............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

DOSCAR Service 

Сервистік орталық
4.1
61 баға
Шиналарды орнату қызметтерін пайдаланыңыз
Жарнама
4.1
61 баға
Нұрболат Нурик3 пікір
Алтынбек Таглимов2 пікір
Жалоба на действия инженера по гарантии автосалона “Doscar Pavlodar” Уважаемые представители и руководство автосалона Doscar Pavlodar. Я обращаюсь с жалобой по поводу качества обслуживания и бездействия со стороны инженера по гарантии. Дело в том что в сентябре 2023 года было приобретено с автосалона автомобиль KIA CEED хечбек 2023 г.в. На автомобиле уже некоторое время а точнее с ноября 2023 года при наступлений первых морозов при езде по мелким неровностям наблюдается посторонние стуки в задней подвеске, и несмотря на несколько обращений в автосалон, проблему так и не удается выявить и устранить. В январе 2025 года автомобиль был повторно обследован и продиагностирован специалистами и пришли к выводу что стуки издаются от задних аматизаторов и подлежат их замене по гарантии. 14 января 2025 года данные амартизаторы были заменены. Но к сожалению оно не дало положительных результатов. Стуки не прошли. После чего было повторно диагностирован и обследован механиками и по предположению сказали что стуки также могут издавать опорные чашки. При этом инженер по гарантии присутствовал при диагностике и фиксировал данные стуки из салона автомобиля при езде с механиком. Было так же решено что опоры тоже будут заменены по гарантии. На сегодняшний день данный вопрос остается не решенным. Инженер по гарантии, к сожалению, не дает внятных и конкретных объяснений по поводу причин возникновения стуков. Также он не предпринимает никаких действенных шагов для диагностики и устранения неисправности. В итоге я остаюсь без ясной информации о текущем состоянии автомобиля и с неустраненной проблемой. Прошу принять меры для надлежащего выполнения гарантийных обязательств, а также предоставить квалифицированное разъяснение по данной ситуации. Данное обращение было направлено еще 12 февраля 2025 года на официальный сайт www.doscarertis.com.kz но к содержанию никаких ответов так и не было. С уважением, Алтынбек +77079557655 19.02.2025 г
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
20 ақпан 2025, ресми жауап
Уважаемый Алтынбек, Благодарим вас за обращение и за то, что поделились своей ситуацией. Искренне с…
ЕТ
Ерлан Тамемов4 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
DOSCAR Service, сервисный центр
12 ақпан 2025, ресми жауап
Добрый день, Ерлан Тамемов! Большое спасибо за ваши добрые слова! Мы искренне рады, что вы остались…
СА
Серик Аскан5 пікір
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
12 ақпан 2025, ресми жауап
Добрый день, Серик Бесимбаев! Мы рады, что вы смогли созвониться с Сервис бюро. Если у вас остались…
А
Ася2 пікір
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
DOSCAR Service, сервисный центр
29 қаңтар 2025, ресми жауап
Добрый день,Ася! Нам очень приятно, что Вы предоставляете обратную связь и оцениваете работу сотрудн…
АШ
Аскер Шакиров1 пікір
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
29 қаңтар 2025, ресми жауап
Добрый день,Аскер Шакиров! Благодарим Вас за прекрасный отзыв и внимание к нашей работе! Для нас оче…
Ainel Sanatkanova3 пікір
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
27 қаңтар 2025, ресми жауап
Добрый день, Ainel Sanatkanova! Благодарим Вас за приятные слова и внимание к нашей работе! Мы ценим…
Бек Токатов2 пікір
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
9 қаңтар 2025, ресми жауап
Добрый день ,Бек Токатов! Благодарим, что Вы выбрали наш Дилерский центр. Отдельное спасибо за отзыв…
BT
Baktybai Tailakov3 пікір
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
9 қаңтар 2025, ресми жауап
Добрый день, Baktybai Tailakov! Благодарим Вас за приятные слова и внимание к нашей работе! Мы ценим…
Mr Good2 пікір
АМ
Алия Майбасова14 пікір
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
6 желтоқсан 2024, ресми жауап
Добрый день ,Алия Майбасова! Благодарим, что Вы выбрали наш Дилерский центр. Отдельное спасибо за от…
Марат Карабаев7 пікір
Толығымен оқу
КД
Квбиден Даиров1 пікір
A_
AS _17 пікір
Bekzhan Tazhibaev5 пікір
Aziza Sazdanova1 пікір
И
Иван6 пікір
ЕА
Еламан Асылбеков2 пікір
DOSCAR Service, сервисный центр
3 наурыз 2024, ресми жауап
Добрый вечер, Еламан! Благодарим Вас! С уважением, Терлоева Зара Менеджер клиентской службы Jetour Doscar
РК
Рымбек Какишев6 пікір
Толығымен оқу
DOSCAR Service, сервисный центр
8 ақпан 2024, ресми жауап
Доброе утро, Рымбек! Мы стараемся, чтоб у наших клиентов оставались только положительные эмоции посл…
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ