............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Я люблю обувь & сумки 

Магазин обуви и кожгалантереи
4.7
22 оценки
4.7
22 оценки
БМ
Большая Медведица20 отзывов
ДК
Динара К7 отзывов
Отвратительное обслуживание! Каждый из нас, идя за покупками, рассчитывает на хороший и грамотный сервис. И ни одному покупателю не будет приятно встретиться в магазине с консультантам,который,совсем забыл,что в его должностные обязанности входит обслужить людей,а не хамить или высказывать свое мнение! Хотелось бы напомнить…👇🏼 В соответствии с нормами закона «О защите прав потребителей» покупателю гарантируется право на качественное обслуживание в магазине. Это касается не только предоставления товаров соответствующего качества. Продавец должен исполнять свои обязанности в соответствии с законом. И как известно, когда человек устраиваться работать в сферу обслуживания, он должен помнить, что он должен предоставлять отличный сервис,ведь он и является лицом той или иной компании… Поэтому,уважаемое руководство магазина «Я люблю обувь» научите своих сотрудником вежливо и без хамства разговаривать с покупателями. Из-за таких сотрудников,вы теряете клиентов!
Читать целиком
СБ
Сергей Борисович1 отзыв
ДЕ
Данияр Едресов1 отзыв
ЖЕ
Жан Ерниязов2 отзыва
Жанат Тулебаев1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее