............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Апорт 

Жиһаз компаниясы
4
15 баға
4
15 баға
Роман Макаренко7 пікір
Понравился диван у данного продавца в Каспи магазине, перед оформлением связался с менеджером. В момент продажи менеджер Сергей вёл себя вежливо, просил не о чём не переживать. По его совету оплачивали через удаленный счёт Каспи, из-за чего теперь не имею возможность оставить отзыв по факту в Каспи магазине. После получения дивана, обнаружил дефект, "крабы" через которые соединяются части дивана на разных уровнях(видно на фото). Из-за чего нет жёсткой сцепки между элементами дивана и они разъезжаются взад-вперед. Обратившись с проблемой к Сергею, в ответ получил "спасибо, что указали на ошибку, будем иметь в виду", оставив наедине с проблемой. Получается после продажи отношение к клиенту меняется. После претензии, предложил мне самому их перекрутить как должно быть. То есть, заплатив не малые деньги за готовый продукт, который ещё идёт от завода-изготовителя, я должен доработать как говорится "напильником".Потребовал компенсации и только после этого Сергей предложил направить специалиста для устранения дефекта. Отсюда следует вывод, что если покупатель промолчит, то им это сходит с рук. Согласился на помощь "специалиста", который в договорённое время не явился, позвонил и сказал что забыл. Сообщив об этом Сергею, дав конструктивную честную критику об их работе с клиентами, он начал доказывать свою правоту, отбеливать свою репутацию, перекладывая всю вину на меня. Вот такой горький опыт получил обратившись в этот магазин. Диван от фабрики "Золотое руно" в остальном собран хорошо, этим отзывом хочу предостеречь покупателей отношением магазина к их клиентам.
Толығымен оқу
Ажар Амандосова10 пікір
АС
Ажар Сугралимова3 пікір
Ам
Апорт, мебельная компания
9 желтоқсан 2021, ресми жауап
Спасибо за хороший отзыв, ваш диван будет завтра вечером у вас🙂
РС
Раимбек Султангазин7 пікір
Ам
Апорт, мебельная компания
12 қазан 2021, ресми жауап
Спасибо за отзыв, чаще приезжайте, будем рады 😀
Zhanat K43 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ