............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

№48 жалпы білім беретін мектеп 

№48 мектеп
3.9
165 баға
КММ №48 жалпы білім беретін мектеп
3.9
165 баға
АЛ
Амирлан Лошинский1 пікір
zhanel4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АИ
А И3 пікір
Анастасия Войтюк3 пікір
Нет иди нах Нкттт2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АгентЧубака666 👣3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Лил Сперма27 пікір
АК
Андрей Калашников1 пікір
Следуя постмодернестическому подходу, мы не будем стремиться к завершённым объяснениям. Данный анализ, скорее, станет деконструкцией. Если обратиться к Жаку Деррида, который подчёркивал, что деконструкция - это определённое отношение к тексту, и позаимствовать данную модель, то можно в данном контексте утверждать, что текстом выступает сама реальность. Попробуем, тем не менее, предложить конструктивную деконструкцию. Плюсы: 1. Добрый, курящий вахтёр, всегда составит компанию и поддержит беседу, в высшей степени интеллектуал. 2. Физрук - порядочный верующий мусульманин, пьёт воду по сунне, сводит в мечеть. 3. Завуч закаляет характер путём угроз. Никогда мне ещё столь многократно не обещали поместить меня в детскую колонию. 4. Был добротный дебатный кружок, много мыслящих и добрых людей, но девушка, которая в этом году руководила кружком, оказалась маоисткой и в конце концов этот кружок расколола. Теперь приходится проводить заседения под мостом. 5. Разрешили отчиму посидеть в вестибюле в мороз. 6. Просторный вентелируемый подвал. Минусы: 1. Уволили Лысика, он теперь в КарОО работает. 2. Православный историк оказался белогвардейцем. 3. Русичка никогда не слышала о совестком писателе Демьяне Бедном. 4. В школе слишком много маоистов и конформяг - жертв современной повесточки, пропаганды и культа бессильности. 5. Психологиня никогда не слышала о Цаппфе и Макаренко, не смогла развить диалог об антинатализме. 6. Присутствует гомосексуальное подполье. 7. Нет курилки. 8. Репрессировали за исполнение и не разрешили выбрать на медлячок песню ИпВ - Красный Марш. 9. Заставили убить остравалийского фазмида. 10. Не разрешили салютовать приветствием немецких аристократов перед комиссией. 11. Ревашольский диалект не считают диалектом английского и снижают баллы за его использование. Две звезды только за вахтёра и физрука
Толығымен оқу
И М1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
LS
Laura Syrbayeva3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Артём 1126032 пікір
Яночка королевка 2289 пікір
ДИ
Дастан Искаков4 пікір
Екатерина Жаркова4 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ