............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dina Express 

Супермаркет
2.5
114 баға
2.5
114 баға
AK
Akku Kubaeva6 пікір
АЕ
Алмагуль Ешимова5 пікір
Ainur N3 пікір
Зашли в колбасный отдел - хотели купить продукцию. Вежливо обратились к женщине, которая занималась упаковкой блинов, с вопросом: «извините, подскажите, можете нас обслужить?» На что получили грубый ответ: «Нет, я занята. Продавца нет». Никаких попыток помочь, позвать коллегу или хотя бы подсказать, что делать, не было. Такое отношение к покупателю, честно говоря, шокировало. Я решила оставить жалобу. Подошёл сотрудник супермаркета и спросил, в чём дело. Я объяснила, что столкнулась с грубостью. Его ответ тоже был неожиданным: «Ну не у всех есть образование - ни институт, ни ПТУ. Не всех обучали». На мой вопрос, как образование связано с вежливостью, он уверенно сказал: «Очень сильно». Я привела в пример свою бабушку, у которой нет высшего образования, но при этом она - воспитанный и вежливый человек. Но в ответ почувствовала попытку обесценить мое мнение и перевести тему с сути жалобы. Очень неприятно, что сотрудники не только грубо общаются, но и оправдывают это «отсутствием образования». Вежливость - это не диплом, а уважение к людям. Надеюсь, руководство обратит внимание на этот инцидент.
Толығымен оқу
Nikita 🥶6 пікір
Т
Турар7 пікір
Сергей Пак15 пікір
M
MissAruzhanKz2 пікір
LM
Loly Mus12 пікір
Максим Сергеев9 пікір
Андрей Новожилов30 пікір
СХ
Салтанат Хасанова6 пікір
Аружан Саленова2 пікір
АШ
Алия Шурова7 пікір
🍪
Біз cookies қолданамыз толығырақ