............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мята Premium 

Лаундж-бар
4.2
354 баға
4.2
354 баға
Гүлжанат Сырлыбай5 пікір
MK
Maira Kaiyrgali11 пікір
rM
rasul Murzagaliev2 пікір
bk
bekzat kadir2 пікір
Nurdaulet Turgali4 пікір
Kalybai Kaisar4 пікір
erko .2 пікір
Aru Talgatova6 пікір
ФТ
Фатима Толенова2 пікір
30 сентября 2025 года мною была заранее забронирована бронь в ресторане «Мято Premium» на вечернее время. В 15:09 я оставила заявку, внесла предоплату и уточнила, что нужен столик с хорошим обзором LED-экрана для просмотра футбольного матча «Кайрат – Реал Мадрид». По прибытии в ресторан выяснилось, что моей брони нет. Меня и мою компанию посадили за свободный столик с небольшим телевизором, находящимся далеко от основной зоны просмотра. В ходе обслуживания были выявлены серьёзные нарушения: — часть заказанных блюд подали только через 1–1,5 часа ожидания; — некоторые позиции не были поданы вовсе; — во время всего матча наблюдались постоянные зависания трансляции, что сделало просмотр невозможным; — персонал не извинился и не предпринял попыток урегулировать ситуацию. Когда я попросила счёт, неподанные блюда были мною отменены, и предоплата была зачтена в итоговый счёт. Считаю, что потеря брони, задержка обслуживания и отсутствие элементарной клиентоориентированности недопустимы для заведения, позиционирующего себя как «Premium». Прошу: 1. Провести внутреннюю проверку по факту ненадлежащего обслуживания; 2. Разъяснить причину потери брони при внесённой предоплате; 3. Принять меры в отношении персонала, допустившего халатность, и рассмотреть вопрос компенсации за испорченный вечер! Хотела тогда написать но мне не до этого было!
Толығымен оқу
Yelnur T3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
NA
Nazira Arystanova2 пікір
Du Du1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ДО
Дамира Оразбаева14 пікір
N N9 пікір
АЖ
Айдана Жолдасова4 пікір
Aitore Temeev5 пікір
АЕ
Амира Ерболат4 пікір
Аманат 017_tad14 пікір
Аман Мендеш28 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ