............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Family Market 

Дүкен
4
252 баға
4
252 баға
ББ
Бека Бек5 пікір
НИ
Нуржан Икенов1 пікір
FT
Fais Taki13 пікір
Айгерим Досымжан13 пікір
Шахзода Тохтиева5 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Dikosh ❤️9 пікір
guldana kutumuratova6 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ЕЕ
Е Е15 пікір
Zhanbota Mazulina12 пікір
Я — ваш постоянный клиент, часто совершаю покупки в вашем магазине и всегда ценю удобство и ассортимент. Но сегодня была крайне неприятно удивлена поведением продавца. Когда я спокойно спросила о подгузниках XL поштучно (так как на полке есть надпись «Памперсы продаются штучно на кассе»), продавец грубо ответила: «Они штучно не продаются» — без объяснений и с агрессией. Хотя можно было просто вежливо сказать, что сейчас нет в наличии. Дальше — больше. Я покупала тяжёлые товары и сама попросила добавить пакет. Раньше продавцы всегда уточняли сами, нужен ли он. А в этот раз мне в грубом тоне сказали: «Почему сразу не говорите?», и после моего объяснения начался спор с обвинениями в мой адрес. Мне очень неприятно, что в магазине, куда я хожу регулярно, приходится терпеть хамство. Прошу принять меры. Уважение к покупателям — основа нормального обслуживания.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Мадина Аниярова26 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
айарушк амангалиева3 пікір
Ерали Болатбекұлы7 пікір
ШМ
Шынар Мукансыздыкова7 пікір
Шахнур Оркен1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ЗИ
Замира Ишимова1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Sabyrbekov7 пікір
е
евгений2 пікір
Мистер Смит🎄 Inst: Mr.smit.yo1590 пікір
AU
Apple User2 пікір
Очень много просрочки Молочка прокисшая , в т.ч. и детское питание Читаете? :) 1. Условия хранения продуктов ( на упаковке написано). Изучите. Из того отключенного холодильника выбросили детские йогурты, да и вообще весь товар? Нет!) в соседнем холодильнике стояли на следующий день, то что визуально не разошлось на «Кисляк и воду». 2. Отсутствие ценников на многих товарах 3. Расстояние между рядами: в отделе напитков невозможно пройти , все заставлено упаковками 4.Дезодоранты и подобная химия за стеклом под ключ и без ценников , вы серьезно ? 5. Написано , что ведется видеонаблюдение, зачем вы по пятам ходите?🤦🏼‍♀️ еще и на кассе уточняете , а брали ли мы «тот» товар? В сумку заглянете может или лучше следить надо 🤔 6. Кассирши переодически в телефонах , на кассе ждешь пока «освободятся» Правда, с ребенком на руках не особо удобно в дискуссии с вами вступать) Почему вы ? Потому что ближайший магазин, в этом районе все такие
Толығымен оқу
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ