............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Народное 

Служба заказа такси
2
52 оценки
2
52 оценки
Артем Моренченко1 отзыв
Н
Никита10 отзывов
TS
Taskumbayeva Saltanat2 отзыва
Чс
Что стало СО ВСЕМ МИРОМ World8 отзывов
ИТ
Инеш Ташматова1 отзыв
Здравствуйте! Я пользуюсь услугами такси Народное уже больше 10 лет, только через приложение совершила 348 поездок. 9 марта во время поездки я изменила оплату с наличных на оплату с карты. Деньги с меня списали. Но домой не пустил водитель, т.к. деньги ему не пришли. Я с 2 мы маленькими детьми ждала на улице, пока он дозвониться оператору. Муж оплатил наличными. Оператор обвинила меня в лжи. Аргументируя, тем что карта вообще не привязана к приложению. Я скинула ей фото, что деньги с меня списали, и скрин что в приложении карта есть. На что она отправила мне голосовое, что если я обманываю, то нужно это делать умело и смотреть что я отправляю, потому что, ВНИМАНИЕ, в скрине указано оплата наличными!!! То есть по её логике, мне нужно было просто пальчиком тыкнуть чуть ниже, на оплату картой. А у меня нажато наличными!!! И мой обман не удался, потому что они не глупые🤣. Дело не в деньгах , стоимость поездки низкая. Но меня унизили, выставили обманщицей и мошенницей, ещё и не далёкого ума🤦🏻‍♀️ Я на эмоциях тоже наговорила лишнего. НО, я клиент, и человек. После обвинений в лжи и глупости, любой бы вышел из себя. Я понимаю, что контроль за водителями осуществить сложно. Но нужно работать с операторами, проводить обучение корректного общения с клиентами. Я сама работала в чате поддержки и оператором колл центра. Понимаю, что это тяжело. Но нужно быть корректным и компетентным. Чат поддержки -ПОДДЕРЖИВАТЬ, помогать клиентам и водителям. Необходимо разобраться в ситуации. Ни в коем случае не обвинять и не унижать. Очень жаль, что такая крупная компания не может заниматься обучением своих специалистов. Я разочарована и мне очень обидно за несправедливость. Надеюсь вы разберётесь в данном инциденте и впредь человеку на моём месте, не придётся выслушать унизительные обвинения в лжи и мошенничестве. Сегодня 21 марта, ответа так и нет. Хотя я на следующий день позвонила с жалобой. Соединили с диспетчером. Сказали свяжутся со мной в течение 3 рабочих дней. Тишина. Звонила сама, переключают на диспетчера и он не берет трубку 🤣🤣🤣. Удалила приложение и больше НИКОГДА НЕ ЗАКАЖУ ИХ ТАКСИ. Пусть работают с персоналом, и не выпускают работать с людьми не пойми кого, а сначала обучают корректному общению с клиентами. Хотя бы извинились бы. Всевышний, храни Яндекс такси 🤣🤣🤣
Читать целиком
Ара sss6 отзывов
Айнура Найманова21 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее