............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Талап
Сервис орталығы
1.2
3 баға
АҚ Талап
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
2
Бағалар
Фото
1
1.2
3 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
EK
Elnura Kurumova
18 пікір
Вчера ездила в Талап на Батурина,чтобы купить детскую маску на ингалятор,которую покупали у них же. У них нет,сказали в сервисном центре. Вчера не успела к ним,сказали каждый день до 5 работают. Сегодня отправила маму в 3 часа дня,а они уже закрыты. Хотя работники аптеки сказали до 5 и здесь же написано что до 5. Сколько людей еще ушли недовольных,что 3 день подряд не могут застать на месте. Что за ужасное отношение вообще? Почему сами себе ставят режим работы,когда захотели ушли? Сейчас самый пик заболеваемости,нужны комплектующие срочно. По городу нет. Хоть свои аптеки бы снабдили комплектующими аппаратов,а не караулить и ждать работников сервисного центра. Пусть руководство примет по внимание!!!
Толығымен оқу
Пайдалы
0
Тс
Талап, сервисный центр
20 наурыз 2024, ресми жауап
Уважаемая, Эльнура, спасибо, что сообщили о ситуации, обязательно примем меры. Приносим свои искренн…
АБ
Анастасия Батехина
4 пікір
Самый ужасный сервис что я видела .Когда сдали наш аппарат рассказала как и что и в чем проблема .Так во первых тянут время ,аппарат сдала на ремонт очень дорогой. В итоге разобрали сломали заводской шов.Не советую, на это сказали вы же все все равно сделаете ,я вышла со слезами .Не ходите пожалуйста туда .З дня он был у них и ответа никакого.
Толығымен оқу
Пайдалы
1
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ