............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Фирма 

ИП Брунер А.В.
1.6
31 оценка
1.6
31 оценка
AM
Alya Malinka1 отзыв
Ааа очередной кол в оценках зарабатывает водитель 2-ки! Который зажал пассажирку дверью, причем сделал это очевидно - намеренно! Почти пустой автобус стоит на остановке, женщина пытается успеть в него и вбегает, естественно, в ближайшую дверь. То есть пытается, потому что водитель умело зажимает ее в двери и даже так держит, несмотря на волнение людей в салоне. На вежливый вопрос "зачем почему" вместо "извините" отвечает, что плохо видно ему в зеркала (а незрячих берут водителями, тем более в общественный транспорт?), и настойчиво и неоднократно кричит, что входить положено через переднюю дверь. Оказывается, если пассажир не знает об этом или случайно попадает в заднюю, его надо этой дверью задавить. Охота на зайцев такая, невинное развлечение. Даже если это не заяц, а горящая желанием заплатить за проезд, просто немного спешащая в автобус приличного вроде вида женщина. Спасибо Вам, ИП Брунер А.В., за нежданную встречу с агрессивным водительским психозом, испорченное настроение и новую фобию!
Читать целиком
ИN
И N1 отзыв
23.04.24 в 20:58 транспорт 180244 водитель автобуса маршрут 13 с номером 097LDA компании ИП Брунер в грубой и пренебрежительной форме разговаривал с женщиной. Задав ему вопрос почему он так себя ведёт и позволяет себе это,он в той же манере начал диалог со мной.Как человеку объяснить элементарные нормы поведения если в его воспитание это не было заложено.Отвернувшись он сквозь зубы оскорбил меня на казахском языке,наверно думая,что я не услышу. Хамскому поведению водителя не было предела.Хотел устроить мне, как он сказал "разборки".Я не стала присаживаться,а положила рюкзак на сиденье,так он при вождении стал очень резко тормозить,и если б я не успела схватиться за ручку,то как и рюкзак оказалась лежать на полу у следующего ряда сидений.К слову,я пару раз до этого случая попадала на этого водителя,и вождение автобуса было таким же.А если ребёнок или пожилой человек,или инвалид не сможет удержаться,то чем это чревато сами понимаете.Как человек психически не уравновешенный может управлять общественным транспортом?!Как они проходят специалистов нарколога и психиатра?!Куда смотрит руководство,выпуская на линию таких ...?! Чувство безнаказанности позволяет им себя вести таким образом.И я больше чем уверенна,что руководство ничего не предпримет по отношению к этому водителю. Люди не обращаются никуда, т.к. не верят,что будут приняты меры.Из-за вот таких дети и взрослые гибнут под колёсами.Есть определённые нормы поведения, общения, и если тебе эта работа с людьми не нравиться,то решение есть всегда.Поведение и управление автобуса недопустимы.Напрашивается очередной вопрос - как он получил права и кто ему выдал разрешение на вождение?!Вот такие водители позор нашего города!Мы не закрытый город, сюда приезжают и гости,вот такое "хорошее" впечатление оставят они.Жаль,что не знаю ФИО водителя,чтоб своих "героев" люди знали в лицо. Приложение не принимает отзыв,мотивируя,что есть слова оскорбления,что лишь подтверждает неправомерное поведение водителя автобуса
Читать целиком
Елена Елецкая1 отзыв
30 января 2024 года в 10 45 выехала в костанай на 120,оплату производила наличными деньгами,с 500 тенге получила сдачу,завершив все дела,поехала домой в рудный рейсом на 16,00. Автобус совершенно не отапливался,ледяной холод в салоне,не рискнешь даже варежки снять,не говоря о задубевших ногах! водитель всю дорогу щелкал семечки и весело посматривал в зеркальце,как же там пассажиры спасаются от холода,сам раздет,в его кабине тепло,на людей плевательское отношение,такое вечатление что рудненцы это люди второго сорта,зачем им комфорт и тепло в зинее время,ведь ехать немного больше часа,но водитель думает что на улице май месяц! Он вообще в адеквате??!!! А вот теперь изюминка!!!На конечной остановке Музея,он стал брать за наличку за проезд по 650 тенге!!!! Хотя.. никого объявления о повышении проезда за наличный расчёт в салоне автобуса не было, хотя утром проезд у другого водителя стоил за наличку 340 тенге!! Это личное и наглое обогащение за счет доверчивого пассажира! И это у конкретного водителя уже не впервые,отношение хамское и наглое,только хочу напомнить что за 650 тенге люди вправе ехать в теплом и удобном автобусе,а не везти людей как скотину! И не нужно забывать что все ИП существуют за наш счет,потому что мы люди платим за ваши услуги и хотим чтобы отношение ИП было должным образом!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее