............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
IT Service Aksay KZ
Сервисный центр
2.1
11 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
2
Бағалар
Фото
2
2.1
11 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
ВЗ
Веслоух Забавный
8 пікір
Ужасное обслуживание принес, на ремонт колонку, там вход для зарядки плохо работал, там Делов то на 10 минут, и это на 4000 тенге, а нифига они даже не сделали за сутки, хотя сказали что до вечера или максимум завтра утром, прошли сутки мастер даже не пришел, ну кароче максимально не рекомендую это место
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
0
Алексей К
9 пікір
Посетил сервисный центр IT Service Aksay KZ — и, похоже, попал в параллельную вселенную, где время идёт по кругу, а мастер — мифический персонаж. Серия 1. Пришёл чинить телефон — час ждал, в итоге услышал сакральное: «Надо заказывать запчасть». Серия 2. Принёс запчасть — снова час ожидания, финал тот же: «Это будет делать другой мастер». Серия 3. Прихожу на следующий день — мастера нет. Фраза дня: «Он будет завтра». Серия 4. Прихожу завтра — мастера снова нет. Опять: «Будет завтра». Чувствую себя героем сериала, который забыл сценарий. Финал сезона. Договариваемся прийти после шести. Прихожу — закрыто, телефон мастера молчит, как космос. Телефон не починен, но я прокачал терпение, выучил наизусть дорогу до сервиса и понял, что есть заведения, где девиз «Мы не чиним, но умеем красиво не чинить» — это не шутка, а корпоративный стандарт. Ненормированный график это когда договорился в рабочее время , но решил уйти раньше, разряд пунктуальность не для нас.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
6
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ