............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Дисконт
Ересектерге арналған емханалар
1.2
21 баға
ТК Дисконт
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
14
Бағалар
Фото
5
1.2
21 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
Салтуша Сыздыкова
3 пікір
Хочу выразить возмущение работой детской поликлиники Моему ребёнку 2 года, подозрение на пневмонию. Трижды вызывала врача на дом, температура держалась 39–39,8 °C, антибиотик не помогал. Каждый раз приходилось выпрашивать осмотр и анализы, вместо нормальной помощи слышала: «Завтра придите, подождите, у врача много вызовов». Сегодня пришли в поликлинику за направлением на кровь, мочу и рентген ребёнок больной, кашель до рвоты. Нас заставили ждать по живой очереди час с лишним, потом отказались принять анализ мочи, не внесли в базу, хамили. Складывается впечатление, что в поликлинике наказывают родителей за настойчивость, а не лечат детей. Люди приходят с больными малышами, а не ради развлечения. Хочу, чтобы руководство обратило внимание на отношение персонала и организацию приёма.
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Aliya Sagynbek
1 пікір
Ужасно. На приемы никак не попасть и записаться не можем 🙄🙄🙄
Пайдалы
0
ЮГ
Юлия Гуслистая
2 пікір
Пытаешься остаться спокойной,но в нашей 1-й поликлинике этого не возможно. На приём ты не запишешься, потому как запись на 2 недели в перед. По живой очереди остаётся попасть на прием к врачу и то стоишь по 2-3 часа. Вечно висит база. Мед сестра ходят с растегнутыми халатами, ходят из одного кабинета в другой мешают приёму. Направление на анализы не дают, так как со слов заведующей - ребёнок должен состоять на учёте и только после этого направления выпишут. Идти писать жалобу бесполезно, так как поликлиника перешла в частную собственность
Толығымен оқу
Пайдалы
0
irnazarovvaa .
1 пікір
302 кабинет,не уважительная медсестра ужас!позор
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
2
kalpeeeva.aruzhan 🕊️
1 пікір
302 кабинет,медсестра не уважительная
Пайдалы
0
Aida 🔞
2 пікір
Зачем нужна запись?? Все ровно идешь по живой очереди. Почему чтобы записаться к эндокринологу гинекологу нужно ждать по 10-20 Дней ??? Не понимаю …
Пайдалы
1
ЯS
Яна Sss
63 пікір
Кардиолог женщина кричит на людей с больным сердцем, не назначает ничего от аритмии Педиатр не знает как элементарные болезни лечить может просто молча уйти если что-то спросишь Хирург даже не смотрел ребенка , ходили не знали диагноз пока не поехали а Павлодар
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Esmiralda Aidabulova
34 пікір
больница это вообще или что? я состою на учете из-за аллергии ( оттенка квинки) и анемии. пришла 23 декабря взять справку что можно с собой перевозить на самолете лекарства от аллергии так как они считаются в другой стране незаконными без рецепта. после чего мой терапевт направил меня на 2 этаж точно не помню кабинет , но сидела заведующая ( аллерголог ) как оказалось . с ней сидели еще две медсестры , захожу говорю мол справка . а она мне про анализы затирает , говорю мол прошла посмотрите в базе , на что услышала хамское отношение к себе, после чего она сказала « а почему в Астане проходила чек ап , а не у нас в фамили , мол приходи туда консультация 5 к не считая всех анализов . я говорю мне вылетать через 2 дня мол можно уже как нибудь нормально отдать мне справку ВКК , на что она мне сказала вот щас у тебя с собой есть лекарства ? нету естественно, ну и лети без них. после чего были маты . Впечатление о больнице как и о врачах ужасное , слов не подобрать какие они « специалисты»
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Timur K
12 пікір
Бесполезная больница
Пайдалы
0
Д
Дэни
15 пікір
Пришли в 100 кабинет в 15:30,кабинет работает до 16 часов.Пришли к закрытым дверям и ни кто ответа в разумительного не дал почему ещё 30 минут работать должен,а в кабинет закрыт.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
РМ
Регина Мейзнер
22 пікір
Регистратура вообще не работает что ли...Сервиса нет от слова совсем. Приемная не работает тоже. Не отвечают. Гудки длинные идут. К врачу записаться ( платно) невозможно?
Толығымен оқу
Пайдалы
2
Бека
9 пікір
Футболят Им в кайф туда сюда отправлять, на платно сделали рентген, начали возмущаться, мол вам зачем оно надо, у вас же все хорошо, какая нафиг разница, главное оплатили, молча работайте. Ходят воняют💩, работать не хотят. Так еще в больничном комплексе сказали что с результата рентгена ничего не понятно💩
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Алмаз Кайролла
8 пікір
Футболят во все стороны, не хотят работать
Пайдалы
1
dd
dinara doldabayeva
19 пікір
Зачем указывать номера телефонов, если на них никто не отвечает. Звоню в течение 15минут, но в ответ тишина. Служба поддержки пациентов также не отвечает.
Толығымен оқу
Пайдалы
4
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ