............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Служба 109 

Анықтама қызметтері
2.5
13 баға
2.5
13 баға
BB
BBB BBB2 пікір
ZZ
ZHULDYZ ZWEZDA11 пікір
Данный отзыв касается только операторов с которыми я разговаривала. Сегодня, 19 марта 2025 года, разговаривала с двумя операторами (последовательно), по времени с 11:07 до 11:20. Результат, полученный от оператора 109: грубость, некомпетентность, полное отсутствие знания прав человека в сфере ЖКХ, заготовленные ответы и ссылка на другую службу. Также хамство со стороны оператора. Недослушав и не пытаясь понять характер вопроса, оператор выдаёт ответ, абсолютно игнорируя обратившегося, и бросает трубку, мотивируя это тем, что её перебили. С её стороны это действие воспринимается как норма. То есть, ей можно, а другим нельзя перебивать. Рекомендации операторам службы 109: 1. Вас не будут перебивать, если вы сами не будете этого делать и будете в полной мере исполнять свою роль в диалоге. 2. Оказывать необходимую помощь — служба 109 именно с этой целью была создана. 3. Уважительно разговаривать и только на этом основании требовать взаимных действий и тона в разговоре. Вывод: Служба 109 по вопросам ЖКХ оказалась безрезультатной и бесполезной конкретно от этих операторов. Уровень — 1☆.
Толығымен оқу
Drunk Juice7 пікір
РА
Раушана Арипова19 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ