............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Port-O-Let 

Салон красоты
4.7
104 оценки
4.7
104 оценки
Ержан Байгут2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДШ
Динара Шалгимбаева16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЮД
Юрий Дьяков3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Серик Дюсембаев2 отзыва
Макс5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Камила Белоусова2 отзыва
КМ
Ксения Мих8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ruslan Shalabayev5 отзывов
Гж
Городской житель1 отзыв
Доброе время суток! Хочу оставить отзыв о мастере Виолетта. Ведет себя неадекватно, не воспитанно. Была свидетелем как при посторонних клиентах ожидающих очереди на стрижку, она не могла поделить другого клиента с другим мастером, который пришел постричься без записи. Хотя сама в тот момент обслуживала клиента. Другие парикмахеры вежливо попросили клиента подойти в тот же день но через некоторое время на стрижку, как они освободятся и у них появится "окошко". А виолетта не закончив стрижку тому клиенту отвечает пришедшему клиенту " 10 минут и я вас постригу". Еще посмеялась и озвучила в слух "конечно клиент выберет меня и придет через минут 10, а не к тем кто позже время ему назначит позже прийти". клиента быстро достригла. Тот клиент пришел через минут 7 и она принялась его стричь. Как будто у нее нехватка клиентов!!!!???? Навязывала помыть ему голову, хотя он он ей говорит я мыл, она ему у вас вихры торчат. Ну можно же увлажнить из сифона. может он не хочет мыть!!??? Клиент всегда прав!!! Или пришла женщина спросить об услугах оказываемых салоном, мастер ей отвечает, а она встревает в их разговор и свое женщине говорит. некрасиво. Женщине же предоствляют же ответ. при посторонних клиентах свои междоусобицы внутри мастеров выносить на общее обозрение не надо!!! Посмотрела со стороны как будто едет дележка клиентов пришедших без записи, кто успел того и клиент. Готовы чуть не драться за них. Они же коллектив. Должна быть этика. культура. Это мое личное мнение. руководству салона рекомендую наладить здоровую атмосферу в коллективе и чтобы приятно было дальше к вам приходить, как старым клиентам. Свято место пусто не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заведите журнал посещений, возьмите администратора. пусть распределяет клиентов по свободным мастерам пришедших без очереди. Понимаю это их труд, он приносит им заработок. Но уважение среди мастеров к другу другу должно быть. к другим сотрудникам претензий нет всегда вежливы
Читать целиком
S1
Serik. 10-REGION.4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее