............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lab nails 

Маникюр және педикюр студиясы
4.8
461 баға
4.8
461 баға
КИ
Кристина Ибрагимова6 пікір
ДН
Диляра Нурланова22 пікір
ТВ
Таисия Васильева1 пікір
ЛК
Любовь Куляшкина2 пікір
ЛИ
Ленчик Исмангулова17 пікір
В.
Виктория .А3 пікір
Мы записались на педикюр через 2ГИС в салон на проспекте Бухар-жырау, 68. Уже на этапе записи возникла путаница: один WhatsApp-номер используется для двух салонов, из-за чего переписка была неясной и хаотичной. Ответы приходили с большими задержками, а о необходимости предоплаты сообщили только поздно вечером, хотя общение началось ещё утром. На следующий день мы пришли вовремя, даже раньше 9:00. Мастер появилась лишь в 9:15, хотя запись была на 9:00. На вопрос, влияет ли задержка на цену, получили отрицательный ответ. Анна, которая делала педикюр, работала очень аккуратно и качественно. Но администратор за опоздание не извинилась и показала полное безразличие к клиентам. В целом салон подтвердил все негативные отзывы: путаница в организации, жёсткие правила по цене, отсутствие клиентоориентированности. Непонятно, как можно так обращаться с клиентами и почему подобное поведение допускается руководством. Сотруднице на ресепшене мы искренне желаем больше не встречать клиентов с таким тоном. Первый визит оказался последним. Этому салону и особенно администратору мы хотим пожелать больше внимания к общению с людьми. В этой работе именно умение общаться и уважительно относиться к клиентам имеет решающее значение.
Толығымен оқу
MN
Miss Nirvana2 пікір
ГБ
Галия Буркитова4 пікір
АН
Асель Нуржанова7 пікір
ЮП
Юлия Панкратова7 пікір
ЗХ
Зарина Хабибулина1 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ