............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Фирма
ИП Брунер А.В.
1.6
31 оценка
Контакты
Инфо
Отзывы
24
Цены
Фото
3
1.6
31 оценка
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
КТ
Карина Тяжина
3 отзыва
Ужас ! Видит что бегу прям перед носом уехал , ладно если я бы бежала сзади и водителю не видно, но когда спереди и он прям перед тобой уезжает 😡. На улице на май месяц , интервал бешенный . То в ноябре ваш водитель облил с ног до головы возле остановки и я больше чем уверенна ничего ему даже ге сказали ! Если ваши водители слепые вы их иногда возите на медосмотр.
Читать целиком
Полезно
0
АИ
Анна Исаева
3 отзыва
Отвратительное отношение к людям!Помимо того,что почти все водители хамы,сегодня водитель маршрута #3,гос номер 640 art 10,просто перед носом уехал,даже дверь закрыть не успел,сорвался с места.
Читать целиком
Полезно
1
ST
Saliya Tuktubayeva
5 отзывов
Почему 10 автобус не заезжает на остановку НИШ? Сегодня люди под дождем шли на работу. А завтра дети в школу пойдут и что тогда?
Полезно
1
Sayat Akhmetzhnov
8 отзывов
28 июля 21:15 автобус номер 13 проехал остановку, спасибо
Полезно
3
К
Кристина
1 отзыв
19июля 2025 года,в субботу,в 16.00ч водитель автобуса #102 на остановке "магазин"(следующая остановка после конечной в п.Заречном,не позволил сесть мне в автобус,с ребенком и детским велосипедом для возраста 4-6лет.Уважаемая компания,могу ли я получить разъяснения,ведь официально нигде не написано и не вывешано,что пассажиры не могут заносить, коляски,самокаты,и маленькие велосипеды.Это самодурство водителя или появились новые правила,о которых никто не знает? раньше проблем не было,да и сейчас как минимум с колясками люди едут.Позвоню Вам в понедельник.
Читать целиком
Полезно
2
𝓮𝓿𝓪 𝓴𝓻𝔂𝓪𝔃𝓱𝓮𝓿𝓪
86 отзывов
25 автобус один раз я заплатила проезд водитель говорит что я типо не заплатила еще раз заплатите и мне в итоге 200 тенге за проезд таких водителей нужно увольнять
Читать целиком
Полезно
0
g🥸
gulnara 🥸
2 отзыва
5 автобус просто игнорирует бегущих людей и проезжает мимо остановки. Аэропорт 1,время 18:08,27.06.2025. такое случается не в первый раз,уже надоело.
Полезно
0
S S
6 отзывов
Водители автобусов номер 2 Все классные))) Вежливые Весёлые
Полезно
1
СЖ
Салтанат Жампеисова
21 отзыв
12.05.25 маршрут 25 автобуса. 18.45 Водитель грубиян. Не открыл дверь перед пассажиром загруженными сумками. Х а м л о и хам. На кнопку тяжело ему нажать было. Ездить не умеет. Резко тормозит и резко трогает. Примите меры.
Читать целиком
Полезно
0
В1
Виктория 13
8 отзывов
Убедительная просьба отправляйте больше автобусов с утра В 3 с аэропорта невозможно сесть,люди чуть ли друг на друга не залазят,потому что им деваться некуда,каждый спешит по своим дела.,либо ведите контроль определенного количества пассажиров в автобусе Ну невозможно ехать🤦🏻♀️
Читать целиком
Полезно
1
AM
Alya Malinka
1 отзыв
Ааа очередной кол в оценках зарабатывает водитель 2-ки! Который зажал пассажирку дверью, причем сделал это очевидно - намеренно! Почти пустой автобус стоит на остановке, женщина пытается успеть в него и вбегает, естественно, в ближайшую дверь. То есть пытается, потому что водитель умело зажимает ее в двери и даже так держит, несмотря на волнение людей в салоне. На вежливый вопрос "зачем почему" вместо "извините" отвечает, что плохо видно ему в зеркала (а незрячих берут водителями, тем более в общественный транспорт?), и настойчиво и неоднократно кричит, что входить положено через переднюю дверь. Оказывается, если пассажир не знает об этом или случайно попадает в заднюю, его надо этой дверью задавить. Охота на зайцев такая, невинное развлечение. Даже если это не заяц, а горящая желанием заплатить за проезд, просто немного спешащая в автобус приличного вроде вида женщина. Спасибо Вам, ИП Брунер А.В., за нежданную встречу с агрессивным водительским психозом, испорченное настроение и новую фобию!
Читать целиком
Полезно
2
ИN
И N
1 отзыв
23.04.24 в 20:58 транспорт 180244 водитель автобуса маршрут 13 с номером 097LDA компании ИП Брунер в грубой и пренебрежительной форме разговаривал с женщиной. Задав ему вопрос почему он так себя ведёт и позволяет себе это,он в той же манере начал диалог со мной.Как человеку объяснить элементарные нормы поведения если в его воспитание это не было заложено.Отвернувшись он сквозь зубы оскорбил меня на казахском языке,наверно думая,что я не услышу. Хамскому поведению водителя не было предела.Хотел устроить мне, как он сказал "разборки".Я не стала присаживаться,а положила рюкзак на сиденье,так он при вождении стал очень резко тормозить,и если б я не успела схватиться за ручку,то как и рюкзак оказалась лежать на полу у следующего ряда сидений.К слову,я пару раз до этого случая попадала на этого водителя,и вождение автобуса было таким же.А если ребёнок или пожилой человек,или инвалид не сможет удержаться,то чем это чревато сами понимаете.Как человек психически не уравновешенный может управлять общественным транспортом?!Как они проходят специалистов нарколога и психиатра?!Куда смотрит руководство,выпуская на линию таких ...?! Чувство безнаказанности позволяет им себя вести таким образом.И я больше чем уверенна,что руководство ничего не предпримет по отношению к этому водителю. Люди не обращаются никуда, т.к. не верят,что будут приняты меры.Из-за вот таких дети и взрослые гибнут под колёсами.Есть определённые нормы поведения, общения, и если тебе эта работа с людьми не нравиться,то решение есть всегда.Поведение и управление автобуса недопустимы.Напрашивается очередной вопрос - как он получил права и кто ему выдал разрешение на вождение?!Вот такие водители позор нашего города!Мы не закрытый город, сюда приезжают и гости,вот такое "хорошее" впечатление оставят они.Жаль,что не знаю ФИО водителя,чтоб своих "героев" люди знали в лицо. Приложение не принимает отзыв,мотивируя,что есть слова оскорбления,что лишь подтверждает неправомерное поведение водителя автобуса
Читать целиком
Полезно
4
Елена Елецкая
1 отзыв
30 января 2024 года в 10 45 выехала в костанай на 120,оплату производила наличными деньгами,с 500 тенге получила сдачу,завершив все дела,поехала домой в рудный рейсом на 16,00. Автобус совершенно не отапливался,ледяной холод в салоне,не рискнешь даже варежки снять,не говоря о задубевших ногах! водитель всю дорогу щелкал семечки и весело посматривал в зеркальце,как же там пассажиры спасаются от холода,сам раздет,в его кабине тепло,на людей плевательское отношение,такое вечатление что рудненцы это люди второго сорта,зачем им комфорт и тепло в зинее время,ведь ехать немного больше часа,но водитель думает что на улице май месяц! Он вообще в адеквате??!!! А вот теперь изюминка!!!На конечной остановке Музея,он стал брать за наличку за проезд по 650 тенге!!!! Хотя.. никого объявления о повышении проезда за наличный расчёт в салоне автобуса не было, хотя утром проезд у другого водителя стоил за наличку 340 тенге!! Это личное и наглое обогащение за счет доверчивого пассажира! И это у конкретного водителя уже не впервые,отношение хамское и наглое,только хочу напомнить что за 650 тенге люди вправе ехать в теплом и удобном автобусе,а не везти людей как скотину! И не нужно забывать что все ИП существуют за наш счет,потому что мы люди платим за ваши услуги и хотим чтобы отношение ИП было должным образом!
Читать целиком
Полезно
2
Алена Иноземцева
1 отзыв
Оплатила проезд заранее за одну остановку показала чек потребовал ещё раз оплатить Руководство примите меры по этому водителю Я не первый раз ездию на автобусе но с таким сталкиваюсь впервые 23.01.2024 год
Читать целиком
Полезно
2
ON
Oleg Novak
4 отзыва
Прошу отметить водителя автобуса номер 7 ( Олега ) очень внимательный водитель , аккуратное вождение , приятное , культурное общение . просьба отметить и поощрить этого водителя .
Читать целиком
Полезно
4
MP
MARINA POTAPCHUK
3 отзыва
Впервые в жизни столкнулась с таким водителем и с такой ситуацией в принципе. Произвела оплаты по KASPI QR, спокойно показываю чек водителю. Он не открывает двери и просит ещё раз отсканировать код, объясняю что я уже произвела оплату открываю историю оплат, показываю, а ему все равно. Начал тыкать мне, пытаться повысить голос и доказывать что у него оплата не прошла! Я взрослый адекватный человек, который так же работает и зарабатывает деньги и понимаю что каждая работа должна оплачиваться... Я каждый день утром и вечером езжу на этом маршруте. Безумно отвратительный водитель.........
Читать целиком
Полезно
2
Natalya Ichshenko
3 отзыва
Водитель маршрута 120 не остановился на трассе! Декабрь месяц!
Полезно
1
Ольга Гончаренко
3 отзыва
Почему в такую жару, при полном автобусе людей, не включают кондиционеры, хотя там они предусмотрены, как правило та мало форточек, люка не спасают. Хотите, что кому-то с серцем станет плохо, пока гром не грянет, мужик не крестится. Что за издевательское отношение к людям
Читать целиком
Полезно
1
Гульмира Ахметова
34 отзыва
Водитель автобуса 101, следующего сегодня, 28.03.2022 из Заречного в Костанай, на 07-00, при оплате картой через Apple Pay, усомнился в достоверности оплаты и заставил открыть банковское приложение и показать ему квитанцию. Чем отнял моё и своё время, чудом я не опоздала на второй автобус (езжу с пересадкой). Пояснил это тем, что «знает он всякие уловки», при том что мне далеко не 20 лет, чтобы пользоваться ими🤦♀️🤦♀️🤦♀️. Проведите тех.учебу среди водителей, ознакомьте их с разными способами оплаты, и пусть как минимум, хотя бы обращают внимание на возраст пассажира, прежде чем прилюдно обвинять его в мошенничестве 🤬
Читать целиком
Полезно
1
TV
Tina Valen
2 отзыва
Меня сегодня покатал водитель 25 маршрута. Ехала в поликлинику, пока шла к выходу, водитель нажал на газ, решил не заезжать на остановку. Договориться, чтобы выпустил неподалёку от остановки, мимо которой он пролетел, не удалось. Тогда решила не оплачивать такой проезд. Водитель не выпускал... даже уже на следующей остановке. Пока не заплатила за поездку с ветерком. Я пенсионерка. Ехала на приём к врачу. Спасибо за человеческое отношение водителю! Здоровья ему и внимания в престарелые годы.
Читать целиком
Полезно
2
GA
G A
1 отзыв
Сегодня 2 августа 2021 г. стою на остановке Медучилище, в 15.40 автобус 3 госномер 465, не доехав до остановки высадил пассажиров между машинами, стоявшими на светофоре. А на остановке не остановился, проехал мимо людей. На улице жара 35 градусов, стояли ждали следующий автобус. Если водитель высаживает посреди улицы между машин пассажиров, то нам тоже наверное надо вылавливать автобус также между машинами, а не ждать на остановке.
Читать целиком
Полезно
3
СН
Серик Нурмагамбетов
1 отзыв
14.05 2021 стаю на остановке с 19:00 5 маршрута нет. Зачем тогда он нужен если немогу на нем уехать????? Бепридельщики
Полезно
2
АЖ
Айдана Жанабай
13 отзывов
Только вышла с вашего автобуса 178BAZ10, ужасный водитель, хотела спросить как можно оплатить (так как давно не была в Костанае) так он накричал и назвал «тупой дурой», это статья 130. ⁉️Примите меры к своим сотрудникам‼️, промолчала в силу возраста водителя.
Читать целиком
Полезно
5
ЖО
Жанна Оспанова
2 отзыва
Грубость водителей !!! Отказываются брать оплату через QR код!!! Либо не знают что ЭТО такое! Примите МЕРЫ!!!! Или придётся обратиться в АКИМАТ!!!
Полезно
4
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее