............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Батыс су арнасы 

Компания
2.1
146 баға
ЖШС Батыс су арнасы
2.1
146 баға
Yesdaulet Kaziullin1 пікір
BP
Bez Paleva2 пікір
Позвонил сегодня в Батыс Су Арнасы в абонентский отдел — и это, пожалуй, одно из самых бесполезных обращений в госорганизацию, что у меня было. Девушка на телефоне разговаривает так, будто её выдернули из дома от сериала. Ни уважения, ни желания что-то объяснять. Я впервые сталкиваюсь с покупкой талона на откачку септика, хотел понять, как вообще работает эта система. На простые вопросы — ноль нормальных ответов. Такое ощущение, что сотрудница сама не понимает, что рассказывает. Я думал, что покупаешь талон — и организация направляет свою машину. А тут выясняется, что надо покупать талон и ещё самому нанимать частников. Тогда какой смысл? Я частнику и так плачу 8 тысяч, и ещё сверху талон покупать? На логичный вопрос — «зачем такая схема?» — даже попытки толково объяснить не было. Поведение сотрудницы — отдельная тема. Разговаривает через силу, будто одолжение делает. Я вообще не понял, это представитель Бақсу Су Арнасы или случайный человек, который с неохотой взял трубку. Никакого профессионализма, никакого уважения к людям. Очень разочарован. Если уж берётесь работать с людьми, будьте добры хотя бы минимально уметь объяснять и не разговаривать так, будто вам мешают жить. После такого обращения доверие к организации падает ниже нуля.
Толығымен оқу
В🍓
Вероника 🍓52 пікір
DN
Dauren Naukhan24 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ГЛ
Городская Легенда3 пікір
Daniel Klassen30 пікір
АИ
Асем Исколова8 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
РБ
Роза Булат1 пікір
Здравствуй, я житель г. Уральска , улица Алмалы дом 10. До вас никогда не дозвонишься. 21 февраля 2025 г. Ездила в главный офис на Сырым Датова выяснять оплату за воду, и ничего путного не получила, просто футболят с кабинета в кабинет. Дело в том что августа 2024 г. по 15 января 2025 г. показания за 5 месяцев посчитали по новому тарифу, хоты 2024 г. тариф был другой, по факту бы начисли бы, даже хотя бы на 5 месяцев поделили бы, да нет, им трудно было или НЕ ДОДУМАЛИСЬ, не знаю что за специалисты, написала заявление чтоб сделали перерасчет, но нет еще ответа до сих пор, а контролер и др. телефон не берут, если сказали что ежемесячно показания надо высылать, мы бы отправляли бы, а котролера за 20 лет как я там живу ниразу не видела.. Сама я не в городе, я песионерка и ездить мне не легко. Убедительно прошу разобраться. И пусть специалисты там не футболят, а решить вопрос с ОДНОГО окна. Благодарю🙏
Толығымен оқу
МУ
Мейрамгул Уразбаева7 пікір
АР
Альбина Рахимжанова2 пікір
Салтанат Шунаева37 пікір
СС
Самат С6 пікір
БШ
Бисенгали Шуйншалиев3 пікір
А🤓
Аidana 🤓8 пікір
A
Aigul18 пікір
СШ
Серик Шаухаров2 пікір
АК
Айкун Клышева2 пікір
MM
Marazmatek Marazm4 пікір
ИБ
Исатай Бегалиев1 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ