............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Тапсырыстарды беру пункті
4.3
119 баға
4.3
119 баға
К
Клиент10 пікір
Байкал63 пікір
КВ
Кристина Вольская6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АМ
Айдана Молдомусаева6 пікір
Заранее уточню, что это пункт выдачи мне очень нравится за исключением одного сотрудникам, не знаю как ее зовут ,но уточню дату посещения и время 07.06.2025 , время посещения около 15:00. Остальные сотрудники очень вежливы и приятны в общении. Начну, молодая девушка крайне некачественно выполняет свою работу. Она предъявила мне претензию за то, что я не заметила грязь на штанине товара, при этом полностью исключая возможность того, что вещь могла испачкаться во время примерки в пункте выдачи, где, между прочим, она сама же и не убралась должным образом. Она утверждает, что грязь = брак, но на мой вопрос, где это официально указано, ответила, что «об этом должен предупреждать продавец» В карточке товара этой информации не представлено. Отдельно хочу отметить, что сотрудница абсолютно не клиентоориентирована: здоровается после клиента, а иногда вообще игнорирует приветствие, так как в этот момент занята разговором со своим молодым человеком. При необходимости могу уточнить дату и время посещения, чтобы это можно было проверить по камерам. Сама сотрудница заявила, что не обязана проявлять клиентоориентированность первой и не считает нужным задавать тон общения. Но именно сотрудник, а не клиент, должен формировать атмосферу сервиса и уважительного диалога. Когда я не согласилась с её позицией по поводу «грязи как брака», она самостоятельно оформила возврат. После этого между нами завязался долгий разговор на тему, что такое «грязь» и «клиентский сервис» Во время этого разговора она начала дотошно искать брак в товаре (напомню, возврат уже был оформлен). И -о чудо! под конец она нашла торчащие нитки и попыталась «ткнуть меня носом», мол, вот вы ничего не видите. Когда я спросила, при чём тут это, она ответила: «Вы же не увидели, а говорите, что искали брак» Но, если брак действительно был, почему он не был выявлен до оформления возврата? Какова тогда цель всего этого поведения - унизить клиента?
Толығымен оқу
AK
Aset Kurmashev20 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AK
Akmaral Kurmanbaeva21 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
FJ
Focus Jane8 пікір
AA
Alan Auezkhan4 пікір
DJ Marsellee32 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
BZ
Bayan Zhaksybekova12 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
YD
Yerkenaz D14 пікір
M.
Merey .2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AINASH GAZIZ29 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
БЖ
Бекзат Жолдыгалиев9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Aknur Galym kyzy28 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Наргиза Тастанбекова5 пікір
а🦥
адия 🦥56 пікір
Nargiza E9 пікір
Anna Mitassova49 пікір
kaktus79 пікір
Валентина Гопанович10 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ