............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Областная многопрофильная больница 

Консультативно-диагностическая поликлиника
4.1
410 баға
ЖБҚМКК Областная многопрофильная больница
4.1
410 баға
Svetlana Gaiday2 пікір
alikhan Kuspan10 пікір
Владислав Степаненко12 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
БК
Батырхан Курмашев1 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
R0
RS.Carin 0715 пікір
Сегодня моя мама, пожилая женщина, приехала из аула по записи в Областную многопрофильную больницу. Её записали заранее на 08:30. Мы надеялись, что запись поможет избежать долгого ожидания. Но по факту оказалось, что никакой организованной системы нет — вместо приёма по записи всех поставили в живую очередь, где уже с самого утра было около 20 человек, в основном тоже приехавшие из аулов. Люди пожилые, некоторые едва стоят, но при этом вынуждены часами ждать без всякой информации и порядка. Возникает вопрос: зачем вообще тогда делать запись по времени, если она не соблюдается? И почему нет отдельного окна или порядка для тех, кто записан? Люди тратят деньги, время и здоровье, чтобы попасть на приём, а в итоге — полная неразбериха. Очень надеемся, что руководство больницы обратит внимание на эту ситуацию и примет меры. Пациенты заслуживают уважения, особенно те, кто приезжает издалека.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
AE
Aizat Ermekkaliev1 пікір
МЛ
Майкен Лукпанов2 пікір
Мама Троих Очеровашек10 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
ДД
Дм Дмитрий4 пікір
ЕА
Есбол Апетов3 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
Ayan Arystan23 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
NI
Natalia Ilchenko1 пікір
КК
Кенжебек Кауысов2 пікір
Бару саны: 1
Бару саны: 1
Пікір расталды
КА
Кайрат Аршабаев1 пікір
ТТ
Тлепберген Тулегенов2 пікір
БС
Бибинур Саид1 пікір
Добрый день! сегодня, 20.09 была записана 10:30 в Ваш диагностический центр, прибыла на места в 9:00 так, как было много народу ждали до 12:00 , после врач Зинел М.Т. сказала что она не может принимать, так как ее 2 часа ждет машина, и ей надо на садака, дальнейшее высказывание передала заведующей. Дальше обратилась к заведующей, На вопрос почему я по записи не попала на прием к врачу она ответила: "Идите в свое 5-ю поликлинику и требуйте там врача кардиолога, у меня 26 организации районных!Мы не хотим с 5-й поликлиникой,мы им говорили, а они до сих пор нам отправляют! " Вопрос: Зачем ведется запись, если контроли нет? Моя вина что я пришла по направлению а не платно? До скольки у вас принимает кардиолог до 12:00 или до 13:00 как написано в ее табличке? Слова врача "беспорядок, беспредел" направлены на больницу или на пациентов? Кто виноват регистратор которая не контролирует запись, медсестра которая не сообщила что народу очень много или заведующая которая отпустила своего врача, не позвав замену и не предупредив пациентов?
Толығымен оқу
Балкыз Нургалиева25 пікір
Алишер Великолепный14 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ