............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Ayan
Супермаркет
3.3
71 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
19
Бағалар
Фото
5
3.3
71 баға
Филиалы
Барлық филиалдары
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
EB
Erkezhan Bekbolat
2 пікір
Өтте нашар жұмыс жасайды жұмыскерлері. Кассаға заттарды апарып сатып алайын деп тұрған кезде кассир каспий жоқ деді и біз айттық онда казир куте тұрыңыз карта алып келемін десем аа онда заттарды қай жерден алдың қой орнына барин деп айқайлап қатты сөйлеп тастады. Эй айналайындар жұмыс жасай алмайсыңдарма істемеңдер, біз үшін жұмыс істемисіңдер, админ ст кассир сендерге айтарым жұмыскерлеріңе дұрыстап клиентпен сөйлесуді үйретіңдер, не адаммен амандаспайды да ужассссс 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
27 қараша 2025, ресми жауап
Сәлеметсіз бе! Бізге көңіліңіздің толмағанына өкініш білдіреміз. Әрбір сапарыңыз біздің супермаркетк…
Max Link
1 пікір
Научите кассиров нормально общаться и вести себя с клиентами .
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
17 қараша 2025, ресми жауап
Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вся информация будет передана руководству.
saya .
6 пікір
подруга живет в темиртау, каждые выходные обратно к себе едет, скучаю по ней 😭💔
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
26 қазан 2025, ресми жауап
Благодарим вас за высокую оценку🙏
БТ
Бакдаулет Туребаев
1 пікір
Кассир дұрыс жұмыс жасамайды
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
6 қазан 2025, ресми жауап
Сәлеметсіз бе! Бізге көңіліңіздің толмағанына өкініш білдіреміз. Әрбір сапарыңыз біздің супермаркетк…
N.
Nurkozha .
1 пікір
Самый худший магазин и худший охраник
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
5 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы нами недовольны. Мы стремимся к тому, чтобы каждый визит в наш…
Вов а
5 пікір
Помойный супермаркет, наверное самый худший среди всех Аянов 🤷
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
30 тамыз 2025, ресми жауап
Нам искренне жаль, что у вас сложилось настолько негативное впечатление. Приносим извинения, если ур…
Анастасия Шаталова
2 пікір
Здравствуйте,у меня накипело,какого хрена вы не проверяете свой товар первый раз купила сосиски они протухшие,ладно не стала разбираться думала может так на первый раз,ну нет потом покупала колбасу вонючая протухшая на выброс повезло что чек не взяла поэтому не пришла возвращать,ну потом сыр взяла в он весь в плесени он был в упаковки,вы где берете эти продукты ?просрок чтоли возите в магазин,ужасный магазин
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
Aс
Ayan, супермаркет
29 тамыз 2025, ресми жауап
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам действительно жаль, что в…
Барлық түсініктемелер
НН
Нурик Нурик
1 пікір
Арбуз
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
Aс
Ayan, супермаркет
26 тамыз 2025, ресми жауап
Вы можете оформить возврат арбуза при наличии чека. Информация передана руководству. Приносим извинения.
Azeke Kuldeev
13 пікір
Кассир горилла сатпайды 21ден 1-2ай асқандарға сатпаймын дейді қалай ол 21 ге толып 1минут өтсе болды емеспа вобщем порожняк сотрудник и ақшаны дұрыс есептемейді левый чето
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
n.
nur .
4 пікір
работники не очень, и охрана так же, работники грубые
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Tolkynay Temirkhan
4 пікір
Жұмыскерлеріңіз қайтарымды(сдачаны) түгел бермейді және бұл бірінші рет емес🤦🏻♀️ Одна кассирша (женщина в очках) неправильно выдает сдачи и это уже не первый раз!
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Карина Акиншина
8 пікір
Что за сотрудники у вас работают ужас какой , женщина на овощах грубая , стоишь ждешь пока она подойдет и взвесит товар еще и кидает ,вечно не довольная !
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
НН
Нуржанат Нурымкызы
4 пікір
Уважаемые представители супермаркета «Аян»! Меня зовут Нұржанат, и я обращаюсь с жалобой на неприемлемое поведение одного из сотрудников вашего магазина, с которым я столкнулась в ходе недавнего визита в ваш супермаркет. 16 января, около 19:30, по адресу 7 микрорайон 1а, г. Темиртау. Я пришла в ваш супермаркет с целью приобрести шоколад. Во время выбора товара попалась в руку сломанная шоколадка, я решила заменить на целый, так как товар был поврежден. Далее уронила 2 шоколадки, один целый который хотела заменить, другой сломленный который мне попался изначально. Однако ко мне подошла сотрудник магазина (женщина), которая без всяких объяснений начала громко обвинять меня в том, что я якобы сломала товар, и потребовала, чтобы я его купила. Я пыталась спокойно объяснить, что шоколад был повреждён ещё до того, как я его взяла, но, к сожалению, разговор перешёл в агрессивную форму, и женщина начала оскорблять меня, называя меня «неуклюжей» и даже высказывая грубые замечания о моей личности. Когда ситуация уже накалялась, к разговору присоединился другой мужчина, который успокоил меня и подтвердил, что по сути, я не несла ответственности за повреждённый товар. Он также заверил, что не существует доказательств того, что я его повредила. Впрочем, женщина продолжала кричать и обвинять меня, несмотря на ясность ситуации. Этот инцидент оставил у меня крайне неприятное впечатление. Я понимаю, что магазины могут сталкиваться с подобными ситуациями, но, на мой взгляд, подход в решении таких вопросов должен быть гораздо более вежливым и уважительным. Я всегда готова понять и обсудить вопросы с сотрудниками, но вежливо и корректно. Вместо этого я столкнулась с оскорблениями и агрессией, что совершенно неприемлемо для любого клиента. Я надеюсь, что вы примете меры для улучшения качества обслуживания и проведения тренингов для вашего персонала, чтобы такие инциденты больше не повторялись. Пожалуйста, сообщите мне о предпринятых мерах. С уважением, Нұржанат +7 708 505 51 24
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
2
НА
Наталья Анищенко
5 пікір
Кассиры супер, но охрана полный ужас, это кошмар, мужикам замечание не делают а как с девушками скандалить первые на обороне
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
РТ
Раяна Темирланқызы
3 пікір
Все есть и всё свежие и вкусная 👍🏻👏
Пайдалы
1
Aс
Ayan, супермаркет
27 маусым 2024, ресми жауап
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам нравится наш супермаркет. Ждём Вас ещё в наших супермаркетах!
Дмитрий _
5 пікір
Удобный магазин почти все есть по хорошем ценам
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
14 маусым 2024, ресми жауап
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам нравится наш супермаркет. Ждём Вас ещё в наших супермаркетах!
13LeSTa13 .
21 пікір
Никогда раньше не было претензий к подобным супермакетам, но... Нужный акционный товар находился в третьем ряду заставленной полки. Всё заставлено, вытащить без потерь не удалось, случайно был задет стоящий по соседству товар. Товар упал, повредилась крышечка, но функциональность товара не пострадала. Спокойно подняли, поставили на полку, не торопясь пошли на кассу. А тут самое весёлое. Охранники (один из которых был без формы) в грубой форме и с не самыми приятными обращениями практически подбежали, стали требовать заплатить. За товар, который упал из-за неразумной расстановки консультантом. Охранник ушёл смотреть камеры, по рации требовал задержать нас. Мы всё так же спокойно стояли в очереди). Подошла администратор, пытавшаяся доказать нашу вину. Безуспешно. Попытка одного из охранников давить на жалость. Логика - огонь, сначала хамить и наезжать, а потом жалостливо рассказывать, что у консультанта из зп вычтут. В супермаркете другой сети в такой же ситуации спокойно признали свою ошибку, оставив приятное впечатление. В цивилизованных странах в подобной ситуации не винят покупателя, но нам до такой страны с таким обслуживанием ещё ползти и ползти. P.S. Теперь понятно, как месяца полтора-два назад один из охранников, скандаливших с нами, получил фонарь под глаз. P.P.S. Кассиры в этом магазине - золотые сотрудники <3
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Aс
Ayan, супермаркет
18 тамыз 2023, ресми жауап
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам нравится наш супермаркет. Если у Вас возникли какие то проблем…
Vladimir Petryan
213 пікір
Добротный минимаркет у дома, всё уместить не удалось, но основной ассортимент есть.
Пайдалы
1
Aс
Ayan, супермаркет
5 сәуір 2023, ресми жауап
Добрый вечер! Благодарим за добрые слова о нашей работе 🔥 Приходите, будем рады вас видеть.
Айла Али
214 пікір
клево все понравилось, много выбора ,))))))))
Пайдалы
0
Aс
Ayan, супермаркет
7 ақпан 2023, ресми жауап
Добрый вечер, Жан, спасибо, очень приятно получать обратную связь. Очень приятно, рады сотрудничать!
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ