............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Helios 

Орталық кеңсе
4.4
57 баға
4.4
57 баға
Anar Karibayeva21 пікір
В ходе ознакомления с отзывами в сервисе 2ГИС по объектам ТОО «Гелиос» обращает на себя внимание их однотипный характер и отсутствие проверяемых данных, что создаёт впечатление использования формально сформированных либо недостоверных публикаций. Значительная часть отзывов не содержит даты и времени визита, номера кассы и фискального чека, что исключает возможность установить факт реального обслуживания конкретного клиента и причастность конкретного работника. Несмотря на это, указанные отзывы используются во внутренней деятельности компании для оценки работы персонала и предъявления претензий работникам. Считаю недопустимой практику использования неподтверждённых интернет-отзывов в качестве основания для давления на работников, требования объяснительных и формирования негативной оценки их труда. Подобный подход подменяет установленный порядок служебных проверок и фактически перекладывает управленческие и репутационные риски компании на рядовых сотрудников. Работодатель обязан обеспечивать защиту трудовой репутации работников и применять прозрачные, проверяемые и документально подтверждённые механизмы контроля качества обслуживания, а не использовать сторонние интернет-площадки в качестве инструмента внутреннего воздействия. Прошу дать оценку указанной практике и рассмотреть вопрос о прекращении использования отзывов 2ГИС в качестве основания для внутреннего давления на работников.
Толығымен оқу
ШЖ
Шолпан Жумагалиева7 пікір
Almas Argin6 пікір
RA
Rustem A1 пікір
МР
Муратбек Рахимов1 пікір
SS
Smogg Serp1 пікір
Бекзат Тохтарбеков1 пікір
Дияс Валиев9 пікір
СЭ
Советбекұлы Эйнар3 пікір
МП
Мирхат Павлодар13 пікір
Kanat Bakhytbekov7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Serg01 Sx7 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ