............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Smart Avtobys PV
Сервис электронного билетирования
2.1
117 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
95
Бағалар
Фото
4
2.1
117 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
КА
Карим Арынов
3 пікір
Быстро сделали карту все очень хорошо
Пайдалы
0
АЗ
Анастасия Забелина
4 пікір
По телефону дозвониться не возможно, просто сбрасывают и все, зачем указываете номера на которые даже не собираетесь отвечать
Пайдалы
0
ГН
Гульнур Назкеева
5 пікір
Дозвониться невозможно. Взяли номер сказали что позвонят как будет школьная карта, прошло 3 месяца, ни звонка, ни ответов на звонки, ходила несколько раз кормят завтраками
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
ZS
Zhaslan Sabit
5 пікір
Почему нет Каспий терминал ???
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
РМ
Рауан Майданов
2 пікір
Карту сделали быстро и без проблем. Минус за то что на звонки не отвечают
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
ДА
Диана Аниева
1 пікір
Не отвечают на звонки! Для чего указываете номера?
Пайдалы
0
Елизавета 😈
7 пікір
Ну и работники. Зачем вы вообще нужны если вы даже на телефонный звонок не отвечаете. Надо жаловаться на вас в акимат. Одну звезду даже я бы не поставила
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Марат Ш.
2 пікір
Зачем номера телефонов, если трубку не берут?!
Пайдалы
0
КБ
Кундыз Боранбайкызы
4 пікір
Звоню не берут трубку
Пайдалы
0
АС
Анжелика Саидова
5 пікір
Здравствуйте.пенсионные карточки есть?
Пайдалы
0
сергей л
18 пікір
Уже месяц не можем ребенку взять билет, постоянно нету, когда будет
Пайдалы
3
MA
Moldir Ayazbaeva
3 пікір
Почему городской и сотовый телефон не берете?
Пайдалы
0
АР
Альмира Рахимбаева
2 пікір
Ужасная организация, дозвониться не возможно, учебный год начался а школьных карт нету
Пайдалы
0
SO
Skitalec Old
22 пікір
Как организация которая работает с населением и пассажирами имеет график работы с 9 до 18 и выходной суббота воскресенье. Это просто жесть.
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
3
Роза Касанова
12 пікір
Не дозвонится ужасно работают.
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Юля .
1 пікір
Трубки не берут от слова совсем!!! Нет карточек для школьников, уже 2 раза приезжала! Рабочий день царский до 17:00 да и без выходных! Когда должны вас там вылавливать люди которые так же работают? Придумали систему а наладить чтобы удобно было не могут!
Толығымен оқу
Пайдалы
5
Temirlan N
2 пікір
xep дозвонишься
Пайдалы
1
МU
Марго User
14 пікір
Это пипец товарищи, не дозвонится. Не реально просто! Ужасная контора. Бесполезная!!
Пайдалы
1
АБ
Асель Бижанова
4 пікір
Как до вас дозвониться?? Телефон не берете , в инстаграм информацию ни какую не даете . Школьные карты есть или нет? Должны были на ватсап написать, уже 2 неделю жду
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
6
СЕ
Светлана Евменова
5 пікір
Школьных карт нет, хоть бы в инстаграмме публиковали, чтобы зря не ездить. Долгое обслуживание
Пайдалы
3
Ч
Чупеп
2 пікір
Ставлю 5 за очень красивую милфу, сделала все быстро и объяснила все хорошо
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
8
AZ
Anara Zholdina
6 пікір
Девочки молодцы. Все оперативно. Сделали карточки за 2 минуты.
Пайдалы
0
Жапырак Бекбаева
3 пікір
Не работает приложение больше недели, а там деньги...
Пайдалы
2
Владимир Панасюк
5 пікір
Как к вам дозвониться подскажите пожалуйста? Вы трубку не берете...
Пайдалы
1
Саша Гармазова
4 пікір
Для чего делать такой график? В субботу вы отдыхаете,работаете до 18.00, в обеденный перерыв,тоже к вам не приехать, как приобретать карты работающим людям,у которых пятидневка ?!
Толығымен оқу
Пайдалы
10
Али Габдусаллямов
3 пікір
ЗДРАВСТВУЙТЕ...ВЫ , ОТЗЫВЫ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЕТЕ, Я ТАК ПОНИМАЮ...???!!! ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЗВОНКИ... ОПЕРАТОРЫ... К ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО... ЧТО ЗА СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ТАКОЙ...???!!!
Толығымен оқу
Пайдалы
7
АС
Айтолкын Смагулова
1 пікір
Вежливые сотрудники, все объяснили.
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
АА
Адлет А
31 пікір
приложение уже 3 день висит.
Пайдалы
2
Айгуль А
3 пікір
Звоню 3 день подряд. Не дозвониться ни мо городскому, ни на колл центр👎👎👎
Пайдалы
2
Сағынали Мубараков
9 пікір
Нет никого. И не будет. Что за Бездельники там сидят или лежат. Короче полная шляпа купить этот проездной. Потерял время. Не ходите.
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
3
РА
Р А
43 пікір
3 дня звонил, дозвониться просто не реально, приехал к ним, там же набираю номер 67-14-34, а телефон даже не звонит, он просто стоит на беззвучном. Что за бардак? В итоге приехал, детских карт нет, надо скачивать приложение ребенку на телефон и снова ехать туда. Почему в нашей стране во всех сферах такой бардак, неужели нельзя работать по нормальному, хотя бы взять телефон и проконсультировать по телефону, а не ставить его на беззвучный!
Толығымен оқу
Пайдалы
5
сш
сергей шевчуков
1 пікір
Не дозвониться
Пайдалы
3
ЕЧ
Егор Червинский
1 пікір
Хорошо обслужили!
Пайдалы
0
ГД
Гульсан Дюсенова
3 пікір
Ужасно не дозвонится, оператор постоянно говорит занята, примите меры. Куда обраться с жалобой все пишут жалобы но меры не приняты до сегоднешнего дня, 😡😡, что за организация не отработана,с утра звоню и не могу дозвонится академика Чокина 31, зачем указывать номер если они бесполезны
Толығымен оқу
Пайдалы
3
Y B
16 пікір
Пришел делать карточку новую, т.к старую где то просеял, сотрудники оказались лучше чем я думал! У меня не было интернета, и я попросил раздать интернет. Девушка рядом подключила интернет так ещё и дала шоколад когда я оплачивал карточку! Сотрудник Артур и остальные просто класс
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
2
Bahytbek Aidarhanov
9 пікір
Да что Вы за организация такая не дозвониться и еще автоответчик чем на каждой остановке проверять оплату лучше сервис по обслуживанию клиентов сделайте лучше
Толығымен оқу
Пайдалы
5
КХ
Камила Хаби
43 пікір
09:32 ч закрыто
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
2
Aru <3
19 пікір
Консультант Артур быстро всё сделал, вежливо обслужил, спасибо👍🏼
Пайдалы
0
Диана .
5 пікір
1 декабря около 15:05 я ехала на автобусе маршрута №9 и вышла на остановке “Маргулан университет”. Мой ребенок остался в салоне автобуса и продолжил путь. После этого в транспорт вошла проверяющая, которая начала кричать на ребенка из-за того, что карта не была пробита. Причина заключалась в том, что ваш аппарат находился в состоянии перезагрузки, и провести оплату вовремя не представлялось возможным. Однако, помимо криков, проверяющая позволила себе оскорбительные высказывания в адрес ребенка, используя такие слова, как «мал» и «онбаган». Эти выражения являются прямым оскорблением, что недопустимо в любом контексте, тем более в отношении несовершеннолетнего. Напоминаю, что, согласно законодательству Республики Казахстан, за оскорбления предусмотрены штрафные санкции, регламентируемые статьей 131 Кодекса РК об административных правонарушениях. Из-за данной ситуации ребенок не смог доехать до места назначения, сразу позвонила мне и вернулась домой в слезах. Требую: 1. Провести внутреннее расследование и принять меры в отношении данного сотрудника. 2. Предоставить отчет о предпринятых действиях. 3. Обеспечить обучение сотрудников нормам профессиональной этики и общения с пассажирами. Прошу рассмотреть это обращение в установленный законом срок и предоставить официальный ответ.
Толығымен оқу
Пайдалы
26
. .
3 пікір
Ужасное обслуживание
Пайдалы
2
Лариса Турковская
1 пікір
Много раз получали карточку без бумажной справки со школы, показывали в Егов. Приехали, отстояли очередь просто так. Видите ли ей нужно обязательно посмотреть на бумажную справку. При этом второй оператор - парень - без проблем выдал карточку парню, показавшему сведения об образовании через Егов. Зачем нужно смотреть на бумажную справку, непонятно. Человек, похоже, не на своем месте - пусть маленькая, но власть.
Толығымен оқу
Пайдалы
5
AR
Adelina Renner
2 пікір
Что за приложение у вас? Карту привязать можно а в случае пропажи не заблокировать, не деньги на другую карту перевести. Карту потеряли а кто-то продолжает по ней ездить. И я ничего сделать не могу. Доработайте функцию в приложении. И к вам дозвониться не возможно! Создайте хотя бы перевод денег на новую карту. Цены вам не будет. Думаю я не одна такая. График работы сделайте хоть с обеда но до 7-8. Когда людям успевать к вам приезжать? Если даже удаленно вы ничем помочь не можете. К вам ездить нужно. Ужасный сервис. Чтобы заблокировать карту ещё доказать надо что она моя. Куда это вообще годится?!
Толығымен оқу
Пайдалы
7
НА
Наталья Андреевна
2 пікір
Контролеры на 1(единица) автобусе ,неадекватная.Я только зашла ,пока производила оплату ,у меня была наличка крупная размера не было ,просила сестру чтоб она скинула ,тут заходит кондуктор сразу на след.остановке и просит билет ,я ей объясняю ситуацию ,а она не понимает и начинает меня обвинять что я не хотела оплачивать ,и ругается со мной ,у нее видно было плохое настроение, но настроение не должно отображаться на работе!!!!Таких контроллеров НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОТОЫЕ РАЗДУВАЮТ СКАНДАЛ И ВЫМЕЩАЮТ НА КОМ-ТО СВОЮ ЗЛОСТЬ РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПО ПОВОДУ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ !!!!
Толығымен оқу
Пайдалы
6
А.
Айк .
3 пікір
Странный график работы . Пн-пт до 18.00, а выходные отдых А как же людям которые в будние дни работают до вечера (+-21.00)? Как им делать карту если в их выходные вы не работаете, а в будние только до 18.00?
Толығымен оқу
Пайдалы
8
КД
Каниева Дана
3 пікір
Сегодня из дачного мкр дочь поехала в школу в автобусе 22. Кондуктор не поверив что она ученица школы заблокировала ей карточку. Как можно не поверить ребенку в школьной форме! Справка еще не сделана, потому что учебный процесс в школах только начался. Ну неужели так можно ребенка унижать! Дочь очень расстроилась! Что за отношение к детям! До Вас невозможно дозвонится!
Толығымен оқу
Пайдалы
7
AU
Apple User
18 пікір
Вы, переработавшиеся, как до вас дозвониться? Для чего вам номера телефонов и связь, которая оплачивается с наших же денег?
Пайдалы
12
КК
Кадиша Киякбаева
13 пікір
Вчера 28,08, посетила офис на Чокина 31 , по вопросу использования своей транспортной карты. Хочу поблагодарить менеджера Артура за корректное и качественное обслуживание, на все вопросы ответил очень доступно. Спасибо большое Вам за сотрудника , который является достойным лицом Вашей компании 🌍👍👌✅отлично, Артур ✊5 !!!
Толығымен оқу
Пайдалы
1
ОО
Олег Олегов
44 пікір
Спасибо девушкам. Помогли распечатать чек! Обслуживание приятное:)
Пайдалы
0
Илья Пономарев
5 пікір
подошла старая хамка и заблокировала карту
Пайдалы
7
альбина 💘
16 пікір
Некомпетентные работники.
Пайдалы
8
Тағы жүктеу
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ