............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Flora 

Отдел парфюмерии
3.9
17 баға
3.9
17 баға
Ася Ринатовна1 пікір
Здравствуйте. Консультант заранее не озвучивая со своей стороны цену разливает парфюм по просьбе клиентки(который за обсуждениями запахов забыл об этом спросить), и после случая непредвиденных обстоятельств(отсутствие нужной суммы, т.к. рассчитывали на меньшую), заставляет клиентку не покидать место бутика, вынуждая разными способами искать деньги за короткое время, и не соглашаясь на лояльные варианты, такие как позже забрать или разбить мл. Очень неприятная атмосфера сложилась, будто держат в заложниках. Понятно, что клиентка не права, но такие обстоятельства происходят в жизни, и консультант тоже мог осознать свою ошибку. Вместо этого заставляет ее искать деньги по телефону(очень трудно удавалось выпрашивать в долг), и успевает посмеяться над ней сама по телефону. Вопрос: насколько консультант профессионален и осведомлен в вопросах этики в таких ситуациях? Учитывая, что она не упомянула и о своей ошибке, не взяла это во внимание. В стандартной ситуации любой может улыбаться и консультировать, но гибкости не у всех хватает…
Толығымен оқу
Айгерим Баймурат4 пікір
Владислав Т3 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ