............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Беллиссимо
Сұлулық салоны
2.8
10 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
6
Бағалар
Фото
1
2.8
10 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
Даша
1 пікір
записалась к мастеру с утра,в итоге пришла а мастер просто напросто не отвечал и салон был закрыт
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
ЕЯ
Евгения Яушева
3 пікір
Отвратительное отношение к клиентам. Заранее ща несколько дней пришла "записалась" на меллирование, в единственный выходной на определённое время, весь остальной день распределила, т.е. больше свободного нет времени. Прихожу раньше на 15,мастер говорит что занята ещё подождите на улице, хорошо согласна жду я же пришла раньше не в свое время. И вот подошло моё время, не зовут, ещё 7 минут прошло не зовут, захожу и что же я вижу, мастер стрижет другого работника, "ещё чуть чуть подождите уже заканчиваю" говорит она мне а я виду что ещё совсем не чуть чуть примерно столько же ещё. Нормально вообще? Меня не волнует кто опоздал, из за чего опоздали мне как клиенту важно чтобы приняли во время. Значит когда клиент опаздывает к мастерам предупреждается что его не примут, а когда мастер во время не принимает это в порядке вещей. А и ещё, когда "записывалась" (именно в кавычках) меня никуда не записали это только на словах было, я ещё спросила может запишите имя телефон? Нет не надо я так запомню ответили мне. Наверное чтобы процент не отдавать? И наверное это в порядке вещей.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
Юджик
17 пікір
Девочки мастера молодцы. Специалисты своего дела. Желаю вам процветания и всех благ.
Пайдалы
0
ДЛ
Дарья Л
9 пікір
Мастер Ирина просто супер 👍 
Пайдалы
0
О#
Ольга #
38 пікір
Ужасный салон, уже год прошел как я сделала мелирование у мастера Венеры, до сих пор не могу восстановить волосы, сожгла полностью, теперь только отращивать и отрезать. Зато так рассказывает хорошо, не ведитесь.
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Margarita Navarova
12 пікір
Деревенский подход, встречают по одежке. Сплетничают, шушукаются, откровенно разглядывают. Особенно нейл стилист Александра. Заметила что там работает мастер, взрослая женщина, не помню ее имени. Господи, она меня однажды так оболванила, когда еще работала возле аптеки Натали в 23 мкр. Не спросив меня,отстригла кучу волос и еще сделала каскад, все кругом общипала, я волосы 2 года не могла отрастить, хотя они у меня хорошо растут, у нее тяжелая рука да и все очень не модно уже. Девчат, с таким подходом, вы никогда не вырастите и всегда останетесь просто местной шаштаразкой, думаю вы не об этом мечтаете.
Толығымен оқу
Пайдалы
6
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ