............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мадагаскар 

Ойын-сауық орталығы
4
105 баға
4
105 баға
НД
Наталья Досанова1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
BS
Bibigul Suleimenova7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
JM
Julia Mikhailenko3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Евгений Чернов7 пікір
EV
E. V .A.2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Е.
Евгений .1 пікір
АШ
Айгерим Шаимова4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Руслан Баяхметов7 пікір
Уважаемое руководство [Мадагаскар], Посещение вашего заведения вызвало крайне негативные впечатления, и, судя по отзывам, я не единственный, кто столкнулся с подобным отношением. 1. Требование наличных платежей Персонал заведения требует оплату наличными как на кассе, так и в боулинге. Это вызывает серьезные вопросы в части соблюдения налогового законодательства РК. Согласно пункту 2 статьи 25 Закона РК «О платежах и платежных системах», бизнес обязан предоставлять возможность безналичной оплаты в местах, где используется кассовый аппарат. Нарушение этого требования может привести к штрафам. 2. Грубое поведение персонала Обслуживание клиентов должно соответствовать стандартам этики и уважения. Однако сотрудники, включая менеджера боулинга, ведут себя истерично, грубо и даже позволяют себе хамство. Подобное поведение может расцениваться как нарушение Закона РК «О защите прав потребителей» (статья 24, пункт 1), где указано, что продавец (исполнитель) обязан предоставить услугу в соответствии с договором и этическими нормами. 3. Антисанитария и изношенное оборудование Качество обуви и инвентаря оставляет желать лучшего. Также вызывают сомнения санитарные условия. Это может противоречить Санитарным правилам и нормам Республики Казахстан, регламентируемым Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» (статья 90, пункт 4). 4. Возможные дискриминационные проявления Отдельно стоит отметить поведение персонала, которое может содержать признаки дискриминации. Согласно статье 145 Уголовного кодекса РК, «Нарушение равноправия граждан» наказывается вплоть до уголовной ответственности. Если подобные действия подтвердятся, это уже повод для серьезного разбирательства.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
IL
Ilya Lonshakov3 пікір
MM
Meiraм MMMGL5 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ