............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Zoloto 

Сұлулық салоны
4.4
138 баға
Біз сіздің бірегей бейнеңізді жасаймыз!
Жарнама
4.4
138 баға
Диана Т21 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Zoloto, салон красоты
15 қараша 2025, ресми жауап
Здравствуйте, Диана, большое спасибо за приятный отклик 💛 Ждем вас в гости снова и снова 🤗
𝐛𝐨𝐛𝐞𝐠𝐢𝐦 👩🏻‍🦱2 пікір
Kamchat Zhumalbekova3 пікір
Дана Нурлановна10 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
aierke aibekovna16 пікір
8.09.2025 Впервые посетила ваш салон, очень много видела в рекламах у блогеров, вроде хвалили, и недалеко находится от моей работы. Плюсы: Местонахождение, коммуникация по ватсапп быстрая, салон, интерьер, телик у зона маника. 👍🏻 Не сказала бы что плохой салон, может мой случай единичный. Записали меня к мастеру Арай. Маникюру 10 дней, а уже мрак, такое у меня впервые. Я из девушек кто вообще ни посуду не моет, ни убирается дома, умею только работать и печатать по клавишам🥲 из 12 месяцев хожу в манике 11. Сказала бы что может повреждение механическое было на указательном, но как вы видите по другим ногтям, дело в покрытии и в слоях, пожалели что ли базы думаю… Во время процедуры никто даже не предложил воды, хотя в таком конкурентоспособном бизнесе это думаю предусмотрено у многих салонов. Мастер, поставил телефон прямо перед собой, точнее прям под моими ногтями, сметрела то ли на ногти то ли на телефон не понятно, напялила наушники и всю процедуру смотрела сериал, было ощущение что без сериала закончили бы за 1 час а не за полтора. Последний абзац добавила чтобы улучшили сервис, но это конечно на ваше усмотрение, хотя бы продукт думаю должен быть качественный за такой сервис. Надеюсь это увидят учредители. Редко пишу отзывы, если что сорри перед мастером но все что написала правда и думаю все конструктивно. Процветания! 🌸
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Айгул Тенелбаева3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Zhibek Z3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Анар Темиртас7 пікір
Сегодня была записана в 17:00 на окрашивание в ОДИН тон(корни отрасли). Получилось так что я поехала с ребенком(особенный), из за отмены его занятии у репетитора. А так я рассчитывала что пойду без него. Пришла во время. У Администратора спрашивала когда меня обслуживать будут- сказала через 5 мин. Проходит пол часа я еще раз подхожу говорю почему не сказали что через пол часа, я бы успела отвезти ребенка домой. В общем через 40 минут я сажусь. Мастеру показываю политру прошу чтоб мне корни покрасили так чтоб с длиной волос одинаковые были. Говорит хорошо, корни красит краской с другим составом и длину другой краской- цвет я как поняла одинаковые, ну ок. Естественно ребенок гиперактивный, начал бегать прыгать- я не скажу чтоб он сильно шумел- сидел в телефоне, смеялся. И тут другой мастер просит чтоб я упокоила ребенка. Говорит что я тут не одна есть другие клиенты. И так пока меня красили раз 100 сказала своему ребенку чтоб тихо сидел. Но из за то что он не нормотипичный, он не может сразу успокоится. Я уже и так на нервах( поймут наверно те мамы которые имеют таких детей). Изначально в моих интересах было так что я сейчас пойду в салон, покрашусь- выйду с хорошим настроением- ведь женщины в основном ,скажу так ,идут в салон, выходят из салоны счастливыми, с хорошим настроением. А тут прям добивают еще тебя. Сидела думала ладно значит так должно быть принимая всю ситуации. После помывки волос, мастер начала сушить- я замечаю что корни как были так и остались, говорю сразу, почему не покрасились- ответ: Ия котерилмей калды. Что? Что это значит, котерилмей калды- типа да не покрасилась. Я в 17:00 пришла ушла 19:30. За 2 часа, мне не докрасили корни волос. Туда записалась по отзывам в инстаграме блогеров. Была там первый раз. Когда уходила тот мастер который говорила успокоить ребенка попросила прощения, так как я начала оправдываться же перед ней, что из за отмены репетитора он со мной сейчас, что он с диагнозом. Тот мастер который красила вообще ушла в служебную.
Толығымен оқу
AO
Araiym Onaibergenova3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АФ
Асель Фролова13 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AU
Aida Utegenova6 пікір
Толығымен оқу
Zoloto, салон красоты
19 ақпан 2024, ресми жауап
Добрый вечер! Аида спасиба Вам за отзыв и теплые слова. Мы рады стараться и расширять свои знания дл…
МБ
Молдир Балгалиева4 пікір
СТ
Сергей Тян2 пікір
КЕ
Канат Егизбаев5 пікір
ЭЕ
Эльвира Егизбаева6 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ