............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аэропорт Костанай 

Международный аэропорт им. А. Байтұрсынұлы
4
950 баға
Жарнама«Авиасейлз Медиа» ЖШС.
4
950 баға
Ұлымхан Асқар20 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Kuna Fazyl2 пікір
Карин Карин156 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
SK
Stanislav Kononenko17 пікір
Aia MAG17 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АС
Антон Смиж4 пікір
Асанали Рахымжанов5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ДШ
Дарья Шелестеева2 пікір
АЮ
Автоэлектрик Юрий3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Kadirbek Shalabaev21 пікір
ГР
Гупсана Романова32 пікір
DD
Demetra Demetrova4 пікір
Нурлан Устемиров6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ЕГ
Евгения Гаммер7 пікір
Добрый день. Хочу выразить своё глубокое разочарование работой сотрудников аэропорта. Сегодня, 21 июля 2025 года в 20:00, был рейс Костанай - Астана, я обратилась к стойке регистрации. К сожалению, не успела зафиксировать имя сотрудницы, но её поведение заслуживает отдельного внимания. Я прибыла вовремя, регистрация на рейс была успешно пройдена мной онлайн заранее, посадочный талон в электронном виде имелся. Мне нужно было лишь пройти на посадку. Однако сотрудники сообщили, что «списки закрыты», и получить доступ на посадку якобы уже невозможно, хотя до вылета оставалось достаточно времени. На мою просьбу пригласить дежурного по аэропорту, последовал ответ, что он появится лишь после вылета рейса. Только после того, как я заявила о намерении обратиться с жалобой в авиакомпанию, мне вдруг стало «возможно» распечатать посадочный талон и разрешили пройти к выходу. В результате я провела ещё около 30-40 минут в ожидании посадки. Возникает вопрос: для чего была вся эта ситуация? Почему сразу нельзя было разрешить мне пройти, когда все документы были в порядке и времени хватало? Создаётся ощущение, что сотрудники руководствуются какими-то собственными правилами, не соответствующими регламенту. Очень надеюсь, что будет проведена внутренняя проверка, а персоналу напомнят о важности клиентоориентированного подхода. Прошу проявлять больше доброжелательности, понимания и уважения к пассажирам. Мы все люди и хотим одного - добраться до пункта назначения спокойно и без лишнего стресса.
Толығымен оқу
ММ
Марина Муждабаева1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Miras Abdimakhmet1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
DB
Dinara B.4 пікір
Balzhana Ussen17 пікір
Erasyl Ubaida7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
erkosh 🩶5 пікір
IP
Ivan P7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Абуль I9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Екатерина veganf16 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Тогжан Мырзалы8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ