............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

№3 автобус паркі 

Жолаушылар көлігі кәсіпорындары
1.4
414 баға
ЖШС №3 автобус паркі
1.4
414 баға
пп
петр петр1 пікір
Аружан Алдабергенова4 пікір
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв (жалобу) на работу водителя автобуса маршрута №43К, гос. номер 804АА09. 31 октября 2025 года в 21:01 я села в данный автобус по направлению в 30 микрорайон. Планировала выйти на конечной остановке. Однако водитель сначала остановился на рынке “Арай”, где контролёр начал снимать автобус на видео, а водитель что-то записывал. Мы простояли там около 10 минут. После этого автобус продолжил движение, но вскоре снова остановился на улице Рыскулова. Водитель и кондуктор вышли из салона и снова начали снимать автобус снаружи. В салоне оставалось 4–5 пассажиров, но никто не объяснил, что происходит. Мы простояли на остановке ещё 10 минут. На вопрос, почему автобус стоит, контролёр ответил, что “сейчас поедем”, а водитель сказал, что его срочно попросили снять видео для акимата и автопарка о поломке автобуса. Когда я возмутилась, почему об этом не сообщили пассажирам, водитель в грубой форме ответил, что «если не нравится — езжайте на такси». Считаю такое поведение неуважительным и непрофессиональным. Прошу провести проверку по данному факту и принять меры в отношении водителя и контролёра.
Толығымен оқу
Платон Белотелов3 пікір
круассан Ням ням1 пікір
Алия Алия22 пікір
Сегодня контролёр (русская женщина, средних лет, с дредами или что то вроде этого) на маршруте 01 в 18:29 проявила некомпетентность по отношению к клиенту. Я перепутала, подала карту вместо того чтобы показать QR Онай(после работы было давление). Контролёр заметила что по карте не прошла оплата, я сразу же попросила извинения и попросила не пробивать. В течении 30 сек показала бы QR. Контроллер намеренно, не обращая внимания на мои возражения пробила карту вторично. Служебное удостоверение не показывала, не представилась. Ссылалась на нехватку времени. На самом деле до следующей остановки ещё минуты три находилась в автобусе без дела. Уважаемое руководство автопарка #3, мы все ошибаемся, но сервис и уважение к клиентам никто не отменял. Донесите пожалуйста это до вашего некомпетентного контролёра. Заранее благодарю за улучшение качества вашей нелёгкой работы.
Толығымен оқу
АУ
Айжан Узбаева4 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ