............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Caffein 

Кофехана
4.4
749 баға
ЖШС Fillin Group
4.4
749 баға
Бекнур Бекболатович3 пікір
AZ
Anvar Zamanbek2 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Caffein, кофейня
30 қазан 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы стараемся держать баланс между ценой и качеством — используем тол…
Meru 🐰8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ЕА
Еламан Айтымов1 пікір
Толығымен оқу
Caffein, кофейня
17 қыркүйек 2025, ресми жауап
Спасибо, что сообщили о ситуации. Нам недопустимо, что вы ждали так долго и столкнулись с невнимател…
ayaeisz .3 пікір
D
DetLock9 пікір
Руслан Кузьмин1 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Caffein, кофейня
28 тамыз 2025, ресми жауап
Мы обязательно проверим настройку кондиционеров и работу персонала в таких ситуациях — комфорт госте…
Kitty🌺1 пікір
JK
Janna Kontarova9 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Caffein, кофейня
28 тамыз 2025, ресми жауап
Здравствуйте! Очень извиняемся за такую ситуацию 🙏 Это недопустимо, что вам пришлось ждать и в итог…
Aituar Kassymkhanov22 пікір
ZS
Zhansaya Seifullina5 пікір
Caffein, кофейня
5 қыркүйек 2024, ресми жауап
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку. Ждем вас в гости снова и снова 🌸
AO
Alidar Ospanov1 пікір
А.
Амир .2 пікір
??
? ?2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ДБ
Дарья Брыткова3 пікір
Danelia Ualieva2 пікір
э🍒
эллина 🍒16 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Айнара Аскарова3 пікір
МФ
Максим Фомичев5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Наиля Сабитова13 пікір
Решили зайти попить чай, т к дузья поздравили ночью с днем рождения. Были с цветами и тортиком, заказали чай, сказали что над дальнейшим заказом подумаем и попросили узнать у официанта можно ли со своим тортиком. Ранее ода из подруг приходила на день рождения, свой тортик взять можно было. Позже дозаказали пиццу, получили отказ насчет тортика, ничего страшного, понимаем, правила заведения. Но уж больно неприятно было услышать: «Они заказали чай и всё?». К чаю не принесли чайную ложечку ( видимо боялись что мы там начнем есть этот торт не дай бог). Салфеток за столиком не было, несколько раз нажали кнопку, официант так и не подошла, пришлось взять с другого стола. Под цветы не предложили вазу. В целом обстановка была такая будто хотели чтобы побыстрее ушли. Раньше бывали в беддуине и все было хорошо. Я так понимаю гостей с маленьким чеком можно обслуживать как попало, зачем они нам такие нужны. Остался неприятный осадок
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Г
Гульназ2 пікір
Сегодня, к сожалению, остались неприятные впечатления от посещения заведения, и причина вовсе не в еде, а именно в обслуживании.Сначала нам принесли чечевичный суп… с одной ложкой. Когда мы попросили приборы (хотя мы не должны просить), официантка удивленно показала одну единственную ложку ,после с недоумением спросила: «А зачем?» Самое неприятное — в процессе я обнаружила две мошки в супе. На это официантка лишь ответила, что «на кухне все нормально, наверное, с террасы прилетело». Конечно, ситуации бывают разные, но такой ответ — как минимум неуважительный. Обслуживание оставило ощущение полного равнодушия к гостям. Комментарии про то, зачем нам приборы, абсолютно недопустимы в таких заведениях. Я прекрасно понимаю, что это было позднее время, возможно, усталость, но если персонал уже не готов обслуживать гостей должным образом, лучше честно об этом сказать или, по крайней мере, не портить впечатление от заведения.Считаю заказали не мало, посидели 30 минут и ушли с не очень хорошим впечатлением. Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на работу персонала и сделает выводы. Ведь еда может быть разной, но хорошее обслуживание — это лицо любого заведения.
Толығымен оқу
ST
Samira TT1 пікір
Kamila Makhmetova10 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ