............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Жастар 

Қонақ үй
3.1
42 баға
ЖК Кожантаева Х.Ж.
3.1
42 баға
ТО
Тлек Олжатаев4 пікір
АА
Азамат Акшалов1 пікір
ЖЖ
Жанар Жапарова1 пікір
СЧ
Сар Чрщрнщ35 пікір
ЖМ
Жансая М7 пікір
Хочу выразить своё возмущение по поводу поведения новой банщицы. Такое ощущение, что человек абсолютно не заинтересован в своей работе. На замечания никак реагирует, любые просьбы — игнорирует. Например, когда обратили внимание, что пол скользкий, вентиляция не работает, а вода течёт слабо — сразу последовал ответ: “Это не мои проблемы!” Это уже не первый случай. Однажды мылись, до закрытия оставалось 45 минут, а она пришла и сказала: “Через 10 минут закрываемся”. Понимаем, что персонал не хочет задерживаться, но напоминаю, время было 21:15, люди стояли намыленные, вода еле бежала, поэтому мы и не могли выйти сразу. И горячую воду через 10 минут отключили. Получается, мы должны были выйти, не сполоснувшись? Когда попросили включить горячую воду, ответ был: “Мы не отключали”. Как только она ушла — вода появилась. То есть отключили намеренно? Другой случай: пришла и начала кричать из-за открытого окна. Честно, не знаю кто тогда открыл, оно было открыто давно. Закрыли сами. Попросили включить вентилятор — ответ: “Не работает”. Но когда она ушла — вентилятор заработал. Просили мыть пол тщательнее — женщина трижды упала из-за скользкого покрытия. Ответ просто поразил: “Где вы видели, чтобы в бане мыли пол?” Серьёзно? Уборка там не проводится? Именно там где моются?! Когда просили передать жалобы руководству, она сказала: “Сами ищите и звоните. У меня номера нет”. Самое неприятное, что ругается она только с Казахами, когда в бане нет русских посетителей. Когда они есть — банщица особо не проверяет, не придирается ни к чему. Это уже переходит все границы и попахивает дискриминацией. Прошу принять меры.
Толығымен оқу
AM
Alikhan Munzhasar7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Арман Олжабаев28 пікір
Oskar Gluk13 пікір
АА
Алибек Арыстанбеков1 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ