............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Северный-3 

Супермаркет
3.9
254 баға
3.9
254 баға
K
Konstantin7 пікір
К сожалению престиж магазина окончательно скатился , администратор Людмила не совсем понимает какую должность она занимает и какие полномочия у нее в принципе есть, по хорошему таким «руководителям» нужно провести дополнительную проверку знаний и преподать уроки этикета при работе с клиентами и персоналом. В любой непонятной ситуации «человек» не пытается разобраться в ситуации , а просто рубит с плеча. Каждый работник - это лицо магазина , судя по Людмиле ваш магазин скатывается на дно и от безысходности вы держите таких работников , ну это мягко говоря. Иной раз даже в магазин заходить не хочется чтоб лишний раз не наблюдать вечно недовольную физиономию вашего администратора , и не ощущать на себе это надменное поведение. Если бы можно было ставить оценку с минусовым значением , то с радостью бы поступил именно так
Толығымен оқу
YI
Yelena Ivleva5 пікір
kyukrul89 пікір
ЛЛ
Людмила Людмила1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Нокаут 🍺13 пікір
В
Валерия2 пікір
ДА
Дос Ага3 пікір
Le.mi17 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
АБ
Асем Белисбек2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Анастасия Верховникова1 пікір
Шокан Сагандыков5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
D.
Danik .🚶🏻‍♂️‍➡️1 пікір
Шахрух Хасанов4 пікір
БЖ
Баглан Жакупова3 пікір
РМ
Ришад Музаев16 пікір
Посетив ваш магазин, мы столкнулись с вопиющим отсутствием клиентоориентированности и уважения к покупателям. Это был один из самых неприятных походов за покупками, и я хотел бы поделиться нашим опытом. Мы провели около 30 минут в очереди, ожидая своей очереди на кассе, с полной корзиной товаров на сумму около 100 тысяч тенге. Уже подходя к кассе, мы столкнулись с тем, что кассир, не проявив ни малейшего интереса к покупателям, просто закрыла кассу прямо перед нами. Без извинений и без предупреждения. На наш вопрос о том, почему касса закрывается, когда люди стоят в очереди так долго, кассир ответила с пренебрежением: “Вы что, смеётесь над нами? Не хотите – не берите, мы в вас не нуждаемся.” Это заявление шокировало и обескуражило. Мы не только потратили время в ожидании, но и столкнулись с полным отсутствием уважения со стороны персонала. Ваши сотрудники, по-видимому, забыли, что клиенты – это основа бизнеса. Если покупатель сталкивается с таким хамским поведением, вряд ли он захочет вернуться в ваш магазин. Такое отношение не только отталкивает, но и подрывает репутацию вашей сети. Хотелось бы надеяться, что руководство примет меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Организация работы касс должна быть четкой и ориентированной на удобство клиентов, а сотрудники – обучены общению с людьми. Сейчас же складывается впечатление, что покупатели для вас – обуза, а не важные гости, от которых зависит ваш бизнес. Крайне разочарован таким отношением.
Толығымен оқу
ММ
Макс Макс9 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ВЧ
Вика Чехова4 пікір
Люблю северный в своём районе, но ситуация сегодня мне сильно испортила настроение. Я не пишу плохие отзывы, но это исключительный случай, вопиющий. Пришли вечером с парнем, я попросила 1.5 пива "Немецкое золотое". Я ожидала, что это будет светлое фильтрованное, судя по названию, так как ни на табло не сказано, ни продавец не сказал, что пиво темное. Когда налили, я отказалась, после чего продавец пошел за старшим, дабы решить задачу. Пришла старшая ночной смены Оксана и сказала "бери это, другого не нальем". Естественно, я отказалась: я не хочу тратить деньги на то, что мне не нужно. И я услышала за спиной кучу оскорблений, которых не было слышно на камере. Она сказала продавцу "Запомни эту ш*лаву, и больше ей пиво не наливай". Дальше она сказала еще много грязных слов, которые не принято озвучивать. Я оставила отзыв в книге жалоб и указала свой номер, после чего она мне звонит и угрожает заявлением в полицию за клевету, так как на камерах не слышно, что она сказала, но мне врать незачем. Почему я должна это терпеть? Я имею право обратиться в службу прав потребителей. Прошу принять должные меры. Мне придётся посещать магазин исключительно днём, чтобы с ней не пересечься. Ужасное обслуживание.
Толығымен оқу
Leo Compani12 пікір
НП
Ната Полникова3 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ