............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ozz 

Ресторанно-гостиничный комплекс
4.3
174 баға
Жарнама«ДубльГИС» ЖШС.
4.3
174 баға
chaeser8575516 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Сергали Аубакиров35 пікір
AA
A Abbas5 пікір
Наше пребывание в гостинице OZZ стало худшим опытом проживания за всё время 1. Заселение. С утра нам зачем-то написали, когда мы будем заселяться, хотя у отеля есть чётко установленное время — 14:00. Мы приехали в Караганду на свадьбу и заранее попросили заселить нас раньше (в 12:00–13:00). Ответ: только за дополнительную плату. Ладно, приняли. Но в 13:45, когда мы прибыли, нам прямо в лицо сказали, что номер не готов, хотя в нормальных отелях в это время уже спокойно заселяют гостей. Сложилось впечатление, что персонал принципиально тянул время до 14:00. 2. Отсутствие элементарного сервиса. В отеле нет лифта. Я попросила помочь поднять чемоданы на 3-й этаж. Сотрудник, которого вызвали, откровенно хамил: «А что, девушки сами не могут поднять чемодан? Они вдвое моложе меня, а я ещё и должен таскать». Один чемодан мы так и вынуждены были тащить сами. 3. Номер. В номере не оказалось полноценного комплекта полотенец, халата и тапочек. Бронь у нас была на двоих, но нам дали одно полотенце для лица и одно — для ног. На ресепшене ответили, что «принесут позже, проблемы с прачечной». Уборщица при обращении закатывала глаза и сказала фразу: «Надо было уточнять количество гостей при бронировании». Но в нашей брони на Booking.com чётко указано размещение на двоих, и никаких дополнительных уточнений не требовалось. 4. Фальшивый “комплимент”. При выходе из отеля у нас уточнили, когда вернёмся. Мы решили, что готовят комплимент. В итоге — ничего. А в 00:15 (!!) ночи, когда мы уже ложились спать, позвонили с вопросом: «Вы не спите? Мы хотим принести вам комплимент». Такое «внимание» только испортило сон. 5. Удобства. — В номере нет зеркала, кроме ванной. — Кондиционер работает отвратительно, душно. — В ванной нет розеток. Вывод: отель демонстративно игнорирует элементарные стандарты сервиса, а персонал позволяет себе хамские высказывания. Атмосфера — равнодушие и раздражение к гостям. OZZ — это не гостиница, а издевательство над постояльцами.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АК
Алтай К7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
9 тамыз 2025, ресми жауап
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
Жан Андержанов30 пікір
Отель так себе, но номер который мы сняли неплохой. 1. От слова совсем не подходит малогабаритным гражданам. Пандус рассчитан наверное для игрушечной коляски. Выход с номера сразу упирается в парковку ( могли бы нарисовать хоть пешеходный переход) 2. Бассейн, вода холодная, кроме видеокамеры нет ни одного сотрудника, дети проживающих были без наблюдения прыгали лазили где хотели. Не дай бог что случится на месте нет даже типа спасателя. Раз есть услуга бассейна хоть какой то человек должен наблюдать. 3. Персонал сидит за столами где сидят посетители что внутри что на летней площадке. Такого быть не должно. Для персонала должно быть отдельное помещение. 4. Заселили с опозданием минут на 15. 5. Что на ресепшене что в столовой не приветливый персонал. В столовой в жёсткой форме попросили чтоб мой сын ничего не трогал. Якобы что нибудь сломает. Сломает я оплачу так же в жёсткой форме я ответил. Ресепшн ни здрасьте ни досвидания. В день заселения был мой день рождения. Элементарно могли бы хоть сказать с днем рождения. При заселении в другии отели как минимум поздравляли. (Не просил ни скидки ни торта от гостиниц, но всегда поздравляли) тут ноль.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
27 шілде 2025, ресми жауап
Добрый вечер. Извините за предоставленные не удобства. Учтем все Ваши пожелания. С Прошедшим Вас Дне…
Purple Tiger25 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ВД
Влада Дорошева17 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
31 мамыр 2025, ресми жауап
Добрый вечер, Влада, огромное спасибо за добрые слова о нашей работе 🤗 Ждем вас в гости снова и снова.
Bayansulu Yess26 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
28 мамыр 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Спасибо вам большое за приятный отзыв 🙏 Рады видеть вас снова 💛 Учтем Ваши замечания…
ИА
Ирина Азарова4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
SG
Sanda Genius29 пікір
Гостиница какая то странная. Мне бронировали через агентство, служебная командировка. Так вот меня заселили в бунгало. Это оказывается номер в сауне!!! В САУНЕ, Карл!) Я так понимаю это кровать в предбаннике сауны, куда приходят шпили-вили делать. Я все понимаю, может это прикольно. Но мне после работы нужен уютный номер чтобы выспаться после работы. Еще один ньюанс, в эту сауну вход идет через служебные выходы, там стоит мощная вытяжка, которая гудит сильно. Еще видимо там кухня ресторана, очень сильно воняет газом. Короче я отказался от номера, на что ресепшионистка говорит мне: "а че вы, вам же всего то ночь переночевать?!". Мда уж. И эта радость стоит 33тыс тг. Я уехал в другой отель, и там понял что ресепшионистка не вернула мне удостоверение при заселении. Ехал через весь город обратно, подхожу к ресепшну, ни здрасти, ни до свидания, ни извините что не вернули документ, просто вытащила из ксерокса мой документ и молча вернула. Крайне не советую!
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
MA
Moldashev Aidar3 пікір
ТГ
ТАТЬЯНА ГУЛА4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
21 сәуір 2025, ресми жауап
Добрый вечер. Спасибо, что оценили 🤗 Всегда вам рады.
ОК
Олжас К.5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
14 сәуір 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Спасибо большое за приятный отзыв 🙏👌 Всегда рады вам 💛
АМ
Алёна Мирошина31 пікір
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
8 сәуір 2025, ресми жауап
Добрый день. Спасибо, Алёна, за отзыв и высокую оценку 🤗 Будем ждать вас снова!
Евгений Костенко8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
8 сәуір 2025, ресми жауап
Евгений, здравствуйте, спасибо, что выбираете нас, приходите к нам почаще!
МВ
Мурат Ванов1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
1 сәуір 2025, ресми жауап
Добрый вечер, Мурат, огромное спасибо за добрые слова 🤗 Будем ждать вас снова ❤
Алина Магдалинская11 пікір
Толығымен оқу
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
1 сәуір 2025, ресми жауап
Добрый вечер, спасибо вам за ваш отзыв. Всегда вам рады 🙏🏼
Rustem Raziyev11 пікір
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
7 шілде 2022, ресми жауап
Rustem, спасибо вам 🤗 Мы всегда вам рады!
Say Honest review65 пікір
Жили в 305 номере.Для Караганды цена=качество.Бронировала,через Booking.com Адекватный подход к гостиничному бизнесу.Понравилось чистое белье и клиентоориентированность.Да возможно,посредственная,но нельзя не забывать,что это 3 звезды .Уходили в 6:00 утра,возвращались поздно,для нашего удобства подготавливали вполне съедобные ланч боксы.Не в каждой гостинице в Казахстане даже с уровнем 5 звёзд отель предлагает данную услугу,ссылаясь на Ваши личные проблемы.Из минусов был гул от вентиляции ночью,мешало уснуть было в первую ночь и отсутствовала ежедневная уборка.Считаю,что некоторые комплекты белья надо заменить,имеются незначительный износ.Понравился подход в ресторане всего персонала,так внимательно слушают,рассказывают все подробно и охотно.В целом довольна.Желаю Вам процветания,небольшого ремонта,адекватных гостей,которые знают стандарты мировых условий бронирования Check-Out Time и не снижают за это оценки.
Толығымен оқу
Отзови Отзовиковна40 пікір
Напишу ка я отзыв) не особо любитель это делать, но тут промолчать не могу)) апартаменты за 15 тысяч+ завтрак, ну за эти деньги можно снять люкс квартиру и закупиться продуктами)) апартаменты это ад для аллергиков везде ковры и шторки на которых копится пыль и на вряд ли кто-то это так часто стирает. В самом номере ощущение что лежишь в деревянной коробке, душно очень вентиляция слабая, не уютно как-то. В ванной комнате очень скользко, резиновых тапочек нет, можно войти и обратно уже живым не выйти, также непонятная планировка, унитаз и тут же рядом душ))) И самое интересное звукоизоляция тут вообще пипец, кто-то сверху 1,5 часа топал, это был час ночи, время спать как бы) Заказали еду из ресторана для интереса, кушать можно, но также пресно и не вкусно я и сама могу приготовить, а я не шеф повар)) за 15 тысяч в сутки надеялась, что будет что-то получше, но увы(
Толығымен оқу
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
23 наурыз 2022, ресми жауап
Здравствуйте. Мы обязательно учтем все ваши замечания. Все исправим. Апартаменты это номер с особенн…
*******102 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
13 қазан 2021, ресми жауап
Добрый день! Спасибо большое Вам за отзыв! Будем рады снова Вас видеть у нас в гостях!
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ