............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Фараон 

Кафе
4.4
282 баға
4.4
282 баға
АГ
Амил Гафаров1 пікір
Григорий .14 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ГС
Гульнара Савдымбекова4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ВК
Валерия Корнева2 пікір
Пришла с сестрой и мамой Это был август,сели на террасу,только через 15-20 минут подошел официант,ладно думаю не важно,меню принесла не сразу,просто положила и ушла,пришлось орать на всю террасу чтобы ее позвать так как даже не поставили кнопку,пришлось опять орать чтобы она хотя бы принесла кнопку для вызова,принесла,если это так можно назвать,а так кинула на стол и ушла,она подошла приняла заказ,вернулась через 5 минут с колой литр без стаканов,затем принесла один только,я попросила еще один,ужас просто,официант всегда должен уточнить на сколько персон приносить стаканы,заказали пиццу Маргарита,принесли через минут 20-25,и как обычно с недовольным лицом,когда поднос полностью стоит пустой минут 15,она не дошла и не забрала его,пока я не нажала на кнопку и не попросила его унести,тоже самое было и с посудой,почему их нужно тыкать носом в их же работу,просто стрем честно,солфетница была пустая,так и мало того они стояли и косились на всех гостей в том числе на меня.
Толығымен оқу
Horimiya 66647 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Дархан Тастенов35 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
rauan2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
БН
Болат Нурсултаноа1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MM
Mura Mix10 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Виктория Киселева1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Елена Паламарчук9 пікір
Y_
Yana ___8 пікір
La Donna31 пікір
Впервые испытала на себе роль попрошайки - выпрашивать свой заказ два часа, за который я же и плачу, просто нонсенс. Через час, на мой вопрос- почему моего заказа до сих пор нет, когда остальным всё принесли, официантка на повышенных тонах сказала,что она вообще-то мой заказ не записала, поэтому я должна сидеть и ждать, когда его приготовят. Когда прошло ещё 40 минут, решила уже не дожидаться и отказалась от заказа, после чего она в слезах убежала. Я на протяжении почти двух часов спрашивала, где мой заказ и получала в ответ - сейчас -. Также, когда я уже собралась уходить, она пыталась мне втюхать чужой заказ, а потом вообще решила,что она мне его приносила. Извинения она даже не удосужилась принести. В итоге просидела два часа в кафе, посмотрела как другие едят, и ушла голодной. Ну и про наличие напитков хотелось бы написать ещё, кроме воды и алкоголя ничего в меню нет. Прикольно. Я конечно понимаю, что большая часть контингента, которые туда ходят, это любители выпить, но всё-таки можно было бы пару лимонадов и добавить в меню.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
БД
Бекзат Джолдинов7 пікір
BZ
Bibigul Zhanzakova2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Amira Sav3 пікір
Сегодня мы пришли в заведение и столкнулись с полным равнодушием и халатностью со стороны персонала. Заказ мы ждали больше часа! Ни извинений, ни объяснений — только раздражение в ответ на наши вопросы. В итоге администратор вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию, обвинил нас в том, что мы «сами виноваты», потому что не забронировали столик заранее. Простите, но с каких пор гость обязан бронировать стол, чтобы просто рассчитывать на нормальное обслуживание? Это абсурд. Со стороны заведения — никаких извинений, никакой компенсации, даже элементарного комплимента за доставленные неудобства. Несмотря на всё это, мы оплатили счёт полностью, хотя после такого отношения вправе были бы этого и не делать. Абсолютное разочарование. Надеемся, что руководство наконец обратит внимание на качество сервиса и пересмотрит, как в этом месте вообще относятся к своим гостям...
Толығымен оқу
ЖК
Жанагуль Кишкентаева1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ