............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бахус-2, тұрғын үй кешені 

Қаныш Сәтбаев көшесі, 16/1
Қараөткел, Алматы, АстанаZ01A3C9
3.7
32 баға
3.9
32 баға
Жасулан Серикбаев3 пікір
Арайлым Мусаева24 пікір
Добрый день! 1 декабря в 13:00 произошел инцидент с консьержем по имени Ляззат. Я только переехала в ваш ЖК и уже с порога услышала недовольный комментарий: «Закрой дверь, не май месяц». Разве так можно обращаться с людьми? Затем она умудрилась спросить, в какую квартиру я переезжаю. Я озвучила этаж, и она повторно с грубым тоном спросила: «КАКАЯ КВАРТИРА? Я СПРАШИВАЮ!». Зачем ей это было нужно, не понимаю. Что она собиралась сделать, узнав, в какой квартире я буду жить? Я объяснила, что у меня нет ключа, и что мужчина помогает заносить мои большие сумки, которые она видела. Несмотря на это, консьерж всё равно закрыла дверь. Позже я спустилась, чтобы поговорить с ней и объяснить, что мы заносим много вещей. Однако в ответ я услышала повышенный тон и фразу: «Е, сен не тусинбейсин ба?». Это меня окончательно возмутило. Я попросила предоставить запись с камеры, но консьерж сказала, что камера в подъезде не работает. Это вызывает недоумение, ведь в доме один подъезд, и даже здесь не работают средства безопасности. Я попыталась дозвониться до председателя, который порекомендовал оставить жалобу в книге. Хотелось бы узнать, будет ли принято какое-либо решение по этому вопросу. В конце разговора консьерж сменила тон и начала обращаться ко мне словами «Кызым», «Доча». Спасибо, но подлизываться ко мне не нужно. Я человек лояльный, стараюсь избегать конфликтов, и до этого молча терпела. Однако такая ситуация требует реакции. Повторно хочу обратить внимание на неработающую камеру в подъезде. Это серьёзная проблема, так как в случае кражи или другого инцидента возникает вопрос ответственности. Кто будет за это отвечать — ваш консьерж? Прошу предоставить мне информацию о том, почему камера не работает и какие меры будут предприняты для её починки. Ожидаю обратную связь от председателя Ахмеда на WhatsApp по номеру 87088078422. С уважением, Арайлым
Толығымен оқу
Danil ︎ ︎︎6 пікір
Аплистос Спуйси<3194 пікір
ИП
Иман Пиван6 пікір
Roza Muhambetova3 пікір
Диас Бейсенбаев6 пікір
ДТ
Дильназ Тулеубекова1 пікір
Erkebulan Adilbek6 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ