............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сәуір 2 

Магазин хозяйственных товаров
4.1
26 баға
4.1
26 баға
АТ
Ардак Тасымов2 пікір
Асемгуль Арманкызы5 пікір
Ужасный сервис! Если это читают хозяева магазина, поработайте над этим. Сегодня ходила за рулонными салфетками, заводской пакет порванный был посередине для разделения двух рулонных бумажных полотенец. Соответственно одна сторона осталась оголенной. Я попросила целофан или пакетик чтобы положить его. Сказали что бесплатных нет. Полотенце стоит 1200 KZT. Неужели нельзя хотя бы бесплатно в целофан положить. Ладно пакеты платные понимаю. Но целофан не давать, это уже перебор. Еще кассир нагло начала обслуживать клиента которая была после меня, хотя я там стояла. Только лишь фыркнула. Я кассиру разъясняю чтобы хотя бы “маечку” дала, так другая женщина видимо которая там работает начала тоже приводить примеры что везде пакеты платные и тп. Некрасиво за спиной что-то говорить. Чтобы клиенты приходили снова, нужно хоть какие-то условия создавать. До этого тоже такая ситуация была в том магазине, я просто промолчала тогда. Но сегодняшнее это просто абсурд и решила написать сюда в надежде что они обдумают свою политику маркетинга.
Толығымен оқу
ФФ
Фари Фари3 пікір
Анастасия Мещерякова13 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ