............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Апорт
Мебельная компания
4
15 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
8
Цены
Фото
74
4
15 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
Роман Макаренко
7 отзывов
Понравился диван у данного продавца в Каспи магазине, перед оформлением связался с менеджером. В момент продажи менеджер Сергей вёл себя вежливо, просил не о чём не переживать. По его совету оплачивали через удаленный счёт Каспи, из-за чего теперь не имею возможность оставить отзыв по факту в Каспи магазине. После получения дивана, обнаружил дефект, "крабы" через которые соединяются части дивана на разных уровнях(видно на фото). Из-за чего нет жёсткой сцепки между элементами дивана и они разъезжаются взад-вперед. Обратившись с проблемой к Сергею, в ответ получил "спасибо, что указали на ошибку, будем иметь в виду", оставив наедине с проблемой. Получается после продажи отношение к клиенту меняется. После претензии, предложил мне самому их перекрутить как должно быть. То есть, заплатив не малые деньги за готовый продукт, который ещё идёт от завода-изготовителя, я должен доработать как говорится "напильником".Потребовал компенсации и только после этого Сергей предложил направить специалиста для устранения дефекта. Отсюда следует вывод, что если покупатель промолчит, то им это сходит с рук. Согласился на помощь "специалиста", который в договорённое время не явился, позвонил и сказал что забыл. Сообщив об этом Сергею, дав конструктивную честную критику об их работе с клиентами, он начал доказывать свою правоту, отбеливать свою репутацию, перекладывая всю вину на меня. Вот такой горький опыт получил обратившись в этот магазин. Диван от фабрики "Золотое руно" в остальном собран хорошо, этим отзывом хочу предостеречь покупателей отношением магазина к их клиентам.
Читать целиком
Полезно
0
Alinoliumm Magadan
2 отзыва
Суперский магазин! Покупали диван, остались довольны, качество на уровне. Вежливый персонал, большое спасибо!
Полезно
0
Karen But
22 отзыва
Мебель типа норм . Рукавство нее оч . Жанна молодец.
Полезно
0
Евгения П
17 отзывов
Так и не попала,зачем писать режим работы до 20.00,если в 19.20 уже закрыто?
Полезно
0
Ажар Амандосова
10 отзывов
Доступно, быстро и качественно
Полезно
0
АС
Ажар Сугралимова
3 отзыва
Лучшие консультанты, все объяснили доступно, оформили быстро, теперь жду свой диван 🙂
Полезно
2
Ам
Апорт, мебельная компания
9 декабря 2021, официальный ответ
Спасибо за хороший отзыв, ваш диван будет завтра вечером у вас🙂
РС
Раимбек Султангазин
7 отзывов
Очень круто , хороши магазин
Полезно
2
Ам
Апорт, мебельная компания
12 октября 2021, официальный ответ
Спасибо за отзыв, чаще приезжайте, будем рады 😀
Zhanat K
43 отзыва
Крутой мебельный магазин
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
3
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее