............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fessla 

Гостиница
4.1
93 оценки
РекламаООО «ДубльГИС».
ИП Киреева Е.В.
4.1
93 оценки
НК
Наташа Кожахметова5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕБ
Ерлан Бухарбаев3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
MR
Malika Radzhabova14 отзывов
Говорю именно за отель. Хотела забронировать на 17 июля люкс номер , изначально обозначила дату в диалоге с менеджером. Попросила обзор на номер, на что мне ответили посмотрите в тугис или в букинге… во-первых в тугисе нет нормальных фотографий, сплошное месиво из фоток гостей , непонятно где люкс , что есть и как выглядит. Во-вторых я пишу напрямую на ватсап на номер, указанный на сайте ( где тоже мне очень интересно зачем вам сайт если там нет обзора номеров) и жду адекватный ответ с понятными фотографиями номера. Сказала менеджеру, что я не местная и не знаю ваш отель, будьте добры от души продать. Сделать свою работу! Поинтересовалась как зовут менеджера с кем я вела диалог, в ответ тишина. А я хотела обозначить какой именно человек портит вам картину о вашем бренде , тем самым , ставя в неоднозначные мнения и о вашем ресторане и о пабе. Клиентоориентированность ноль. Это очень очень ужасно! Номера на сайте для лояльности клиентов нет. Мне менеджер скинул фото б/у номера , после вообще написала у нас занято на 17 июля. Ни каких либо сожалений, извинений, уточнений с вашей стороны не было. Прикладываю фото диалога. Я в шоке.
Читать целиком
Бека Ермуканов2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Amir Khakimov22 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Александр Швецов2 отзыва
И.
Игорь .6 отзывов
ОО
Олжас Омаров2 отзыва
Маленький Принц71 отзыв
Fessla, гостиница
10 января 2024, официальный ответ
Благодарим за обратную связь! Будем рады видеть Вас снова!
СК
Сая Карменова25 отзывов
Читать целиком
Fessla, гостиница
10 января 2024, официальный ответ
Добрый день, спасибо, Сая, за доверие. Мы работаем для вас 🤗
AK
Andrey Kolessov9 отзывов
Fessla, гостиница
10 января 2024, официальный ответ
Добрый вечер, Andrey. Спасибо вам за такой приятный отзыв, будем стараться и дальше 🤗
YK
Y K12 отзывов
Читать целиком
Fessla, гостиница
10 января 2024, официальный ответ
Y. Благодарим вас за ваш отзыв и оценку 💛 И, конечно же, ждем вас снова!
ХС
Ханым Султан3 отзыва
Приезжаю в отель, прошу помочь с багажом, так как отель на третем этаже нет лифта, мне сотрудник из ресторана ухмыляясь говорит: «бог поможет». Думаю окей, промолчу, тк нет времени на все это. Оставляю чемодан, приезжаю вечером заселиться. Просят оплатить депозит, который мне обещают вернуть на следующий день, когда моя компания оплатить всю сумму за пребывание(не могли сразу оплатить тк отель не смог предоставить документы).заселяюсь, после вижу сороконожку, я человек, который жутко боится насекомых, инсектофоб.Прошу администратора разобраться. Админ убирает насекомое. у меня начинается панический страх. я прошу поменять номер либо сделать уборку проверить все. На что мне говорят ничего не можем сделать, можете отменить бронь, что я и делаю. В итоге мне возвращают не 23500, что я оплатила, а 550 тенге, за мои потраченные нервы, панический страх и терпение грубого отношения в свою сторону.
Читать целиком
Yermek Sanovich18 отзывов
Читать целиком
Fessla, гостиница
10 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, благодарим за приятный отклик 😉
🍪
Мы используем cookies подробнее