............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Казпочта 

Почтовое отделение №5
3.9
294 баға
АҚ Казпочта
3.9
294 баға
ШК
Шугыла Кентаева5 пікір
ҰҮ
Ұлықбек Үсенов9 пікір
Balnur🤍 Aliy7 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
НА
Назира Абдуллаевна4 пікір
ДЕ
Дина Елмуратова1 пікір
Zhanelya Ahanbai2 пікір
ЛТ
Лаура Турлыбекова1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Nurr Nurr3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
НУ
Назым Усенова2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
С
Серик1 пікір
Салта Тасыбек12 пікір
Adik Сл4 пікір
aqzhan 🪼4 пікір
Мейр )8 пікір
Наз Омарова4 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ZS
Zhaniya Salimova2 пікір
Отправила посылку на почтовом отделении №5. Тимуркызы Енлик совсем не умеет работать с клиентами. Очередь из 5-ти людей обслуживала час. У меня не спросила размер пакета перед тем как отдать. Посылка не поместилась, взяла другую. Она взяла деньги за пакеты, которые, по ее же невнимательности были испорчены. Перед уходом сделала полезное замечание, что лучше будет спрашивать у отправителей какого размера пакет им нужен. На что она ответила совсем непозволительным тоном, для работника, который обслуживает клиента! Еще ругается, нет бы понять и принять свою ошибку. Бывает, случается, все мы люди. Но нет, надо же огрызнуться. Тимуркызы Енлик, всего вам хорошего и чтобы вы приняли взрослую позицию по жизни и научились принимать замечания, а также учились на своих ошибках! Поняла, почему все больше людей начали отправлять СДЕКом. Меньше очередей и доброжелательное отношение к клиентам) а Казпочте желаю принимать на работу не на «авось и так сойдет», а ответственных сотрудников!
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ