............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Той-Думан 

Банкетный ресторан
4.5
134 баға
4.5
134 баға
AZ
Azat Zakir13 пікір
АТ
Азамат Темирханов7 пікір
II
Indira Ibrayeva12 пікір
14.06.25 год. Важный день для сестренки- Узату тойы. Произошла авария по сети электропередач. Вот теперь про ресторан: Той-думан - «бизнес открыли, а управлять не научились». Авария понятно не их вина. Но решение и быть на связи с заказчиком- не знают что это. Лична была на встрече с собственником после такого ужасной ситуации. Спросила почему не вызвали электрика, в ответ получила , что у него был выходной. То есть то, что идет свадьба и нужны специалисты - это проблема заказчика. Не положили некоторые ягоды на стол- тоже оказывается заказчик должен напоминать. Так как они работают по привычке и ягоды у них к чаю, а не как заказчик хотел.На все претензии ответ один - «посмотрим, поговорим с персоналом». Пишите претензию. После 100% предоплаты наличным путем, конечно там хоть 5000 претензий напиши. клиентоориентированность ближе к 0. Разочарование.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
YB
Yersin Bulatov4 пікір
Хочу поделиться своим крайне неприятным опытом после проведения свадьбы в этом ресторане. В разгар мероприятия в городе произошла авария на электросетях, из-за чего отключилось электричество. Понимаем, что такие ситуации бывают. Но для подобных случаев в ресторане должен быть предусмотрен генератор, который, как оказалось был неисправен. В результате мы провели 3,5 часа — без света, музыки, работы техники и с нарушенной программой вечера. Мы понимаем, что городская авария — это не вина ресторана. Но нерабочий генератор — это уже прямая недоработка заведения, которое берёт на себя ответственность за проведение мероприятий такого масштаба. У таких объектов должны быть предусмотрены решения на случай форс-мажора, иначе зачем тогда вообще заявлять об услугах проведения свадеб и других крупных событий? Отдельно хочется отметить, что по условиям договора мы заранее оплатили полную стоимость мероприятия за несколько дней до события. То есть свои обязательства как клиенты мы выполнили полностью и вовремя, в отличие от заведения, которое не обеспечило должного уровня сервиса и не подготовилось к возможной внештатной ситуации. В итоге вечер оказался испорчен, атмосфера праздника нарушена, часть программы сорвана. Очень жаль, что такой важный для нас день запомнился именно этими неприятными моментами. К сожалению, на основании нашего опыта я не могу рекомендовать этот ресторан для проведения важных мероприятий, особенно таких, как свадьбы. Надеюсь, руководство ресторана обратит внимание на этот случай и предпримет меры, чтобы подобные ситуации больше не портили праздники другим людям.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
DY
Duman Yerbolat2 пікір
АБ
Айнур Булатова3 пікір
Мы забронировали ресторан на июнь 2025 года ещё в августе 2024 года — задолго до мероприятия, с полной уверенностью, что всё пройдёт на высшем уровне. Предоплата была внесена вовремя, оставшаяся сумма оплачена за 4 дня до торжества. Со своей стороны мы выполнили все обязательства. Однако за несколько дней до мероприятия нам неожиданно запретили использовать фотобудку, несмотря на то, что мы заранее (за месяц!) предупредили о ней. Это вызвало ненужный стресс перед торжеством. В день узату произошла ещё более серьёзная проблема — в ресторане отключили свет. Генератор, который должен был исправить ситуацию, перегревался и не работал стабильно. Начало мероприятия пришлось задержать, надеясь, что свет скоро вернётся. В итоге гости сами искали и подключали колонки, так как команда ресторана не справлялась. Половину торжества мы провели без света. Руководство ресторана даже не появилось и никак не участвовало в решении проблемы. Все технические вопросы пришлось решать нам и нашим гостям. Это недопустимо для заведения, позиционирующего себя как место для проведения важных мероприятий. На сегодняшний день ресторан отказывается признавать свою ответственность и никак не хочет решать ситуацию. Мы не рекомендуем этот ресторан для проведения важных событий. Подход к клиентам — безответственный, а в критической ситуации вы останетесь один на один с проблемой.
Толығымен оқу
Нурайым Габдулина14 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ГМ
Гаухар Мендыбаева2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ