............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tedd 

Рестобар
4.3
673 баға
4.3
673 баға
MZ
Murat Zhunusov2 пікір
SM
Sergey Mikhailin1 пікір
Ербол Акжаров2 пікір
Dark Legend12 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
С
Салим7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
GS
Gabil Shukyurov3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Лена …24 пікір
МН
Маржан Наимова4 пікір
Толығымен оқу
Tedd, рестобар
1 наурыз 2025, ресми жауап
Маржан, большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно, что вам понравилась атмосфера, музыка и кух…
АС
Айлин Серик8 пікір
07.11.2025 мы приехали из Астаны в гости. Ранее всегда встречали вежливых и доброжелательных администраторов, однако в этот раз столкнулись с крайне непрофессиональным поведением. Девушка-администратор проявила грубость, позволяла себе повышать голос и говорить в неприемлемом тоне. Такое поведение свидетельствует об отсутствии элементарного воспитания и уважения к гостям. Подобное отношение совершенно недопустимо для сотрудника, представляющего заведение и работающего с клиентами. Просим руководство провести разбор ситуации, принять меры дисциплинарного воздействия и рассмотреть вопрос о соответствии данного администратора занимаемой должности. Подобные сотрудники подрывают репутацию заведения и оставляют крайне негативное впечатление у посетителей. Отдельно хотим отметить работу официантов — они проявили вежливость, внимательность и хорошее воспитание, за что выражаем им благодарность. Дата: 07.11.2025
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ