............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Galant 

Әйелдер аяқ киімі дүкені
4.4
71 баға
4.5
71 баға
АН
Аделя Нурдаулет2 пікір
БҚ
Балнұр Қанат2 пікір
МК
Махира Карабаева3 пікір
АС
Арайлым Сатыбалдиева2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Aida Sailaukyzy14 пікір
Gulnaz Zholdassova5 пікір
МС
Мади Сериков1 пікір
Siko S3 пікір
Айбек Кабылов5 пікір
Gaziz Khamidolla2 пікір
GA
Gauhar Azamatkyzy7 пікір
Асылмурат Абдихалыков3 пікір
Айгерим Садиева1 пікір
Хочу выразить своё глубокое недовольство по поводу крайне неуважительного отношения к покупателям со стороны сотрудницы магазина. С самого начала общения она проявила агрессию, не желание помочь и полное отсутствие профессионализма. На наши просьбы показать туфли (более 10 пар) она отреагировала с явным раздражением, дала понять, что не хочет обслуживать нас, и даже не попыталась скрыть своё негативное отношение. Вместо вежливого общения мы столкнулись с грубостью, пренебрежительным тоном и хамством. Сотрудница повышала голос, отказывалась продолжать обслуживание, переходила на «ты» без какого-либо уважения, не слушала и, несмотря на ситуацию, оставалась агрессивной до самого конца. Она даже не пыталась урегулировать конфликт, а наоборот — усугубляла его своим поведением. Обращаемся с настоятельной просьбой к администрации магазина — проведите, пожалуйста, обучение для сотрудников по стандартам обслуживания клиентов. Покупатели приходят в магазин за хорошим сервисом, а не за унижением и стрессом. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится. Консультантку зовут - Света !
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ