............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Метелица 

Салон верхней одежды
3.3
29 оценок
3.3
29 оценок
AA
Alla Al2 отзыва
Сервиса нет от слова совсем… Что за система оплаты у продавцов? Мне «предъявили», что я хожу уже час и так ничего и не выбрала! А я выбрала😀, у себя в голове, пуховичок за 400 тыс (наличными, кстати, не в рассрочку), ну думаю, еще в нижнем зале посмотрю ассортимент, для сравнения…. И тут девушка консультант сделала вывод, что я просто смотрю, трачу ее время впустую, и даже предъявила мне претензию об этом…Просто жесть, нет слов…Собственники! я сама работаю в продажах, вы видимо не в курсе, что только качественный сервис в наше время приносит хорошие доходы. Вы просто тупо теряете бабки на ровном месте…Пуховик понравился, ну не захотела я оставлять вам просто такую сумму, из -за неуважения к покупателям, и неумения выстроить грамотную систему сервиса и мотивации сотрудников. Потрачу в другом магазине, или даже городе. Ассортимент хороший, дорогой, со вкусом, а продавцы с «местечковым» менталитетом «помогают» вам терять прибыль, увы…
Читать целиком
TA
Tomiris A5 отзывов
Была ранее в данном магазине.Зная,что за расчет наличными производится скидка, заранее взяла наличку.Нашла понравившийся мне пуховик.Видела и запомнила цену.Продавец сама сказала мне о скидке за нал и назвала сама цифру.И вот я у кассы.При расчете продавец и кассир о чем-то тихо переговорили.И потом кассир громко назвал совсем другую стоимость,и со скидкой называет цифру,которая написана на этикетке.Я у продавца Миланы переспросила:почему с меня берут оплату типа со скидкой,но на самом деле эта цена на этикетке.Продавец невнятно мне ответила.Очень неприятно, когда обманывают.Решила взять у них фискальный чек:ну раз обещанной скидки нет,то пусть официально проводят мою покупку.И тут начался театр:то не работает терминал,то на каспи-терминале нет Каспий кассы,хотя эта функция есть уже год.Эти ребята нарушают налоговый кодекс.Не проводят оплату через терминал.А сколько нетребующих чек покупателей за эти годы прошло?Кассир тут же перестал быть кассиром: типа он заменяет кого-то. Предложил забрать чек в другой день.Начал развивать свои мысли:вам чек нужен для возврата?Я сказала, что это мое законное право.Не дал мне договорить:я хотела ему объяснить,почему я пошла на принцип.Начал звонить какому-то человеку.Сунул мне свой телефон,чтобы я поговорила с ним.Сами натворят,а разрешить вопрос сами не могут.Не дослушав своего хозяина,сунул мне телефон и часть разговора, предназначавшегося для него,дослушала уже я.Там было сказано: да верни ей деньги. А я их не требовала, я пришла за товаром и попросила только чек.Несмотря на понравившийся пуховик,из принципа-наказать за обман,пришлось его оставить. И стоило мне взять деньги, то тут же исчезла вежливость и фальшивый сервис.Вот и делайте выводы: нужно ли обслуживаться в данном магазине, где уважают только тех, кто позволяет быть ,,удобными,,;где нарушают права потребителей;где обходят государство?Руководители данного магазина,вы делаете бизнес в нашей стране,что мешает вам платить честно налоги?И внедрите сервис,его нет совсем!
Читать целиком
КН
Камила Нейман6 отзывов
NN
Name No2 отзыва
Обслуживание ужас. Зашла, поздоровалась меня обсмотрела с ног до головы рыжая бабуля с гнездом на голове, вместо здравствуйте цокнула себе под нос и ушла в другую комнату, нашептывая что то другому консультанту , смотря на меня закатывая глаза. На вопрос где куртки игнор полнейший. Работать не хотят вообще , когда понимают, что товар будут брать конечно ведут себя по другому. С kaspi терминалом работать не умеют , ждут человека который сможет с этим справиться. Постоянно в телефонах , вместо этого лучше бы научились работать с терминалом. Девушка, которая продала мне вещи , очень приятная и грамотная, к таким хочется вернуться за покупкой. Только оказывается она у них не продавец, очень жаль , их персоналу следовало бы поучиться у нее. Вещи хорошие, цены нормальные . Выбора много на любой вкус. НО, консультанты которые работают из под палки и игнорят это нечто
Читать целиком
АС
Айгуль Сундетбаева4 отзыва
На днях приобрела себе 2 шубки, но вторую решила вернуть, что оговаривалось с продавцом заранее. Я приехала сделать возврат, и так как оплачивала через Kaspi, возврат должен был прийти на карту. И на тот момент у них был сбой системы. Я оставила шубу и обещала заехать за деньгами на другой день. При возврате столкнулась с холодным отношением персонала. Меня технично пытались отфутболилить, сказав: (цитирую слова продавца-консультанта) "В первую очередь обслуживаем людей с деньгами!" Я неслучайный покупатель в этом магазине и настояла на обслуживании меня в порядке очереди! Кстати стояла я в их шубе, которую и приобрела там! От персонала не услышала никаких извинений! Данная ситуация оставила очень неприятный осадок! Значит когда что-то покупаешь, то они с радостью обслуживают, а если возвращаешь, то их отношение к покупателю меняется....Это очень непрофессионально и неклиентоориентированно!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее