Ремни автовозные являются самым распространенным средством для фиксации автомобилей на автовозных прицепах и эвакуаторах. Они позволяют надежно закрепить и надлежащим образом транспортировать автомобиль.
Ремни автовозные являются самым распространенным средством для фиксации автомобилей на автовозных прицепах и эвакуаторах. Они позволяют надежно закрепить и надлежащим образом транспортировать автомобиль.
Ремни автовозные являются самым распространенным средством для фиксации автомобилей на автовозных прицепах и эвакуаторах. Они позволяют надежно закрепить и надлежащим образом транспортировать автомобиль.
Стяжные Ремни ЕВРОБОРТ для крепления груза HITCH Regular отвечают всем стандартами безопасности. В тяжёлых условиях, при плохом дорожном покрытии и инерциальных нагрузках, обычные стяжные ремни растягиваются. Несмотря на корректное крепление, ослабленные ремни дают люфт. В итоге незакрепленный груз становится опасен для водителя и окружающих. ЕВРОБОРТ HITCH Regular применяется преимущественно в автоперевозках и только в паре с такелажной рейкой E-track.
Крепежная рейка рейка E-Track - это отличное решение для крепкой фиксации грузов во время перевозки.
Перфорация профиля рейки для крепления груза изготовлена для фиксации ремней со специальным карабином и горизонтальными фиксирующими балками.
Рейка для фиксации груза крепится к бортам кузова при помощи втяжных заклепок или саморезов.
Телескопическая планка предназначена для крепления груза методом блокировки, который считается самым из надёжным, по сравнению с другими методами. Устанавливается в виде упора за грузом, находящимся в кузове автомобиля и позволяет избежать как скольжения, так и опрокидывания груза.
Штанга распирается между бортами кузова(прицепа) Упор происходит при помощи специальной телескопической части, которую приводит в движение пружина, установленная внутри.
Данное устройство предназначено для защиты ленты стяжного ремня от пореза об острый край груза и равномерно распределения нагрузки на груз, который зафиксирован стяжной лентой. Имеет специальные ребра жесткости для увеличения его прочности и специальные ограничители, не позволяющие ленте соскользнуть с уголка.
Данное устройство предназначено для крепления груза методом блокировки, который считается самым надёжным, по сравнению с другими методами. Устанавливается в виде упора за грузом, находящимся в кузове автомобиля и позволяет избежать как скольжения, так и опрокидывания груза.
Планка устанавливается между бортами кузова(прицепа), цепляясь за них специальными противоскользящими захватами, что обеспечивает надежное и безопасное крепление.
Таль ручная цепная, модель HITCH CH100 отвечает всем стандартами безопасности и относится к наиболее прочным механизмам в своем классе. Таль ручная цепная HITCH CH100 - правильный выбор для эксплуатации в промышленности в условиях средних и легких нагрузок.
Грузовые стропы широко применяются при выполнении такелажных работ. Данное грузозахватное приспособление непосредственно контактирует с грузом, использование захватывающих элементов (скоб, крюков) не требуется. Стропы изготавливаются из оцинкованного либо обычного металла способом опрессовки или ручной заплетки.
Такое такелажное приспособление, как канатный одноветвевой строп серии 1СК, предназначен для выполнения грузоподъемных манипуляций. Чаще всего строп 1СК используется в многоветвевых конструкциях, но может применяться и самостоятельно для подвешивания грузов за одну точку. В одноветвевых стропах нуждаются погрузочно-разгрузочные площадки, складские комплексы, промышленные предприятия, портовые и речные доки, аналогичные объекты.
Для перемещения тяжелых и негабаритных грузов могут быть задействованы канатные стропы 2СК. Данные приспособления получили широкое применение в промышленном производстве, в строительной отрасли, при выполнении монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Использование стропов позволяет осуществлять подъем и перемещение грузов без риска их повреждения. Стропы 2СК становятся особенно эффективными в том случае, если места фиксации симметричны в горизонтальной плоскости по отношению к центру тяжести груза.
Комбинированный строп Magnus Profi представляет собой сочетание цепного и двух стальных канатных приспособлений с петлями. Способ заделки концов канатов - заплет.
При выполнении грузоподъемных операций нередко требуются стропы серии 4СК. Данное изделие имеет 4 стальных канатных ветви, на концах которых предусмотрены коуши с закрепленными грузоподъемными крюками. Коуши предохраняют трос от перетирания. Канатные ветви выполнены из стали, в верхней части они крепятся на коуши или звено, подвешиваемое на крюк грузового крана. Заделка каната выполняется двумя способами - прессованием либо заплеткой.
Применяется с подъемными кранами и механизмами всех видов. Изделие используется на складах, в морских и речных портах, на погрузочно-разгрузочных площадках, в железнодорожной отрасли, на промышленных объектах. С помощью стальных стропов СКП производится подвешивание грузов к крюкам подъемных кранов и последующая транспортировка к месту назначения.
Строп текстильный петлевой (СТП) Magnus Profi – съемное грузозахватное приспособление ленточного типа. Конструктивно он состоит из широкой ленты из высокопрочного полиэстера и двух петель по краям из этого же материала. Тканевая лента является несущим элементом стропа – именно на нее приходится основная нагрузка при подъеме и перемещении груза.
Строп текстильный 1СТ Magnus-Profi представляет собой одноветвевое грузозахватное приспособление с несущей частью в виде широкой и плоской ленты из полиэстера. На одном конце из ленты формируется петля, на другом – фиксируется крюк. Для усиления конструкции и повышения комфортности в эксплуатации на в петлю продевается овальное цепное звено из прочной стали.
Строп текстильный двухветвевой 2СТ Magnus Profi – грузозахватное приспособление, в комплектацию которого входят две плоские тканевые ленты из полиэстера, 2 петли, 2 чалочных крюка с защелкивающимся элементами, а также металлическое овальное звено типа ОВ, соединяющее петли в единую конструкцию.
Строп СТП HITCH активно используется в различных грузоподъемных работах. Конструктивно он представляет собой двойную плоскую ленту из полиэстера шириной в 30 мм, на обоих концах которой сформированы петли. Одна из петель навешивается на крюк грузоподъемного автокрана или крана-манипулятора, другая фиксирует груз.
Текстильный ленточный строп 4СТ Magnus Profi на профессиональном сленге называют «пауком» - за некоторую внешнюю схожесть с этим членистоногим. Данное грузозахватное съемное приспособление состоит из четырех двойных ременных несущих частей, изготовленных из полиэстера. На конце каждой из тканевых лент закреплен чалочный крюк с защелкой. На другом конце находятся петли, которые соединяются между собой разборным звеном. Благодаря конструкции этого звена «паук» легко модифицируется в одно-, двух- либо трехветвевой строп – в зависимости от текущей задачи.
Строп текстильный кольцевого типа СТК Magnus Profi предназначен для подъема и перемещения грузов массой от 1 до 12 т, в том числе, ответственных – мягких, окрашенных, повышенной хрупкости.
Приспособление представляет собой прочную текстильную ленту из полиэфирного полотна, концы которой соединяются между собой таким образом, чтобы получилось кольцо. Сшивка осуществляется с соблюдением требований ГОСТ, поэтому не является уязвимым местом стропа. Цвет ленты грузозахватного изделия соответствует его грузоподъемности.
УСЦ Magnus Profi – универсальный кольцевой цепной строп, изготовленный из стальной цепи 8 класса прочности. Отрезок этой цепи замыкается в кольцо с помощью разъемного соединительного элемента. Грузоподъемность приспособления может достигать 63 т, что позволяет перемещать и поднимать с его помощью грузы внушительной массы. При необходимости УСЦ можно комбинировать с другими типами стропов – для проведения работ со сложными и нестандартными грузами.
Строп цепной 2СЦ Magnus Profi представляет собой грузозахватное съемное приспособление, состоящее из двух ветвей. Каждая ветвь – это цепь из высокопрочной стали 8 класса, на конце которой надежно зафиксирован грузозахватный крюк с защелкой. С другой стороны цепи заканчиваются овальными звеньями, которые соединены между собой общим грузоподъемным звеном.
Строп ВЦ Magnus Profi или, иначе, ветвь цепная – это съемное приспособление для подъема и перемещения грузов, состоящее из сварной цепи с круглыми звеньями, овальных соединительных элементов и двух металлических петель на концах ветви. Все элементы изделия изготовлены из стали 8 класса прочности. Этот тип строп считается наиболее прочным, надежным и выносливым среди всех разновидностей такелажных приспособлений. Запас его прочности при максимальной регламентированной нагрузке составляет 1:4.
Восьмой класс прочности. Применяется для перемещения, подъёма грузов с острыми краями, со сложным рельефом поверхности.
Используют для работы в широком температурном диапазоне. По желанию заказчика возможна установка различных концевых элементов, также сможем укомплектовать укорачивающим крюком для регулировки длины.
Зажим канатный клиновый (коуш со вставкой /клиновая втулка) применяется для надежного крепления стального каната. Например, на стрелах кранов, в электрических талях и т.п. При этом канат должен не только прочно фиксироваться в заделке, но и не повреждаться в процессе эксплуатации.
Зажим подвешивается с помощью пальца, через него пропускается канат и фиксируется клином.
Зажим винтовой канатный DIN 1142 с двумя шестигранными гайками применяется в грузоподъемных операциях, когда требуется ответственное крепление: для создания петель на концах канатов и тросов или для соединения канатных ветвей. Также винтовые зажимы могут использоваться для увеличения грузоподъемности стропа (например, если кольцевой строп складывается вдвое и фиксируется зажимами).
Зажим винтовой канатный DIN 1142 с двумя шестигранными гайками применяется в грузоподъемных операциях, когда требуется ответственное крепление: для создания петель на концах канатов и тросов или для соединения канатных ветвей. Также винтовые зажимы могут использоваться для увеличения грузоподъемности стропа (например, если кольцевой строп складывается вдвое и фиксируется зажимами).
Зажим канатный клиновый (коуш со вставкой /клиновая втулка) применяется для надежного крепления стального каната. Например, на стрелах кранов, в электрических талях и т.п. При этом канат должен не только прочно фиксироваться в заделке, но и не повреждаться в процессе эксплуатации.
Зажим подвешивается с помощью пальца, через него пропускается канат и фиксируется клином.
Звено РТ1 (Лира) – треугольное разъемное звено, которое используют в качестве верхнего концевого элемента при изготовлении многоветвевых строп типа «паук», как правило двух- или четырехветвевых.
Звено РТ1 по размеру больше звена РТ3 (при одинаковой грузоподъемности) и изготовлено из круглой стали без утолщения в верхнем углу.
Звенья РТ не рекомендуется использовать в стропах с нечетным количеством ветвей, так как нагрузка распределяется по углам звена неравномерно.
Размер и вес звена зависит от его грузоподъемности.
Звено овальное ОВ используется в качестве верхнего концевого элемента при сборке ветвевых стропов (как правило четырехветвевых) всех типов (текстильных, канатных, цепных).
За это звено строп подвешивают на крюк крана.
Звено овальное ОВ используется в качестве верхнего концевого элемента при сборке ветвевых стропов (как правило одно- /двух- ветвевых) всех типов (текстильных, канатных, цепных, комбинированных).
За это звено строп подвешивают на на крюк крана.