............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

TI Detailing 

Детейлинг-орталық
4.9
83 баға
4.9
83 баға
БЖ
Бауржан Жангельдинов6 пікір
Altynbek Hasan2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
НС
Нурдаулет Сатыбалдиев1 пікір
Atyrau Atyrau2 пікір
ДБ
Денис Брюквин2 пікір
Азамат Кенжиев1 пікір
Nake ANM4 пікір
KN
Konstantin Navrazidi5 пікір
Гл
Городская легенда31 пікір
Детейлинг может и хороший, может и мастера зачетные, не знаю, не буду утверждать! но сервис хромает, не соответсвует бренду ТА, о котором они себя позиционируют в инстаграм сам Талғат. Позвонил установить новую пластиковую деталь на дверь новой машины, и посмотреть в живую их работы, но, увы, ответила девушка и причем любезно и недвусмыслено отказала, что все ребята заняты, не смотря на мои уговоры она не поддалась, хотя там работы на 5-10 минут максимум, и может там же запишусь на полную шумоизоляцию, обклейку и т.п. Но “сервис по Атырауский” дает свои отрицательные плоды, нет и все, да там любой кто делает работу отвлечется на 5 минут и за то заработает доп лоход, и еще доп клиента на будущие денежные проекты, был готов, но уже “бетім қайтып қалды”, или “бір атым насвайдан көңіл қалды”, как гвоорится не удержали, готового теплого клиента, даже настырно пытавшего самому “расчехлится по полной”, настойчиво не хотят заработать, может уже им пора закрыться и открыть лучше другое что то где пальцы будут сидеть крутить и все перед ними должны плясать? Сто раз подумаю, хотя человек уже постфактум принимающего со всеми косяками даже работы мастеров без слов легко. Неправильно обученная, в сервисе должны приглашать всех кто звонит, никому не отказывать, так как это и есть сервис, не упускай любого клиента, держись, руководство и создатели бренда из кожи вон лезут всеми путями, делает все чтоб раскрутить, идут на финансовые эксперименты, а тут разом “ У нас все заняты” 🤦‍♂️
Толығымен оқу
СР
Саламат Рыспаев2 пікір
РЖ
Рахим Жаниязов7 пікір
Хочу поделиться своим негативным опытом обслуживания в вашем детейлинг-центре. Приехав к вам, я встретился с сотрудником, с которым обсудил все детали и примерную стоимость работ. Меня попросили оставить машину, но даже не удосужились проверить. Когда я пришел забирать автомобиль, рядом стояла сотрудница, с которой мы обсуждали необходимость исправления зазоров бампера и другие моменты. На мой взгляд, бампер был заклеен дешевым прозрачным силиконом. В этот момент приехала другая машина (BMW X7), и сотрудница меня просто бросила, переключившись на нового клиента. Я подождал 5 минут, надеясь, что она вернется, но этого не произошло. Когда я ее позвал и попросил обслужить меня первым, так как я пришел раньше, она продолжила обслуживать другого клиента. В итоге я простоял в ожидании еще 15 минут. При выдаче машины никто даже не проверил, все ли в порядке. Оказалось, что бампер отклеился сбоку. Я попросил это исправить, и мне снова залили бампер силиконом и закрепили его скотчем. Затем я завел машину и опустил окна. Оказалось, что правое окно не опускалось до конца из-за какого-то препятствия внутри. После вызова мастера выяснилось, что провод был установлен неправильно, мешая опусканию стекла. Я не понимаю, зачем они вообще трогали эту дверь, если работы касались только внешней покраски. Кроме того, мастера явно не проверили функциональность окна после установки обшивки двери. Также были обещаны исправления мелких сколов, но их сделали некачественно: места были не просушены должным образом и выглядят размазанными, а к заднему бамперу вообще не притрагивалась. Более того, на водительском сидении явно кто-то сидел или даже спал, так как оно было полностью откинуто в пол, несмотря на то, что работы были только снаружи автомобиля. Мелкие царапины от ногтей также не были устранены. Создается впечатление, что ваш детейлинг-центр больше ориентируется на маркетинг и хорошие отзывы, нежели на качество выполняемых работ. Надеюсь, вы примете меры для улучшения качества обслуживан
Толығымен оқу
TI Detailing, детейлинг-центр
11 маусым 2024, ресми жауап
Добрый день Рахим Жаниязов! Спасибо за ваш отзыв, для нас важно получать конструктивную обратную свя…
НН
Нурасыл Насыров6 пікір
KI
Kairzhan Ibragimov1 пікір
Ansar M18 пікір
ZG
Zharaskhan Gabidenov24 пікір
БА
Баке Айтазиев81 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ