............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sulpak 

Магазин бытовой техники и электроники
3.9
51 оценка
3.9
51 оценка
ЕШ
Екатерина Шакабаева7 отзывов
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
31 января 2025, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
SZ
Serik Zainyshev11 отзывов
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
31 января 2025, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
ДЧ
Дмитрий Чепилян14 отзывов
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
31 января 2025, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
Aleks Aleks2 отзыва
Недавно столкнулся с абсолютно неприемлемым обслуживанием в этом магазине. Как только заходишь, создается ощущение, что здесь никто не хочет работать. Консультанты просто ходят по залу, не обращая внимания на покупателей. Подойти за помощью? Бесполезно — тебя будто не замечают. Когда дело дошло до получения моего заказа, начались настоящие проблемы. Сотрудники открыто предложили отменить его, причем без какого-либо объяснения. Я сразу понял, что здесь что-то не так, особенно когда услышал, что такие заказы они "оформляют на себя". Просто невероятно! На просьбу выдать оплаченный товар мне отказали, снова без каких-либо внятных причин. Сотрудники только переглядывались и делали вид, что я там лишний. Уходил с чувством разочарования и негодования. Такой уровень сервиса — это просто позор. Даже возвращаться туда не хочется.
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
16 ноября 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной си…
Денис Мошков1 отзыв
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
30 октября 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
МА
Марина Астафьева2 отзыва
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
30 октября 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
К.
Катерина .26 отзывов
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
29 октября 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
Алексей Лутошкин16 отзывов
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
29 октября 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
Nikitidze )2 отзыва
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
8 марта 2024, официальный ответ
Благодарим вас за отзыв, Ваш Sulpak❤️
СК
Сарсенбай Кадыров6 отзывов
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
16 января 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв, Ваш Sulpak❤️
OS
Orazbek Sagat2 отзыва
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
28 мая 2023, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за поддержку и доверие. Рады стараться для любимых покупателей! Приходите еще…
Владислав Ярлыков19 отзывов
Cтолкнулся с неприятным инцидентом. Заказ №77054588696 от 08.10.2022 13:47 в г. Щучинск. Сотрудник компании не выдал предназначенный мне подарок по акции за покупку телефона Samsung galaxy s22+ 256gb. В магазине он не уведомил меня о том, что мне полагается подарок, не выдал мне его и ничего не сказал, когда я забирал телефон. Спустя почти 2 недели, в личном кабинете интернет-магазина я обнаружил, что в заказ добавлены наушники по акции Galaxy Buds Pro, а их я не получал. Написал на почту компании, сообщил о инциденте 21.10. После моего письма со мной связался продавец-консультант Вадим Заболотный, который уверял меня, что всё случившееся просто ошибка. Мы с договорились по телефону, что он получит наушники на складе и отправит мне их за свой счёт. 22.10 наушники я получил через доставку inDriver. Для меня очевидно, что они были в употреблении, упаковка вскрыта, один наушник потерял товарный вид. Фото, которое он мне выслал с наушниками до отправки тоже не с рабочего места, а откуда-то из квартиры. То ли их употребили за 2 недели, что один пожелтел, то ли это вообще не те наушники, что я должен был получить. Сообщил об этом на почту еще раз, но мне уже никто не ответил. На сайте отзывы тоже не работают. Если выражаться мягко, то у меня сложилось впечатление, что меня обманывали от начала и до конца. В любом случае, новых наушников я не получил, что очень меня расстроило. Впредь буду обходить магазины Sulpak стороной и буду тратить свои деньги на электронику в другом месте. И всем советую.
Читать целиком
Тамир Танатаров13 отзывов
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
24 июля 2022, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Подскажите, пожалуйста, что Вас привело к такому м…
Anara Malgazdarova34 отзыва
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
7 июня 2021, официальный ответ
Добрый день. Приношу извинения от лица компании, за причиненные неудобства. Будем работать над улучш…
АС
Акбота Сунгатова1 отзыв
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
2 мая 2021, официальный ответ
Добрый вечер.Приношу извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите на на…
no way out11 отзывов
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
29 ноября 2020, официальный ответ
Добрый вечер, от лица компании приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Информаци…
Галина Черепанова3 отзыва
ЕШ
ЕЛЕНА ШАБАНОВИЧ1 отзыв
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
7 июля 2019, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем ждать Вас в магазинах нашей сети. С уважением, консультант Михаил.
Андрей Негин1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее