............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Саша-Роза 

Торгово-транспортная компания
2.1
5 оценок
2.1
5 оценок
GO
Guldana O2 отзыва
Обычно я не пишу плохие отзывы, но в этот раз решила оставить отзыв, может хоть как-то пересмотрят своё отношение к клиентам, потому что обслуживание просто ужасное. Утром позвонила заранее узнать, будет ли сегодня доставка (так как обычно доставка с Алматы до Кокшетау занимает 2-3 дня) — сказали перезвонить после 4-х. В итоге пришлось отложить все дела, чтобы быть на готове, потому что они никогда не предупреждают заранее. В лучшем случае звонят за 10–20 минут и просят срочно приехать, потому что у них короткий день. Позволила после 4-х вместо нормального ответа на вопрос когда ожидать груз нахамили и отмахнулись фразой «посмотрите на дату». К тому же в первый раз, когда я приехала забирать груз, оказалось, что принимают только наличные деньги. Так как у меня с собой не было наличных, пришлось в ливень бежать в РИО, чтобы успеть снять деньги и забрать груз до закрытия. Считаю, что если вы работаете в сфере услуг, нужно хотя бы немного уважать клиентов и дальше строить работу так, чтобы всем было удобно: заранее информировать о доставке, корректно общаться и хотя бы предупреждать новых клиентов о способах оплаты (или предусмотреть разные варианты оплаты). Иначе складывается впечатление, что клиенту приходится подстраиваться под компанию.
Читать целиком
АТ
Айдана Тлеулесова6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее