............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Алекс Nord
Домофондарды орнату компаниясы
2.2
55 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
36
Бағалар
Фото
9
2.2
55 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
SS
Say Say
16 пікір
Добрый день! Нет качественного обслуживания, нет сервиса, нет клиентоориентированности. Позвонила еще неделю назад касательно проверки двери и непонятных кодов, взяли номер телефона обещали отправить мастера и перезвонить , игнор полный , так не было ни мастера ни звонка.
Толығымен оқу
Пайдалы
3
МБ
Мария Бендеря
1 пікір
Что за организация???!!! Отключили у мамы (пенсионерки) домофон и молчат. Стали узнавать, оказалось что у них с 2020 года было повышение оплаты!!!! И накопился долг, так как человек не доплачивал!!! За 5 лет нельзя было позвонить и сообщить пожилому человеку, что оплата повысилась???? К тому же за эти 5 лет приезжали менять трубку и при этом никакого разговора про долг не было! А спустя 5 лет решили просто вырубить домофон и всё!!
Толығымен оқу
Пайдалы
4
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
17 наурыз 2025, ресми жауап
Добрый день! Вам разъяснили все условия по договору. Так же указали даты когда звонили вашей маме по…
ИИ
Ирина Иринина
1 пікір
Сотрудники конечно не воспитанные,хамы, бухгалтера тоже не знают от куда счета и куда надо зачислять! Установила домофон и кое как получила свои чип, но это одно,затем оплатила за пол года,чтоб не стоять в очередях, и приходит уведомление о долге,через 5 месяцев. Доказала свою оплату и теперь только оплата через банк! Ни каких больше посещений в эту организацию. Сервис ну из 1/10, где руководство,которое нанимает сотрудников,которые не знают куда принять оплату и чтоб не ушли деньги? Бардак. Ни кто не знает когда установщики выезжают,пришлось с работы два дня отпрашиваться. В очередях ещё наслушаешься всего " самого хорошего" про компанию.
Толығымен оқу
Пайдалы
5
Евгений Романов
9 пікір
Клиентоориентированность «0» Купив в квартиру , в ипотеку в марте прошлого года, проживая до февраля 2025 года, мы стали оповещены, прежними владельцами о том , что у нас за должность 5800. За все время это время , не звонка, не уведомлений , не записки.. нечего. Оказывается услуги домофона оплачиваются отдельно. Что нужно ехать к ним в офис и переоформлять договор, получать лицевой счет и в течении 2 дней это срочно сделать. А то подаем в суд на собственника квартиры. Да? Вы на адрес ходите? Вы уведомляете ? Мы с самого начала во всех коммунальных службах переоформились, а про домофон каким то образом должны знать… Почему вас нет квитанции каспи и тд. Мы не собираемся так как, повыситься цены на 70% и так сто то дахрена выходит. Самая худшая фирма. Если видите хорошие отзывы на данную шарашкину контору , это купленная накрутка.
Толығымен оқу
Пайдалы
5
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
4 ақпан 2025, ресми жауап
Добрый день! Уведомление о задолжности производится на номера телефонов указанные в договоре на серв…
Барлық түсініктемелер
Assel Syzdykova
19 пікір
А отзывы не врут, качества нет и сервиса тоже.
Пайдалы
4
Семён Иванов
4 пікір
Наконец-то снимите своё древнее оборудование. Также необходимо немного подтянуть грамматику. "Большинства" а не "большинство", и надо немного поработать над запятыми. А то в суде вас не поймут)
Толығымен оқу
Пайдалы
12
МЧ
Мария Чмир
6 пікір
Логики компании понять не возможно. Вешают предупреждение об отключении, ни номера телефона, ни адреса компании не указано. Ваш работодатель не научил вас по каким правилам составляются такого рода объявления? Мы жильцы новые, за два года ни одного представителя компании не было. Вы с кем договор заключали , хочется узнать. Ни один мастер за все время нашего проживания не пришел и не проверил состояние !не рабочего! домофона. И теперь возникает вопрос, по какой статье вы собираетесь судиться с нашим домом?
Толығымен оқу
Пайдалы
7
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
1 маусым 2024, ресми жауап
Добрый день! На вашей двери весит табличка с обслуживающей компании и с указанием номера телефона. П…
KO
Kirill Olaru
2 пікір
Обслуживание 👍
Пайдалы
2
Kristina Shtol
1 пікір
Ребята молодцы, оперативно работают и устраняют все неполадки👍
Пайдалы
3
Алина Валова
8 пікір
Быстрое обслуживание, вежливый персонал!👍
Пайдалы
1
G Shuma6her
1 пікір
хорошая компания. Пользуясь уже 5 лет
Пайдалы
3
ЕР
Елена Рахмонова
1 пікір
Хочу выразить огромную благодарность грамотными и вежливыми сотрудникам этой организации!Они профессионалы своего дела, неполадки устранили оперативно.Желаю Вам процветания и хороших клиентов
Толығымен оқу
Пайдалы
3
Анастасия Черкасова
3 пікір
Хорошее , вежливое обслуживание. Пришла по факту все рассказали, на кассе девочка очень приятная, помогла оплатить онлайн и переоформить на месте. Прочитала договор и все вопросы отлетели хотя изначально они были.
Толығымен оқу
Пайдалы
2
Deil Deil
3 пікір
Отвратительная, худшая в городе Петропавловск компания. Руководитель (покрайней мере человек им представился, но Ф.И.О. своё по запросу не назвал), бухгалтер и юрист грубо и с явной неприязнью разговаривают с клиентами которые им задают вопросы по некомпетентности их работы. При покупки квартиры от пред предыдущего собственника оставался долг. Предыдущий собственник сразу заявил, что услуга домофон ему не нужна. Я покупая квартиру у предыдущего собственника знал о долге, но также знал о том, что новый собственик квартиры не несёт ответственность за долги предыдущих собственников. В договоре купли-продажи согласия об оплате комунальных долгов предыдущего жильца не было прописано, но компанию это мало волновало. Они требовали 4000 тенге за новое подключение и оплатить долг 2000 тенге за пред предыдущего собственика. А этот пред предыдущий собственик жил в соседней квартире. Я указывал на это руководителю, юристу и бухгалтеру, просил сверить их данные по регистрации собственников двух квартир (Ф.И.О., номер документа личности и номер мобильного телефона), но они нахально и наплевательски разговаривали отвечая: "Нам без разницы!". Когда же я сказал, что это ваш должник и к тому же он пользуется услугами вашей фирмы так как проживает в соседней квартире на этом же этаже. Компания в лице трех сотрудников отказалась сверять данные и сопоставлять данные. Я оплатил долг, а сосед мне вернул деньги. К тому же имея печальный опыт общения с компанией после продажи квартиры сразу поехал в офис и оформил отключение, а новый собственник оформил на себя договор оказания услуг домофона при мне. Спустя почти 4 года эта компания присылает мне счёт на оплату за пользование услугами домофона, но я не являюсь собственником квартиры уже более 3 лет. Позвонив по номеру указанному в счёте оплаты мне ответил бухгалтер. Объяснил ей, что она не правильно прислала счёт на оплату, она сказала мне, что я в их базе являюсь собственником хотя при мне новый собственик подписал с ними договор.
Толығымен оқу
Пайдалы
8
ДТ
Даулет Тулеген
1 пікір
Оператор дает не правильный информацию
Пайдалы
7
Елена Володина
5 пікір
Компания, которой все равно на своих клиентов.
Пайдалы
9
ИД
Ирина Дорошенко
5 пікір
Действительно худшая организация!обслуживание ни то что плохо, а очень- очень плохо. хамят,что в офисе,что мастер.умоляла, чтобы приехал мастер, который позвонил в домофон и даже не поднялся в квартиру посмотреть в чем проблема. Вердикт один- оплачивайте в офисе и меняйте трубку. На вопрос- почему у всего подъезда трубки плохо работают? Ответ- всем подъездом тогда меняйте значит. А теперь вопрос- напомните, а за что мы вам платим ежемесячную плату? Просто кошмар. Слов нет
Толығымен оқу
Пайдалы
6
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
25 шілде 2023, ресми жауап
Добрый день! Трубка является собственностью абонентов№ В случае поломки абонент приобретает трубку…
Барлық түсініктемелер
Эксперт V
95 пікір
ХУДШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ с которой я когда либо сталкивался ! Лучше обходить стороной и не заключать договор, чтобы впредь избежать поборов просто так, тк они не исправляют свои неисправности . Просто установив свой домофон на нашу дверь и делая поборы
Толығымен оқу
Пайдалы
9
ОШ
Ольга Шувалова
3 пікір
Такого отвратительного отношения к клиентам нет нигде! Больше недели жду мастера, чтобы заменил трубку, уже все оплачено в офисе. Каждое утро спрашивают в какое время я буду дома и на этом все. Вечером извиняются и так по кругу
Толығымен оқу
Пайдалы
9
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
7 маусым 2023, ресми жауап
Добрый день! Компания извиняется за задержку выполнения заявки.
Александр 77721
6 пікір
Абсолютно не компетентные люди. Замечаний и претензий нескончаеммый список. Если в 2-х словах, мы сделаем, когда-нибудь! А вы пока исправно платите. На замечания реагируют с недовольством и агрессией, комуницировать с персоналом не умеют, а с клиентами и подавно!
Толығымен оқу
Пайдалы
11
DA
Dina Akhmetova
1 пікір
Сотрудники абсолютно не умеют разговаривать с клиентами. Компетентность на низком уровне.
Пайдалы
9
НБ
Назгуль Байзакова
7 пікір
Абсолютно не компетентны в работе ! Оплату за всё взяли , но не приехали и не устранили поломку ! Сказали в тот же день приедут после шести будет работать домофон ! Но нет уже неделя прошла! Заезжала туда , одни отмазки ! Деньги получили, работать не хотят !!!
Толығымен оқу
Пайдалы
10
NL
Natalya Loboda
7 пікір
4 месяца не могут исправить поломку. То доступ им не дают,то запчасть заказали ждут,то не ту запчасть заказали. 4 месяца не работает ничего.Перерасчёта 0. Девушка,которая отвечает и комментирует ведёт себя отвратительно. Грубит и хамит.Такое ощущение,что я к ней домой звоню или пришла,и требую что-то. Отвратительная работа компания.
Толығымен оқу
Пайдалы
8
Милана Валова
5 пікір
Компания отличная, вежливые девочки, устранили заявку в течение дня. Все доступно и понятное.
Пайдалы
4
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
3 қазан 2022, ресми жауап
Всегда рады Вам помочь, и выполнить свою работу!
Рус Тлеуб
11 пікір
Здравствуйте! Самое ужасная домофонная организация, ключи постоянно на домофоне некорректно работают.
Пайдалы
12
Елена Пащенко
1 пікір
Приобрели квартиру в доме с установленным домофоном этой компании. При наличии трубку и и полного проводного подключения ,заключение договора стоит 8 тысяч тенге ,не понятно за что . Чтоб сменить фамилию и трубку подключить . Не рекомендую
Толығымен оқу
Пайдалы
11
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
14 шілде 2022, ресми жауап
Добрый день! Договор расторгнут. подключение на общих основаниях с заменой трубки.
Барлық түсініктемелер
ТР
Талгат Рустемов
7 пікір
Самая худшая компания в городе. Никому не советую.
Пайдалы
15
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
21 ақпан 2022, ресми жауап
По вашему вопросу по поводу видео вам объясняли раза три и оператор и мастер.
Барлық түсініктемелер
Гл
Городская легенда
23 пікір
Норм компания, неназойливые, при обращении - отзывчивые
Пайдалы
2
СВ
С В
7 пікір
Абсолютно непрофессионально отрабатывают с клиентами. Девушка-оператор по моему вообще не в курсе что и как в компании. По тел отвечает одно, на следущий день уже говорит другое. В общем так себе шаражка
Толығымен оқу
Пайдалы
12
Николай Пальчуковский
5 пікір
Сделали заявку на подключение, все оплатили, сказали что все сделают в течение рабочего дня, специально не поехал на работу для того что бы был доступ в квартиру, весь день прождал, так никто и не приехал, а на телефон не отвечали, и сами не соизволили позвонить. Именно по этой причине отказывались от домофона много лет назад, решили подключить и тут снова с той же истории все началось. Будем договариваться с соседями что бв менять поставщика услуг.
Толығымен оқу
Пайдалы
11
Светлана Чирина
1 пікір
обслуживание по телефону оставляет желать лучшего. Лишний раз не позвонишь с таким отношением к клиентам!
Пайдалы
10
Аня .
2 пікір
Такую хабалку поискать ещё надо! Отравительнице общение по телефону и лично на ресепшене!
Пайдалы
12
АN
Алекс Nord, компания по установке домофонов
28 қыркүйек 2020, ресми жауап
У нас имеется камеры видео наблюдения в которых четко видно как сотрудник разговаривает и обслуживает клиентов.
Барлық түсініктемелер
Сергей Савинский
1 пікір
очень невежливая обслуга . я оплачиваю через интернет -часть денег пропала .требует приезжай сюда со всеми квитанциями и трубку бросает.
Пайдалы
10
Ксения Соболева
6 пікір
Очень «вежливое» обслуживание по телефону.
Пайдалы
11
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ