............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Іздеу
Жүру жолы
Достарыңыз
Гид
Сақтау
Жіберу
Жүру
Дәрігерлік амбулатория
К. Қайсенов кенті
1.1
13 баға
Байланыстар
Ақпарат
Пікірлер
10
Бағалар
Фото
1
1.1
13 баға
Жауап берілген
Барлығы
Жағымды
Жағымсыз
Марьям Абдыгалиева ∞
24 пікір
Сегодня 04.09.25г в регистратуре столкнулась с неприемлемым отношением. Несколько раз звонила звонки сбрасывались. Когда пришла лично, своими глазами видела, как сотрудница смотрела на телефон и отклоняла вызовы. На замечание начала спорить, оправдываясь, что телефон так работает. Такое поведение — неуважение к пациентам. Кроме того, в 104 кабинете всегда огромная очередь: и взрослые, и дети записаны к одному врачу. Это вызывает большие неудобства что, больше врачей нет? Прошу: поставить хотя бы двух сотрудников на регистратуру, чтобы звонки принимались; назначить вежливого и адекватного работника с нормальной психикой; решить вопрос с врачами, чтобы взрослые и дети не сидели в одной очереди к одному специалисту.
Толығымен оқу
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
1
Sezim Yerkhatkyzy
4 пікір
Не дозвонилась уже второй рабочий день, это больница вооьще работает? Почему не принимают меры?
Пайдалы
1
АА
Арайлым Ахметова
1 пікір
Ужасная больница, сидя в фильтре подхватишь больше болезни! Дети с температурами сидят по 2- 3 часа ждут
Бару саны: 1
Пікір расталды
Пайдалы
2
АЖ
Айгуль Жанузакова
1 пікір
Вечность не дозвонился до регистрации не берут трубку либо скидывают очень плохой обслуживание
Пайдалы
3
MM
Marty Mcfly
9 пікір
В узких коридорах стоят толпы больных людей, социальная дистанция здесь невозможна. На очереди к 1 терапевту стоят толпы, а поселок настолько большой что здесь нужно не 1, а 4 терапевта
Толығымен оқу
Пайдалы
2
Жансая Ахметова
3 пікір
Невозможно дозвониться. Ужасно
Пайдалы
7
ДЕ
Досжан Ержанов
6 пікір
Регистратура никогда не берет трубку
Пайдалы
5
Svetlana Alekseevna
4 пікір
Отвратительная больница,и обслуживание.Врачи не образованные прежде чем поставить диагноз гуглят в телефоне это ужасно позор таким врачам!На звонки не отвечают. Работают с 8:00 принимают с 9:00 люди стоят по пол дня чтобы попасть к врачу на приём,совсем распустились!
Толығымен оқу
Пайдалы
3
АК
Айжан Касенова
3 пікір
Добрый день! Вообще не дозвониться, сбрасывает и всё. Давно пора прописать сотовые номера и дополнительный домашний. Срочно нужно узнать, а телефон не доступен!
Толығымен оқу
Пайдалы
2
T 1000
33 пікір
Амбулатория просто ужасная. Для такого поселка с таким количеством жителей... качество приема и грамотности большинства специалистов просто на дне...
Пайдалы
3
Лицензиялық келісім
,
құпиялылық саясаты
Қардың жауу қарқындылығы
Kz
Кері байланыс
ДК нұсқасы
Ұйым қосу
Бизнеске арналған кіру
Жарнама
2GIS API-і
2GIS деректері
Кері байланыс
Лицензиялық келісім
Құпиялылық саясаты
Басып шығару
🍪
Біз cookies қолданамыз
толығырақ