............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Поликлиника № 3
Ересектерге арналған емханалар
1.6
35 баға
ШЖҚКМК Поликлиника № 3
Байланыстар
Ақпарат
Ғимаратта
1
Пікірлер
25
Бағалар
Фото
9
1.6
35 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
vla. mius
4 пікір
почему на регистратуре не предупреждают работников о том что очередь не живая а по записи? я должна ждать до 19:45 когда меня примут? пришла женщина в возрасте,и сказала что идет по записи. разбирались с заведующей,она смеется с этой ситуации. ужасная поликлиника города,поменяйте работников. говорят не по факту,разберитесь с вашими работниками.таких к людям подпускать нельзя.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
_mi_rwt_ -
1 пікір
Поликлиника ужасная,участковый врач в 308А кабинете сам не может определится как принимать людей (по записи или нет) На регистратуре говорят одно а врач говорит совсем другое,за месяц поставили 6 разных диагнозов по одной причине,ничего не умеют
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Dias 🫣
2 пікір
Взрослый невропатолог, не умеет разговаривать с людьми , грубая
Пайдалы
0
G*** 🙃
12 пікір
Поликлиника может быть более-менее, но уролог Каримов это треш
Пайдалы
0
KM
Karina Moldazhanova
3 пікір
Не дозвониться ни в регистратуру, ни в колл. Центр. Ужасная работа с пациентами по телефону. Уже не говоря про график работы написано что до 20:00 работает поликлиника а на деле в 17:00 уже не берут трубку.
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Kabykenov Ermakhan
8 пікір
Пришел с бумажкой военкомата но почему то жду в очереди педиатры плохо работают регистратура не уважительно общаются с пациентами,не больница а не знаю что
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Анна Чуйко
3 пікір
Ужасное обслуживание, ни когда нет врачей
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Чингисхан Ермагамбет
14 пікір
Ужасная работа опеределенных лиц персонала …. Ужасно
Пайдалы
0
Асия Амангельдиновна
3 пікір
Хочу оставить негативный отзыв о работе данной поликлиники. Пациентов не принимают без предварительной записи, даже если ситуация требует срочной помощи. Запись доступна только на следующий месяц, что абсолютно недопустимо для медицинского учреждения. В экстренных случаях человек должен иметь возможность получить помощь сразу, а не ждать несколько недель.
Толығымен оқу
Пайдалы
0
EK
Erali Kuanyshbay
1 пікір
Зачем регистратура если на телефонные звонки не отвечает???
Пайдалы
0
Ками Ками
9 пікір
Врач Дияр - 406 грамотный, все объяснил, правда я ушла молча от БЕЗАЛАБЕРНОСТИ гор больницы!!!! Я вообще в шоке, они отправили меня сюда, утверждая, что все передают через базу. И что? Я пришла ничего у них нет!!!! Мед сестра Дияра по мою сугубо личному мнению некомпетентна!! Я сплю с вами или что? Прихожу раз в 5 лет!!! А по Вашим словам!! Я должна знать, что «Сколько раз можно говорить, что нам ничего не передают, езжайте обратно» и сидит дальше в телефоне, с миной! Обратилась я с болью в животе невыносимой, а я должна кататься туда сюда! Просят привезти результаты с гор больницы, которые не выдают!!! Которые не то что не выдают, даже просто сказать не могут, что у меня по результатам!!! Хорошо или плохо???! Я сутки ждала услышать это???
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
MS
M S
1 пікір
Абсолютно весь персонал состоит из невоспитанных и неподобающе ведущих себя людей, которые общаются на «че пришла?». Вечно недовольный окулист и её медсестра бандитской наружности это вообще атас. На регистратуре полусонные молодые девочки которые два слова связать не могут
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
ЭБ
Эльдар Батушин
5 пікір
Хорошая поликлиника. Очереди только мешают поставить 5 баллов
Пайдалы
0
I.
Ima .
25 пікір
Прием ведут не в зависимости на время записи , хотя очень удобно если я записалась на 12 что бы приняли меня +- в 12 дня , а так получается убиваешь тут целый день , почему что бы закрыть больничный если ребенок здоров нужно отстоять очередь среди больных людей что бы получить справку , что за бред ! Отведено время на прием 15 минут , а люди в кабинете по полчаса торчат и так многие и все потому что очень медленно оформляют на компьютере и выдают справки и рецепты медленно , даже я сидя в кабинете получить справку просто так сижу и жду пока они разберутся с компьютером. Для чего это все сделано ? Кому от этого удобнее ? Уже молчу что сама медицина у нас потеряна ….фильтр не работают , ушла она якобы за лекарством и с концами .
Толығымен оқу
Пайдалы
0
КУ
Кристина Уалиева
3 пікір
Для чего вам нужен телефон, если на него не отвечают?
Пайдалы
1
Оксана Тархова
2 пікір
Дозвониться не могу , записаться на приём,уже третий раз набираю,не отвечают(((((.Зачем тогда регистратура ???
Пайдалы
2
Ersinvoid Rxhmanxx
720 пікір
Поликлиника нормальная, но иногда приходится долго ждать своей очереди. Врачи в целом хорошие, но не все уделяют достаточно времени пациенту. Запись через электронную систему удобная, но мест не всегда хватает.
Толығымен оқу
Пайдалы
0
AU
Apple User
8 пікір
Что в моем журнале делает медсестра не с моей поликлиники?
Пайдалы
1
А
Арайлым
18 пікір
Хочу обратить внимание на работу молодых специалистов. Когда приходишь на прием, ожидаешь внимательного отношения, но, к сожалению, сталкиваешься с обратным. Врачи сидят в кабинете в кругу, громко общаются и смеются между собой, забывая, что находятся на работе. Субординацию нужно соблюдать – для разговоров и шуток есть время вне рабочего процесса. Пациенты приходят за помощью, а не за ощущением, что мешают чьему-то дружескому общению. Кроме того, заполнять данные в компьютере нужно не просто для галочки, а с реальным вниманием к состоянию человека. Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на эту проблему и улучшило свое качество.
Толығымен оқу
Пайдалы
5
ZA
Zara_kz Almaty
79 пікір
Понабрали молодых не опытных специалистов, которые сидят не зная свою работу, никакого профессионализма, что они там делают ? Одно название что врачи, гоняют мою маму туда сюда, которая недавно вышла с больницы, с сердечной недостаточностью , отдышка сильная, еще и давление высокое, с Экибастуза в Павлодар, с Павлодара в Экибастуз из за направления загоняли уже, что за издевательство? Я считаю таких врачей нужно увольнять, элементарно даже выписки не читают после как пациент обращается к ним за направлением, сдать анализы либо сделать обследования, сидят не понятно зачем там. Я на вас жалобу написала в колдау!
Толығымен оқу
Пайдалы
4
Алмас Сарсенов
6 пікір
В поликлинике воруют вещи, телефоны в слепых зонах, уже несколько случаев, полиция бездействует и просит не писать заявления, но так и не находит их по IMEI. Телефоны продаются на след день на ОЛХ, они даже не интересуются этими номерами продавцов. Что-то мутное
Толығымен оқу
Пайдалы
7
BA
Baljan Akhmetkaliyeva
8 пікір
Впервые обратилась в поликлинику, уже впечатления ужасные. Начиная с регистратуры, заканчивая специалистами. Если указано время приема с 8:00 до 17:00. Так будьте любезны, принимайте по времени. Врачи поймите правильно, люди не просто так обращаются за помощью, так как нуждаются в первой помощи. Будьте улыбчивыми )))
Толығымен оқу
Пайдалы
3
АЕ
Анастасия Ельцин
1 пікір
Ужасные врачи. Сначала говорят одно, а после противоречат себе. Так же закатывают истерики игнорируя и хлопая дверью
Пайдалы
2
СИ
Сергей Иванов
3 пікір
Ужасная организация приема, пришел с температурой 38, попытался попасть в фильтр, график работы фильтра до 17:00, на ресепшене говорят до 16:00, на вопрос что мне делать, как лечиться на ресепшене развели руками. В итоге нас таких стоит через 15 минут двое. Докторов не нашли, в итоге за мои огромные осмос ничего не получил. Пошел за деньги в частную клинику.
Толығымен оқу
Пайдалы
7
Chak Bass 🫰🏻
5 пікір
Очень хорошие врачи, медсестра Капанова Назгуль просто лучшая, всегда поможет, всегда ответит на вопросы
Пайдалы
3
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ