............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Крокус 

Стоматология
3.4
134 оценки
3.4
134 оценки
Никита Бахметов2 отзыва
ЖЗ
Женя Злобин12 отзывов
ЭА
Эльмира Ахметова6 отзывов
Здравствуйте, в феврале 2025 года ходила в данную клинику на консультацию к Ирине Борисовне, за консультацию я заплатила 7000 , принимала она меня минут 5-7, на руках был 3 Д снимок, даже не смотрела, сказала что ей некогда! Очень грубая врач, некомпетентная, высокомерно себя ведет., считает что она самая лучшая из лучших. Не рекомендую данную клинику, сервис от слова Никакой! Месяц назад была на консультации в г.Астана , за консультацию взяли 5000, консультировал врач терапевт примерно 40-45 мину, смотрел 3 снимок на диске, администратор после консультации скинула на ватсап план лечения с ценами, при входе в Стоматологию администратор встречает с улыбкой клиентов, вешая верхнюю одежду в гардероб, предлагая кофе либо воды. Еще раз убеждаюсь что в нашем городе нету конкурентов поэтому некоторые клиники и врачи так себя ведут. Не рекомендую данную клинику!!!!
Читать целиком
Самат Бегилдин3 отзыва
Алина Тагиева10 отзывов
ДМ
Дина Молд2 отзыва
Посещение этой стоматологии было ужасным опытом. Персонал был грубым и невнимательным. Администратора нужно уволить, она умеет только хамить, такими темпами останетесь без пациентов. На счет лечения. Техник если молодой, то пусть совершенствует свои знания и навыки. 2 раза переделывали конструкцию мостов, но все не подошло. Врач Сердобинцев закрывает на это глаза и говорит "походите и привыкните", хотя там дефекты работы видны невооруженным глазом. Очень расстраивает такое отношение врача к пациенту, тем более за дорогостоящее лечение. Какое руководство такой и персонал. Также сестре не до конца пролечили передние зубы и запломбировали, пломба отпала через 2 недели. Врач также некомпетентно повел себя в этой ситуации. Пришлось переделывать в другой клинике и у высококвалифицированных врачей, здесь, как оказалось, таких нет. Стоимость услуг не соответствует качеству. Администрация отличается хамством и непрофессионализмом. Администратор - это "лицо" клиники, какое лицо у этой стоматологии делайте вывод сами. Руководство клиники обратите внимание на обучение своего персонала по клиентоориентированному обслуживанию и уважительному общению с пациентами. Врачи не компетентны и игнорируют жалобы пациентов. В итоге, мы оказались недовольны и разочарованы обслуживанием в крокусе. Не рекомендую!
Читать целиком
ЖI
Жанара I29 отзывов
С первых секунд почувствовала, что администратор Ирада чувствует себя здесь королём и богом. Она не оказывает услуги, а делает одолжение просто назвав в какой кабинет необходимо пройти пациенту. Махнула рукой в сторону гардероба вместо того, чтобы объяснить где он находится. После процедуры другая девушка, замечу, не просила, а требовала оплату наличными, мотивируя тем, что нет света и не могут принять безналичную оплату, при этом выразив возмущение в неподобающей форме, как будто отсутствие электричества - моя личная вина. Когда дали свет, выяснилось, что оплатить kaspi QR нельзя, теперь уже Ирада в грубой форме выразила претензию, что пациент заранее должен был узнавать, а не администратор предупредить во время записи на прием. Оплату провела переводом на её личный номер. Этот вопрос можно было решить сразу без грубости и хамства, если бы персонал понимал, что оказание услуг подразумевает как минимум вежливое отношение к людям, желание решить вопрос, а не создать проблемы на ровном месте. Повторно приходить в клинику нет желания.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее