............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ayan 

Супермаркет
3.3
71 баға
3.3
71 баға
Max Link1 пікір
Ayan, супермаркет
17 қараша 2025, ресми жауап
Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вся информация будет передана руководству.
saya .6 пікір
Ayan, супермаркет
26 қазан 2025, ресми жауап
Благодарим вас за высокую оценку🙏
БТ
Бакдаулет Туребаев1 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ayan, супермаркет
6 қазан 2025, ресми жауап
Сәлеметсіз бе! Бізге көңіліңіздің толмағанына өкініш білдіреміз. Әрбір сапарыңыз біздің супермаркетк…
N.
Nurkozha .1 пікір
Толығымен оқу
Ayan, супермаркет
5 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы нами недовольны. Мы стремимся к тому, чтобы каждый визит в наш…
Вов а5 пікір
Толығымен оқу
Ayan, супермаркет
30 тамыз 2025, ресми жауап
Нам искренне жаль, что у вас сложилось настолько негативное впечатление. Приносим извинения, если ур…
НН
Нурик Нурик1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ayan, супермаркет
26 тамыз 2025, ресми жауап
Вы можете оформить возврат арбуза при наличии чека. Информация передана руководству. Приносим извинения.
n.
nur .4 пікір
НН
Нуржанат Нурымкызы4 пікір
Уважаемые представители супермаркета «Аян»! Меня зовут Нұржанат, и я обращаюсь с жалобой на неприемлемое поведение одного из сотрудников вашего магазина, с которым я столкнулась в ходе недавнего визита в ваш супермаркет. 16 января, около 19:30, по адресу 7 микрорайон 1а, г. Темиртау. Я пришла в ваш супермаркет с целью приобрести шоколад. Во время выбора товара попалась в руку сломанная шоколадка, я решила заменить на целый, так как товар был поврежден. Далее уронила 2 шоколадки, один целый который хотела заменить, другой сломленный который мне попался изначально. Однако ко мне подошла сотрудник магазина (женщина), которая без всяких объяснений начала громко обвинять меня в том, что я якобы сломала товар, и потребовала, чтобы я его купила. Я пыталась спокойно объяснить, что шоколад был повреждён ещё до того, как я его взяла, но, к сожалению, разговор перешёл в агрессивную форму, и женщина начала оскорблять меня, называя меня «неуклюжей» и даже высказывая грубые замечания о моей личности. Когда ситуация уже накалялась, к разговору присоединился другой мужчина, который успокоил меня и подтвердил, что по сути, я не несла ответственности за повреждённый товар. Он также заверил, что не существует доказательств того, что я его повредила. Впрочем, женщина продолжала кричать и обвинять меня, несмотря на ясность ситуации. Этот инцидент оставил у меня крайне неприятное впечатление. Я понимаю, что магазины могут сталкиваться с подобными ситуациями, но, на мой взгляд, подход в решении таких вопросов должен быть гораздо более вежливым и уважительным. Я всегда готова понять и обсудить вопросы с сотрудниками, но вежливо и корректно. Вместо этого я столкнулась с оскорблениями и агрессией, что совершенно неприемлемо для любого клиента. Я надеюсь, что вы примете меры для улучшения качества обслуживания и проведения тренингов для вашего персонала, чтобы такие инциденты больше не повторялись. Пожалуйста, сообщите мне о предпринятых мерах. С уважением, Нұржанат +7 708 505 51 24
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
РТ
Раяна Темирланқызы3 пікір
Ayan, супермаркет
27 маусым 2024, ресми жауап
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам нравится наш супермаркет. Ждём Вас ещё в наших супермаркетах!
Дмитрий _5 пікір
Ayan, супермаркет
14 маусым 2024, ресми жауап
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам нравится наш супермаркет. Ждём Вас ещё в наших супермаркетах!
13LeSTa13 .21 пікір
Никогда раньше не было претензий к подобным супермакетам, но... Нужный акционный товар находился в третьем ряду заставленной полки. Всё заставлено, вытащить без потерь не удалось, случайно был задет стоящий по соседству товар. Товар упал, повредилась крышечка, но функциональность товара не пострадала. Спокойно подняли, поставили на полку, не торопясь пошли на кассу. А тут самое весёлое. Охранники (один из которых был без формы) в грубой форме и с не самыми приятными обращениями практически подбежали, стали требовать заплатить. За товар, который упал из-за неразумной расстановки консультантом. Охранник ушёл смотреть камеры, по рации требовал задержать нас. Мы всё так же спокойно стояли в очереди). Подошла администратор, пытавшаяся доказать нашу вину. Безуспешно. Попытка одного из охранников давить на жалость. Логика - огонь, сначала хамить и наезжать, а потом жалостливо рассказывать, что у консультанта из зп вычтут. В супермаркете другой сети в такой же ситуации спокойно признали свою ошибку, оставив приятное впечатление. В цивилизованных странах в подобной ситуации не винят покупателя, но нам до такой страны с таким обслуживанием ещё ползти и ползти. P.S. Теперь понятно, как месяца полтора-два назад один из охранников, скандаливших с нами, получил фонарь под глаз. P.P.S. Кассиры в этом магазине - золотые сотрудники <3
Толығымен оқу
Ayan, супермаркет
18 тамыз 2023, ресми жауап
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам нравится наш супермаркет. Если у Вас возникли какие то проблем…
Vladimir Petryan213 пікір
Ayan, супермаркет
5 сәуір 2023, ресми жауап
Добрый вечер! Благодарим за добрые слова о нашей работе 🔥 Приходите, будем рады вас видеть.
Айла Али214 пікір
Ayan, супермаркет
7 ақпан 2023, ресми жауап
Добрый вечер, Жан, спасибо, очень приятно получать обратную связь. Очень приятно, рады сотрудничать!
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ