............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Helios
Орталық кеңсе
4.4
57 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
30
Бағалар
1
Фото
4
4.4
57 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
Anar Karibayeva
21 пікір
В ходе ознакомления с отзывами в сервисе 2ГИС по объектам ТОО «Гелиос» обращает на себя внимание их однотипный характер и отсутствие проверяемых данных, что создаёт впечатление использования формально сформированных либо недостоверных публикаций. Значительная часть отзывов не содержит даты и времени визита, номера кассы и фискального чека, что исключает возможность установить факт реального обслуживания конкретного клиента и причастность конкретного работника. Несмотря на это, указанные отзывы используются во внутренней деятельности компании для оценки работы персонала и предъявления претензий работникам. Считаю недопустимой практику использования неподтверждённых интернет-отзывов в качестве основания для давления на работников, требования объяснительных и формирования негативной оценки их труда. Подобный подход подменяет установленный порядок служебных проверок и фактически перекладывает управленческие и репутационные риски компании на рядовых сотрудников. Работодатель обязан обеспечивать защиту трудовой репутации работников и применять прозрачные, проверяемые и документально подтверждённые механизмы контроля качества обслуживания, а не использовать сторонние интернет-площадки в качестве инструмента внутреннего воздействия. Прошу дать оценку указанной практике и рассмотреть вопрос о прекращении использования отзывов 2ГИС в качестве основания для внутреннего давления на работников.
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Елизавета Лаврова
3 пікір
Здравствуйте всем, ТОО Гелиос, всегда быстро и вежливо обслуживают в офисе. Особая благодарность Асель Узбакановой.
Пайдалы
0
N.
N.R .
1 пікір
Здравствуйте сегодня был в отделение Гелиоса у оператора Анар обслуживание было на высшем уровне все сделала быстро сопроводила с начало и до конца по замене контактного номера в приложений, очень благодарен Гелиос вы супер, спасибо!!!
Толығымен оқу
Пайдалы
0
ZK
Zhuzym Khassenova
3 пікір
Здравствуйте!!! Хотела поблагодарить абонентский отдел девушку по имени Анара. Не когда не оставляет без ответа. Бонусы мне восстановила , которые не прошли, с утра позвонила и предупредила , очень вежливая, приятная. Милая 🥰 всегда выслушает , и подскажет . 👌👌👌 приятно быть клиентом Гелиоса❤️❤️❤️
Толығымен оқу
Пайдалы
0
АБ
Асылбек Болатбеков
1 пікір
Добрый день, спасибо всем менеджером абонентский отдела за высший уровень обслуживания , хочу отдельно отметить Узбакнова Асель Рахимкалиевнау за профессионализм👍
Толығымен оқу
Пайдалы
0
DM
Darhan Mussin
3 пікір
Здравствуйте всем, давно работаем с данной компанией хотелось отметить Асель начальника абонентского отдела всегда отзывчивая вежливая.
Пайдалы
0
РИ
Раушан Идрисова
2 пікір
Добрый день. С праздником. Хотела выразить благодарность . Абрнентскому отделу Булумбаева Анара. Девочка мололец всегда до конца делает свою работу. Акуратно все обьяснит и поможет. Вчера приезжала сразу устранила проблему. Это не первый раз и брату помогла тоже проблема была с бонусами. Молодец.приятно всегда.
Толығымен оқу
Пайдалы
0
НН
Нурлан Нурлан
2 пікір
Нашёл кое как этот офис, на заправках хамят, кассиры не довольные постоянно, хотел попасть к директору так и его на месте не оказалось, что за отношение ((((((
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Q
Qwerty
1 пікір
Не отвечают на звонки , обслуживание на АЗС ужасное горячая линия не реагирует вообще .в АЗС на народной ужасный персонал менеджера не когда не бывает на работе ждал его часа 2 . Ужас а не заправка .
Толығымен оқу
Пайдалы
0
ШЖ
Шолпан Жумагалиева
7 пікір
Нашла с трудом, персонал вежлив, получила ответы на свои вопросы, спасибо
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Almas Argin
6 пікір
Около дома заправка была
Пайдалы
0
А
Асеке
1 пікір
Хорошо и все доступно объяснили! Рахмет
Пайдалы
0
RA
Rustem A
1 пікір
Отличное обслуживание, я доволен
Пайдалы
0
Д
Дулат
1 пікір
Әкем екеуміз бардық тиянақты түсіндіріп көрсетып берді менежер. Гауһар деген қарындасымыз қазақша нақты сөйлейді. 👍
Пайдалы
1
АА
Анара Аринова
1 пікір
Ужасное отношение девушек в абонентском отделе. Трубку не берут а когда еле дозваниваешься ,то говорят что заняты перезвонят и вот так уже пол года не как не получается взять пин код! Уволила бы таких сотрудников, хамки
Толығымен оқу
Пайдалы
0
МР
Муратбек Рахимов
1 пікір
Очень хорошо
Пайдалы
1
AF
A F
2 пікір
Приветливые сотрудники, все доходчиво, быстро, четко!
Пайдалы
1
SS
Smogg Serp
1 пікір
Вежливые и приятные сотрудники
Пайдалы
0
Бекзат Тохтарбеков
1 пікір
хорошие сотрудники
Пайдалы
0
Дияс Валиев
9 пікір
Хорошо и в целом быстро
Пайдалы
0
СЭ
Советбекұлы Эйнар
3 пікір
Все четко и быстро
Пайдалы
0
Alibek Zhumabayev
10 пікір
Если бы Райан Гослинг был бы офисом, то он точно был был Центральным офисом Helios на Достоевского 148. 5 звезд 👍
Пайдалы
0
МП
Мирхат Павлодар
13 пікір
Отличное обслуживание 🤝
Пайдалы
0
ТА
Тимур Абдрахманов
6 пікір
Хотел выразить благодарность за оперативность, и отношение к клиентам.
Пайдалы
0
EA
Ermek Abdrahmanov
10 пікір
Большое спасибо за трепетный подход к клиентам. Хочу выразить благодарность Гаухар Маратовне за помощь в регистрации.
Пайдалы
0
Р0
Рустем 001
6 пікір
Недавно посетил центральный офис Гелиос, и остался очень доволен уровнем обслуживания. Особое впечатление произвела девушка-бухгалтер по имени Гаухар (если не ошибаюсь). Она была очень приятной и профессиональной, ответила на все мои вопросы и помогла быстро решить все необходимые вопросы. Спасибо за такой высокий уровень сервиса!
Толығымен оқу
Пайдалы
0
НМ
Нео Матрикс
2 пікір
Накосячили с заменой масло, менеджер вместо извинений меня оклеветал и вел себя нагло и вообще некомпетентен в своей работе. Позвонил на горячую линию им вообще плевать никакой реакции на мою жалобу. В общем никогда больше туда ни ногой и никому не советую. Ужасные впечатления остались.
Толығымен оқу
Пайдалы
2
Азамат Жапаков
4 пікір
Обслуживание хорошое но телефон для звонков другой, стоял в офисе и звонил который указан и никакой телефон не зозвонил, обед не указан в 2gis. Может кому то будет полезным))
Толығымен оқу
Пайдалы
3
Kanat Bakhytbekov
7 пікір
Все отлично!
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
Serg01 Sx
7 пікір
Не отвечают на звонки, ни когда!!!
Пайдалы
1
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ