............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Лес 

Отель
4.5
1079 оценок
4.4
1079 оценок
Гульнура Шараимова1 отзыв
ЗУ
Зарина Умарова3 отзыва
Улугбек Шараимов2 отзыва
ZY
Zhandos Yerbolatuly56 отзывов
Ну спасибо за утраченное время и деньги зря! 1. Вода в бассейне холодная не комфортная, это замечание не одного только меня. 2. В общем зале спа не работает конвекторы отключили что бы экономить электричество, так как после требования начали включать с одолжением 3. Дверь примерзла и стоит полу открыта, в общем зале спа холод , 4. ⁠хамам не работает, 5. ⁠админ на ресепшене совсем не клиентоориентирована как будто я к ней пришел домой душ принять,было чувство. 6. Полотенца пахнут сыростью(увы не сфоткаешь и не передашь по телефону) 7. ⁠вытяжка не работает в комплексе спа вспотели сразу как зашли, и выходили потные потому что не работают не конвекторы не вытяжки. 8. В номерах сантехника отваливается , воды горячей в номерах нет еле теплая не смогли принять горячую ванну после прогулок 9. Из отверстия на полу ванной несет канализацией после прихода и ухода из номера стоит характерный запах 10. ⁠в стене на втором этаже торчит гвоздь об который лично я поранился. Это все сделано потому что не было загруженности,в целях экономии коммунальных средств,насколько я понимаю администрацию, но увы это отражается на репутации комплекса, о том что не работает хамам могли сообщить при бронировании мы бы и не приехали т.к любим хамам всей семьей. (Сказали в спа что уже три дня не растает ) бронировали два дня назад к сведению, учитывая свою требовательность перед выездом всегда уточняю все ли работает нет ли стопов по кухне ,на что мило пригласили и содрали деньги что можно было и в Рикосе снять номер. Так же на жалобу об отсутствии в номере полноценной горячей воды в 23 ночи отправили пьяного сантехника. Данной претензией требую 100% возврата потраченных средств, сообщаю после ночевки что бы не погнали в шею среди ночи, это я думаю для них не сложно судя по приветливым лицам персонала. По всем вопросам звонить 7705 555 56 79, могу выслать фото видео доказательства, либо опубликовать для обсуждения в сми! Официальная претензия готовится с указанием в копии министерства торговли
Читать целиком
Albina Yessetova33 отзыва
Очередное распиаренное место, советую сохранить свои нервные клетки и выбрать другое место, так как тут вам не рады, в прямом смысле этого слова- на ресепшен сидела недовольная русская девушка и с таким лицом 😒 сказала нам «очередь»… как к скотам😁 Еле как поднялись к дому, по сугробам, территорию как я поняла не чистят… Первое что почувствовали когда зашли домой - это запах канализации, но мы настолько были уставшие с дороги, что решили просто проветрить и идти в спа… В спа нас снова встретили недовольные дамы (я даже одну из них позже увидела в зоне бассейна, как она закатывала глаза, уходя от ответа на возмущения одного из гостей) В зоне бассейна было очень холодно, и виной всему не окошки над бассейном , которые ведут на улицу, а открытая, замерзшая в лед дверь, ведущая прямо на улицу😆 ноль реакции на наши возмущения - персонал все устраивало) Не работал хамам - мы бронировали заранее и могли бы предупредить об этом, но не предупредили , я думаю просто потому что тут не уважают своих гостей) наверное подумали что «нашим сойдет» Ужин более менее прошёл без происшествий, но за едой сюда я бы точно не вернулась! Около 21:00 вернулись в номер, я номере снова стоял запах канализации, кое как проветрили, решили искупать детей в истаграмной но «шатающейся» ванне, минут 10-15 ждали пока пойдет горячая вода, и не дождались, на мои вопросы почему нет воды - полный игнор (прикрепляю фото переписки) Пытались уложись спать детей и сами заснуть к 23:00, как они решили без предупреждения отправить сантехника, чтобы тот проверил горячую воду😡 среди ночи, без предупреждения(!!!) В доме ночью очень ярко и не комфортно спать, благодаря led подсветкам, на мою просьбу отключить - ответили что не могут этого сделать) На просьбу связать меня с руководством и собственником бизнеса - был аналогичный ответ!) Вывод очевиден - все снаружи сделали на первый взгляд красиво, «с подсветкой», но не для людей, а для инстаграмной показухи, чтобы казалось красиво 🫠
Читать целиком
Алмас Акпейлов2 отзыва
AA
Alua Anuarbek26 отзывов
АА
Анна Ахметова4 отзыва
Были 17-18 декабря. Детки остались очень довольные, а это было самое главное. Были до этого еще пару недель назад, были моменты в раздевалке, с полотенцами, питанием. В данном приезде уже все было сделано, что говорит о полной коммуникации с посетителями, чему очень рады. Меню расширили хорошо, цены как и везде в хороших заведениях. Пиццу детки слопали быстро) пришлось заказать вторую, тоже самое касалось фри и салатов. Все очень вкусно. Так как были 1 день распределили время, днем после заселения SPA, в бассейнах тепло было в обоих. После сходили в ресторан с детками, вечером с мужем в караоке. Бронь поставили через SPA, девчонки все приветливые. В ресторане хочу отметить девочку Дану, милая хорошая добрая ❤️‍🔥утром пошли на завтрак, насыщенный, а выбор отличный. После завтрака покормили кроликов, деткам очень зашло. Потом накатались, нагулялясь и домой😁 Отдых одного дня прошел замечательно👌
Читать целиком
MM
Mi Mi26 отзывов
Снимали 2 домика 24 го ноября 2 домика это прости ожидание реальность На кровати пятна огромные непонятные Полы грязные, в номерах было душно нереально, даже открыв окно не поспишь, даже это не продумали, сделали просто одну дверь и все холодильник выключен Персонал и администрация будто к ним домой пришли Спа это совсем не спа Нужно полотенце халаты и тапочки все докупать, на вопрос это платят единоразово, говорят при каждом входе нужно оплачивать Единственное только забронировали нам номер быстро В номере не было стульев, даже элементарно зубных щеток, пришлось попросить и ждать пол часа Пишешь в администрацию, отвечают только тогда, когда им позвонишь Сходили в караоке, но это просто сарай где поставили стулья и телевизоры Везде скользко, не могли продумать даже это, засыпав чем нибудь Ночью невозможно передвигаться Лестницы скользкие Земля скользкая Заселение в 15:00 но все развлекательные места работают до 17:00/18:00 И в чем прикол? На завтраке многие продукты несвежие , на торте была плесень Везде сплошные штрафы у них тут НЕ СОВЕТУЮ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ,ДЕНЬГИ, НЕРВЫ В инсте совсем другая картина В реальности совсем другая картина
Читать целиком
Moldir Alimbaeva1 отзыв
Читать целиком
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за тёплый отзыв. Рады, что проживание в отеле «Лес» и размещение в Force Hous…
МК
Мухамеджан Каныбеков19 отзывов
ЗБ
Зияда Балтабекова19 отзывов
Читать целиком
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за такой яркий и тёплый отзыв. Очень приятно, что отель «Лес» вы оценили как…
ZA
Zaure Ashimova12 отзывов
Читать целиком
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что отель «Лес» оставил у вас приятные впечатления — атмосфер…
ЖЖ
Жансая Жаниман9 отзывов
В этом отеле много запрета, который является незаконным. Так, в Казахстане запрет на пронос воды и еды в гостиницу (зону отдыха) незаконен. Такие ограничения нарушают права потребителей. Законодательные нормы Это следует из: Статьи 26 Конституции РК — любые законно приобретённые напитки и еда — частная собственность потребителя, и никто не может его ограничивать в этом. Статьи 394 Гражданского кодекса РК — каждый имеет право свободно войти в зону отдыха с едой и напитками, если он приобрёл билет или оплатил вход, получив чек оплаты, так как это уже является формой заключённого договора. Статьи 8-1 закона «О защите прав потребителей» — запрет на пронос еды и напитков недопустим, так как принуждает потребителя дополнительно покупать эти товары на территории зоны отдыха. Статьи 177 Предпринимательского кодекса РК — запрет на пронос еды и напитков, приобретённых потребителем у других предпринимателей, — антиконкурентное действие, нарушающее Предпринимательский кодекс. Подобные ограничения (устные или письменные) недействительны. Ответственность Согласно статье 163 КоАП РК, за незаконное ограничение прав потребителей предусмотрены штрафы: для субъектов малого бизнеса — 786 400 тенге (200 МРП); для среднего бизнеса — 1 179 600 тенге (300 МРП); для крупного бизнеса — 5 млн 898 тысяч тенге (1500 МРП). Если администрация заведения не отступает от своих требований, рекомендуется обратиться в антимонопольный орган в соответствии со статьёй 713 КоАП РК
Читать целиком
Ni M3 отзыва
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв 🌲 С уважением, команда отеля «Лес»
Акбота Габдуллина9 отзывов
Читать целиком
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы отметили ухоженную территорию, чистоту и качество к…
ЖБ
Жанат Бакибаев3 отзыва
ЖА
Жамиля А4 отзыва
Полное разочарование!!! По другому я описать отдых в этом отеле не могу! При заселении не было света ( в дневное время суток) поэтому разглядеть чистоту мы не смогли, в номере на первый взгляд чисто, но под кроватями очень пыльно, видно что там просто не вытирают. Очень душно, регулировки температуры нет. При заселении обещали связаться и скинуть информацию на WA, мы ни чего так и не получили. Клиентоориентированность отсутствует полностью. Spa центр не плохой, но в бассейнах грязно, именно детский бассейн по дну ходить неприятно, скользко. Хамам не работал. В день заселения бассейн был холодный, так же из-за отсутствия света(я считаю что об этом нужно предупреждать заранее). Что касается кухни, она не плохая, завтраки шведский стол и неплохой выбор. Но обед и ужин оставляет желать лучшего, все бы было не так плохо если бы не отравление(отравилась вся семья) я в положении, но отхожу по сей день. Еще хотелось бы отметить стоимость при бороновании цена была указана одна, я позвонила цена выросла я оставила бронь и скинула предоплату, по приезду отдала вторую сумму, но зайдя на страницу отеля цена опять понизилась, то есть цену поменяли на сутки,это как так?! Для меня до сих пор это остается секретом. За 2 день проживания разницу мне вернули( я очень настояла). В общем отдых обернулся последствиями. Очень хотели отдохнуть именно в этом комплексе, так как были только положительные отзывы от друзей и знакомых. Итог полное разочарование.
Читать целиком
ГB
Гаухар B11 отзывов
Читать целиком
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за тёплый отзыв. Приятно, что вы высоко оценили кухню, внимательное обслужива…
Орынбекова Шұғыла .9 отзывов
Читать целиком
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы отметили атмосферу уюта и возможность отдохнуть вда…
AZ
Asylkhan Zhumabai8 отзывов
Читать целиком
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что проживание оставило у вас хорошее впечатление и вы остали…
Medina K6 отзывов
AA
Amr A13 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ло
Лес, отель
18 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за такой тёплый и душевный отзыв. Очень приятно, что вам удалось отдохнуть от…
AU
Apple User33 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ло
Лес, отель
19 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем, что впечатление от кухни вас разочаровало, и обязательно…
Турист .12 отзывов
Ожидание-Реальность! Мой юный друг, если надумал тут заселиться подумай несколько раз а если предложат собачую будку, выбирай будку. То иначе как помойку это место не назовешь. Начнем сначала. Парковки нет, тебе придется идти до ресепшна метров 100 по льду, сколько как лысина Бандарчука, там тебя встречают не самые приятные барышни, которые имеют дефект речи и не могут нормально рассказать и подсказать. После 15:00 ты заселяешься в номер. В нашем случае это было А фрэйм. С порога ты чувствуешь эту жару, жара как с преисподней. При этом будь готов к тому что тебе с собой ничего нельзя приносить. А бар стоит как половина годового бюджета Эфиопии. После ты пойдешь в СПА, ноооо, это не спа, это мать его обычная общая баня, в которой тебе надо взять в аренду полотенца, тапочки. Заходишь и тупо видишь не бассейн а чан. Ну думаешь пойду по кушаю, аааааа крен тебе броууу. Тут тебе придется ждать свой заказ 30 а то и 40 минут. Прослушивая треки с юрского периода. Пока что не могу описать что тебя ждет ночью, так как мне предстоит узнать это самому. Если ты читаешь это, подумай несколько раз
Читать целиком
АЕ
Айнур Елгелдиева12 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее